ser1 писал(а):Какая передача экономичней на скорости 100 км/час 5 или 4? Еду в дальняк, хотелось бы знать, экономия то налицо. Машина инжекторная. Двигло 2111. 1,5i
Если для поддержания крейсерской скорости,то однозначно 5-ая!Ну а если для разгона то 4-ая!IVAN_MIT писал(а):Убеждаюсь что 5-я экономичнее лишь в случае прямолинейного движения по ровной дороге с постоянной скоростью.
+1и даже +100 ser1 писал(а):Тоесть если я движусь по равнине со скоростью 100 км без перегазовки то 5 экономичней а если в холмистой местности то 4 лучше. Некоторые на 5 вообще не ездят.
Вообщем выехал ты на трассу набрал 100 и включаешь пятую.Чуть подьём,как тока скорость начинает немного сбавляться,сразу втыкаешь 4.Как опять ровно втыкаешь 5-ую.Ну и при обгоне тем более 4,а то и 3-ью!IVAN_MIT писал(а):Убеждаюсь что 5-я экономичнее лишь в случае прямолинейного движения по ровной дороге с постоянной скоростью
+1
именно так и есть, бк так и показыветdeicider писал(а):Экономичней перед горкой(если не очень крутая конечно) добавить газа на 5-ой и в гору заходить по инерции, чем давить на 4-ой.
Всегда так делаю. Если один еду. Если груженый, то пятая только по ровной местности или под гору.
Расход по трассе 6,5 л.IVAN_MIT писал(а):deicider, больше выжрется топлива на разгоне на 5-й, так как движку необходимо развить больший крутящий момент для разгона, мозги ответят на это мощностным обогащеним (По-мойму это не совсем оно, но название не помню сейчас), а если инерции не хватит, то тем более расход увеличится. Можно посмотреть на бк - чуть резкое движение тапкой на 5-й и расход тутже с 4-5 возрастает до 9-10, а то и больше.
Едем на 5-ой 100 расход в среднем 5-6 литров, разгоняемся до 120 расход при этом около 10литров(в зависимости от интенсивности разгона), припускаем газ и залетаем на горку с потерей скорости, после горы продолжаем спокойно двигаться. Если при 100км/ч с 5-ой перейти на 4-ую, то расход сразу под 10 литров, плюс надо перегазоваться чтоб не возникло торможение двигателем, плюс постоянно держим газ чтоб влезть на гору, итого при тойже скорости подъема на 5-ой будем жечь 10литров а то и меньше, а на 4-ой около 15.
Цитата:А если в горку пилить километров 5, тогда тоже по инерции?
Ну че за вопросы левые, надож головой тоже думать и по обстановке ориентироваться.ser1 писал(а):Понял вас, правда месяц назад на этом же форуме щчень хвалили 4 скорость и костерили пятую типа нафиг ненужна.
Мыслю так: на скорости 100 км/час 5-я нафиг не нужна (на стандартной КПП с ГП 3,7). На такой скорости обороты ниже 3000. Ну что это за езда??
И где вы видели обсолютно ровные участки? Чуть небольшой подъем - и сразу перерасход бензина.
На 100 км/час - 4-я -самое оно. Обороты больше 3000 - где-то 3200 (не помню точно) - ближе к максимальному крутящему моменту - машина и едет лучше и на педаль живее реагирует, не надо полчаса топтать.
Вы просто посчитайте: на 4-й чуть нажал на 100 км/час - она раз и ускорилась, да мгновенный расход подскочил до 10-15 л. - но на короткое время, а на пятой - нажал и ждешь, расход 10 л. и долго. Что-то сомнительная экономия на 5-й на 100 км/час ездить.
Инжекторные двигатели (как это не удивительно) любят и требуют нормального выкручивания - они при этом даже экономичнее.
Где-то в ЗР прочитал: мужик на Нексии приехал в сервис - по трассе расход 10-11 л. при спокойно езде. Ему - как ездишь. Да пилю и пилю на 5-й на 100-110 км/час (что в горку что под, что в обгон). Ему - попробуй покрутить до 4500 когда надо в горку или на обгон. Попробовал - расход стал 8 литров.
Я до 120 на стандартной КПП на трассе 5-ю не включаю.
Сейчас 18-й ряд поставил с ГП 3,9 - тут уж другая песня. 5-я стала рабочей от 100 км/час.
Щас еще р/вал 10,7 Нуждин поставлю - попробую на трассе до 5800 об на 5-й выкрутить.ser1 писал(а): Мужики на работе говорят что пятая нафиг.
мужикам нужно идти работать на БМВ и прочие буржуйские автозаводы. а то эти уроды там вообще 6-7 ступенчатые коробки ставят.