Волшебные тормоза... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Волшебные тормоза... Автор: sherwood СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:32
По другому не скажешь!
Год назад купил 2106 96гв. Через 1,5 месяца...
Проваливается педаль.
Менял ТЦ задние т.к. старые закисли(они текут через несколько месяцев работы).
Чистил передние суппорта.
Прокачка помогает только на 1-2 недели.
Поменял главный - (все равно ватная какая-то, но лучше стало) дак ваще сразу почти потекли задние ТЦ.
Снова поменял задние ТЦ - педаль проваливается.
И вот через 1,5 месяца снова потек один задний.
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.
Да и в пути подкачивание педали увеличивает эффективность тормозов.
Задние колеса всегда тормозили плохо, всю зиму без юзов катался.
Вот такие дела. Заранее благодарен за дельный совет, а то скоро запах тормозухи мне снится будет.

#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:44
может колдун х-нёй страдает?
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:48
Выкинь свои задние ТЦ, купи и посавь фирмовый АТЕ. Меняй парой, на цену не смотри (жизнь и время дороже). За компанию проверь колодки и тросик ручника, чтобы забыть про задние колеса надолго.

Посмотри что с колдуном, проверь шланги трубопроводы на предмет подтеков.

Возможно ГТЦ, но не думаю.

PS: Ключик для тормозных штуцеров купи, если нет.

#4:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 02:02
ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 02:06
ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 02:08
sherwood
если тебя это заинтересовало пиши помогу

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:50
raceleiter писал(а):

ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА



Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.

#8: Re: Волшебные тормоза... Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:07
sherwood писал(а):

И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.



Неработает система самоустановки зазоров колодок. Причина - некачественные тормозные цилиндры или слишком жесткая верхняя пружина на колодках.

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:04
Это очень просто устраняется. У вас во-первых, диаметр по колодкам значительно меньше диаметра тормозного барабана - милиметр зазора это много. Второе, обратите внимание как колодки при отпускании тормоза ложатся на упорную планку, ту, что под тормозным цилиндром. Уменьшение хода поршней на возврате,засчет уменьшения зазора в упорной планке, можно любым способом, позволило мне сделать тормоза так, что пассажир от несильного нажатия на педаль тормоза клевал торпеду. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.
#10:  Автор: sherwood СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:36
Ludvig писал(а):

Это очень просто устраняется. У вас во-первых, диаметр по колодкам значительно меньше диаметра тормозного барабана - милиметр зазора это много. Второе, обратите внимание как колодки при отпускании тормоза ложатся на упорную планку, ту, что под тормозным цилиндром. Уменьшение хода поршней на возврате,засчет уменьшения зазора в упорной планке, можно любым способом, позволило мне сделать тормоза так, что пассажир от несильного нажатия на педаль тормоза клевал торпеду. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.



Похоже диаметр мал. В самом деле на ТЦ выдавивило пыльники. Колодки меял почти год назад. дак их мне подтачивать пришлось, чтоб барабан одеть. а проехал я всего 3-4 тыс. неужели так быстро сточилось?(при соприкосновении с тормозной жидкостью?)
И как изменить зазор в упорной планке?

#11:  Автор: sherwood СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:35
[quote="sherwood"]
Ludvig писал(а):

. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.



Выяснилось, что цилиндр ваще гуляет между колодками. Там зазоры с каждой стороны 3-4 мм. Не сходятся почему-то колодки. Буду выяснять почему. Огромное спасибо.

#12:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:17
Kirgudu писал(а):

raceleiter писал(а):

ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА



Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.

почему перебор это как раз вариант самый такой стандартный и хороший без переборов и понтов просто машина будет тормозить хорошо
а стоковая классика не тормозит в принципе!!!
насчет гимора так с этой комплектухой его нет вообще все детали продаються в свободной продаже !!!!!!!
вот у меня так это гимор но зато томоза есть!!!!!

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:13
raceleiter писал(а):


Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.

почему перебор это как раз вариант самый такой стандартный и хороший без переборов и понтов просто машина будет тормозить хорошо
а стоковая классика не тормозит в принципе!!!
насчет гимора так с этой комплектухой его нет вообще все детали продаються в свободной продаже !!!!!!!
вот у меня так это гимор но зато томоза есть!!!!![/quote]

Что тормоза есть, это точно. :-)

Техосмотр, небось, за баксы? Smile А, не дай бог, станешь участником аварии - первый пойдешь как виноватый из-за переделки тормозов.

#14:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 02:41
Kirgudu
дружище на классике со стоковыми тормозами куда больше шансов стать участником дтп ты уж мне поверь Smile
а насчет техосмотра то конечно буду я еще мучаться

#15: Re: Волшебные тормоза... Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:00
sherwood писал(а):

По другому не скажешь!
Год назад купил 2106 96гв. Через 1,5 месяца...
Проваливается педаль.
Менял ТЦ задние т.к. старые закисли(они текут через несколько месяцев работы).
Чистил передние суппорта.
Прокачка помогает только на 1-2 недели.
Поменял главный - (все равно ватная какая-то, но лучше стало) дак ваще сразу почти потекли задние ТЦ.
Снова поменял задние ТЦ - педаль проваливается.
И вот через 1,5 месяца снова потек один задний.
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.
Да и в пути подкачивание педали увеличивает эффективность тормозов.
Задние колеса всегда тормозили плохо, всю зиму без юзов катался.
Вот такие дела. Заранее благодарен за дельный совет, а то скоро запах тормозухи мне снится будет.


У меня такая же ерунда. Дело в том, что зазор в задних тормозах на классике регулируется двумя способами: или эксцентриками ил саморегулирующимися цилиндрами(Ваз 2105). У меня старый хозяин поставил копеечные цилиндрыи они под действием стяжных пружин уходят назад. Сделал ручник (4 -5 щелчков) и тормоза более-менее. Ну а то что текут задние цилиндры то две причины: брак или большой износ барабанов вкупе с колодками (большой ход поршней вплотьт до их выхода из цилиндра).

#16: Re: Волшебные тормоза... Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 18:19
Chizha писал(а):

... У меня старый хозяин поставил копеечные цилиндрыи они под действием стяжных пружин уходят назад...


У меня точь-в-точь проблема была. Заменил на пятерочные ТЦ (обычные вазовские), а планки распорные пришлось наваривать, т.к. у новых вырез был еще глубже, чем у изношенных Shocked

#17:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 00:22
raceleiter, тут не спрашивают, как сделать тюнинг тормозов! Понятно, что при желании можно очень много наворотить! Человека интересовал конкретный вопрос по стоковым тормозам, которые переделывать он не собирался! Кстати, всё-таки неплохо бы тебе повнимательнее почитать ПДД, пункты, относящиеся к тормозной системе. Я понимаю, что очень многим в нашей стране на законы наплевать, но тут уже правильно писали по поводу вполне возможного попадания в ДТП и вытекающие из этого последствия. Причём, даже если ты будешь прав, а экспертиза вдруг заметит твои переделанные тормоза, виновником автоматом станешь ты...
И ещё - тормозную систему классики не дураки рассчитывали. Могу сказать точно, что нормально отрегулированная тормозная система прекрасно работает и не требует диких усилий на педаль, хитрых приёмов при торможении и т.п. Во всяком случае на моей машине тормоза очень цепкие безо всяких переделок, и поверь, мне есть с чем сравнивать - я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.
З.Ы. По поводу тюнинга можно распинаться на www.vaz.ee, там тебя поймут и поддержат!

#18:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:04
Александр Александрович писал(а):

raceleiter, тут не спрашивают, как сделать тюнинг тормозов! Понятно, что при желании можно очень много наворотить! Человека интересовал конкретный вопрос по стоковым тормозам, которые переделывать он не собирался! Кстати, всё-таки неплохо бы тебе повнимательнее почитать ПДД, пункты, относящиеся к тормозной системе. Я понимаю, что очень многим в нашей стране на законы наплевать, но тут уже правильно писали по поводу вполне возможного попадания в ДТП и вытекающие из этого последствия. Причём, даже если ты будешь прав, а экспертиза вдруг заметит твои переделанные тормоза, виновником автоматом станешь ты...
И ещё - тормозную систему классики не дураки рассчитывали. Могу сказать точно, что нормально отрегулированная тормозная система прекрасно работает и не требует диких усилий на педаль, хитрых приёмов при торможении и т.п. Во всяком случае на моей машине тормоза очень цепкие безо всяких переделок, и поверь, мне есть с чем сравнивать - я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.
З.Ы. По поводу тюнинга можно распинаться на www.vaz.ee, там тебя поймут и поддержат!

так это вариант избавиться от гемора под названием барабаны и несчастного переда невентилируемого который грееться нещадно

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:07
raceleiter писал(а):

так это вариант избавиться от гемора под названием барабаны и несчастного переда невентилируемого который грееться нещадно



Никакого гемора нет. Есть хреновые запчасти, вот и все. А еще на Фиате 124 стояли дисковые томоза взади, но убрали в связи с нашей грязью. Все путем тормозит, тем более классика не для гонщиков. Wink

#20:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:21
Народ здрасьте!
у меня такая вот проблема с тормозами -
на передних потрескались резиновые трубки.
поменять поменял, а ключа для штуцера не было и есс-но нифига мы открутить не смогли и хоть както чтоб прокачать прокачали передний контур через трубку металлическую
ездил, тормозила приемлемо (если сильно нажать то и шлифовала).

Решил я прокачать по людски - взял ключ, купил штуцеры новые, поменял, тока на заднем правом не смог открутить поэтому цилиндр махнул целиком.

прокачали хорошо, извёл 2 бутылки тормозухи. а в итоге педаль почти в пол уходит.

воздуха нет - 100%, до прокачки - ОН БЫЛ и она ЛУЧШЕ ТОРМОЗИЛА!
в чем дело, цилиндр главный чтоли? остальное всё либо менял либо не менял т.к 100% рабочее.
всю головы сломал себе =((

ЗЫ Машина - тазин 21063 83 года. вариант выкинуть отпадает т.к машина мне дорога как память.

#21:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:56
sherwood писал(а):

Выяснилось, что цилиндр ваще гуляет между колодками. Там зазоры с каждой стороны 3-4 мм. Не сходятся почему-то колодки. Буду выяснять почему. Огромное спасибо.



БЫЛО ТАКОЕ ЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПЛАНКА(ПОД ВЕРХНЕЙ ПРУЖИНОЙ С РЕЗИНОЧКАМИ) МЕЖДУ НИМИ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА (БРАК)
ПОМЕНЯЛ ПЛАНКУ(ДАЖЕ НА ВИД ОНА МЕНЬШЕ И НОВЫЕ КОЛОДКИ СТАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ 8-)

#22:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 22:50
Александр Александрович писал(а):

raceleiter,Я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.


эээээ... MB? Что за машина?

#23:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:51
KITT
Расшифровываю Smile , Мersedes Benz Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU