Проблема с аккумом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с аккумом Автор: LorendilОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:25
Автомобиль у меня всего месяц так что я ещё ламер, не судите строго Smile Авто 2107 2001г.в. 5-ступка. В общем машина после покупки постояла в гараже с неделю, залез в неё, сел аккум, даже свет не горел, отдали аккум человеку чтобы зарядил, забрал аккум, поставил, всё нормально пахало, 1 раз проехались, машина постояла 3 дня, послушали радио часа 2, всё, перестала заводится, сказали сел аккум, короче стали приходить в голову мысли что аккуму хана, взял у соседей другой аккум, они 2 мес назад его купили но как оказалось трабл у них был в стартере поэтому аккум постоял 2 мес в гараже, взял их аккум VARTA, там на нём индикатор заряда, светится зелёным, значит нормально заряжен, поставил, всё работает, пришёл вечером, опять не заводится, хотя фары горят нормально, вчера мужик проверил аккумы, искра бьёт сильная, сказал заряжены нормально, завели с толкоча, часа пол погоняли, вроде зарядился немного от генератора, вечером час поездили, нормально всё, остановились на 20 мин, послушал радио, опять аккум сел, на датчике напряжения стрелка в левой красной зоне. В ЧЁМ ТРАБЛ ????
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:30
Lorendil писал(а):

<...>В ЧЁМ ТРАБЛ ????


Если заведомо хороший аккум так себя ведет, то ответ только один: трабл в машине. Где-то либо коротыш, либо неисправное электрооборудование. Искать - зае... кхм, замучаешься. Схему в зубы - и по очереди отключать разные участки цепи, начиная с генератора. Контролировать при этом напругу на аккуме тестером. Когда отключишь поврежденную цепь - напруга возрастет. Удачи.

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:57
тестер+схема и вперёд.
8-)

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:59
подижди...
Lorendil писал(а):

послушали радио часа 2


Lorendil писал(а):

послушал радио


у тебя там что за установка? может там саб+4 канала по 100 ВТ ?
а мы тут будем баги искать...
:-D

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:00
Я писал(а):

Схему в зубы - и по очереди отключать разные участки цепи, начиная с генератора. Контролировать при этом напругу на аккуме тестером. Когда отключишь поврежденную цепь - напруга возрастет.


Пардон, упустил: делать это все при остановленном двигателе!!!

#6:  Автор: LorendilОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:04
Цитата:

у тебя там что за установка? может там саб+4 канала по 100 ВТ ?
а мы тут будем баги искать...


Да не, обычный приёмник, калонки заводские, ничего не менялось Smile

#7:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:34
Psychogenic писал(а):

Если заведомо хороший аккум так себя ведет, то ответ только один: трабл в машине. Где-то либо коротыш, либо неисправное электрооборудование. Искать - зае... кхм, замучаешься. Схему в зубы - и по очереди отключать разные участки цепи, начиная с генератора. Контролировать при этом напругу на аккуме тестером. Когда отключишь поврежденную цепь - напруга возрастет. Удачи.


+1 :cool:

#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:14
Была такая проблема, оказалось лампочка в бардачке не гасла. На другой машине сопля на стартере. Времяпровождение по поиску этой неисправности обещает быть памятным. В сервисах только деньги сдерут.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:44
Если уж всегда когда садился сакб слушал музыку, попробуй в первую очередь проверить магнитолу на предмет замыкания.
P.S. у меня в соседней теме тоже АКБ сел за несколько дней, не знаю уж от чего, вчера поменял лягушку стопов, сегодня завелась без проблем....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU