мдеее....с нервами наверна Фсё в порядке Сергей 22 писал(а):1. Разбираю вентилятор печки с закрытыми глазами
как калаш в армаде на оценку могёшь? :-D :-D :-DСергей 22 писал(а):6. Поставил салонный фильтр.
А не мог бы зафоткать как стоит, а то себе поставил но что то меня смущает как он стоит а по другому и не поставить.Motistuta писал(а):мдеее....с нервами наверна Фсё в порядке
:cool:
deicider писал(а):Сергей 22 писал(а):
6. Поставил салонный фильтр.
А не мог бы зафоткать как стоит, а то себе поставил но что то меня смущает как он стоит а по другому и не поставить.
А там фиг как сфоткаешь, не подлезть. Я сначала кожух запихнул под капот, а потом фильтр. Иначе но получается Промазал там все герметиком. Так что вроде все нормально должно быть. :cool:Сергей 22 писал(а):Motistuta писал(а):мдеее....с нервами наверна Фсё в порядке
:cool:
deicider писал(а):Сергей 22 писал(а):
6. Поставил салонный фильтр.
А не мог бы зафоткать как стоит, а то себе поставил но что то меня смущает как он стоит а по другому и не поставить.
А там фиг как сфоткаешь, не подлезть. Я сначала кожух запихнул под капот, а потом фильтр. Иначе но получается
Промазал там все герметиком. Так что вроде все нормально должно быть. :cool:
По просьбам зрителей придется еще раз разобрать и сфоткать. Только глаза открывай, когда фоткать будешь .Dark Angel писал(а):Выходные посветил увлекательному занятию - менял потекший радиатор отопителя. Разобрал всю переднюю панель, узнал много нового о сборщиках и конструкторах Автоваза :ooo: . Например, так и не понял, зачем под магнитолой в воздуховодах два отверстия, из которых дует воздух внутрь панели - залил силиконом. Разобрал, все вымыл, при сборке подогнал отверстия в печке и панели, все уплотнил герметиком. В плюсе - вентиляция работает гораздо эффективнее и тише, панель стала бесшумной. Минусы - ободранные руки и два выходных в "минус" .
Я тоже менял с месяц назад радиатор отопителя (высокая панель). Так я ее (торпеду) отвинтил, отодвинул вперед и радиатор не то чтобы очень свободно, но вышел и новый запихнулся обратно. На все-провсе два часа. Лучше с помошником, который будет оттягивать панель при установке нового радиатора.Michail_09 писал(а):По просьбам зрителей придется еще раз разобрать и сфоткать. Только глаза открывай, когда фоткать будешь .
:cool: :cool: :cool:u313 писал(а):Так я ее (торпеду) отвинтил, отодвинул вперед и радиатор не то чтобы очень свободно, но вышел и новый запихнулся обратно.
Так все равно много чего сделать нужно было . Не люблю полумеры. А теперь и печка работает отлично и панель не скрипит. Надеюсь, надолго 8-)Сергей 22 писал(а):По кочкам поездишь и заскрипит.
Жестокий ты :-( (Шутка).
Посмотрим, черного силиконового герметика потратил 2 тюбика, пролил все контактирующие между собой поверхности пластика :cool: . Уксусом в машине до сих пор пахнет 8-) .Dark Angel писал(а):Сергей 22 писал(а):
По кочкам поездишь и заскрипит.
Это не я жестокий, это жизнь такая Сергей 22 писал(а):6. Поставил салонный фильтр.
А от чего подходит?Сергей 22 писал(а):По кочкам поездишь и заскрипит.
Вот ведь, "накаркал" Заскрипело, только не панель, а сзади, похоже спинка заднего сидения... Как бороться, кто подскажет? Vik писал(а):Сергей 22 писал(а):
6. Поставил салонный фильтр.
А от чего подходит?
Всмысле "от чего"? Он так и называется салонный фильтр для ВАЗ 21093 или 2114Dark Angel писал(а):Сергей 22 писал(а):
По кочкам поездишь и заскрипит.
Вот ведь, "накаркал" Заскрипело, только не панель, а сзади, похоже спинка заднего сидения... Как бороться, кто подскажет?
Металлические штыри смажь чем-нибудь. Лучше литолом или салидолом.mutabor_gl писал(а):разобрал торпедо, все проклеил. ездил довольный два лня. потом все заскрипело вновь...
Я по началу тоже проклеил и тоже заскрипело. Потом "бывалые" люди надоумили- ВСЕ контактирующие между собой поверхности панели намазать черным силиконовым герметиком. Он остается эластичным даже при низких температурах и неплохо демпфирует перемещения деталей. Также сантехническим скотчем я приклеил внутри панели провода. При сборке имеющие "слабину" жгуты магнитолы и приборного щитка опрыскал силиконовым спреем. Крышку "бардачка" разобрал, внутрь приклеил изолон, по периметру залил герметиком. Также залил герметиком петли "бардачка". Результат - "монолитная" и молчаливая панель, хотя по ямам приходится ездить каждый день, при подъезде к месту работы... 8)