Какая передача экономичней на скорости 100 км/час 5 или 4? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Викторр :)Откуда: откуда? СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:04
БоянБояныч писал(а):


мужикам нужно идти работать на БМВ и прочие буржуйские автозаводы. а то эти уроды там вообще 6-7 ступенчатые коробки ставят.



Вы не сравнивайте 77 лс и 300 лс. На 300 лс с пятой можно трогаться в горку, а на шестой делать ваз который едет на третьей. 8-)

#27:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:29
Викторр Smile
Читай внимательно! речь идет о экономичной езде! 8-)

#28:  Автор: Викторр :)Откуда: откуда? СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:52
Nail писал(а):

Викторр Smile
Читай внимательно! речь идет о экономичной езде! 8-)


Так о том и речь, на поддержание 100 кмч пятая обойдется дороже, если ехать не с горки, чуть скорость упала, жмешь газ, расход растет, а машина тупит.

#29:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:58
Викторр_:)
Это получается ехать на 4-ой со ск-тью 120 кмч ет гдето 4200оборотов - экономично??? Confused

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:59
Фиг знает куда мое сообщение делось.
Для себя выяснил, что 4-тая передача экономичнее. На 5-той для поддрежания скорости газ больше давить приходится.
Так что если ехать 90-100км/ч то 4-тая передача - самое оно.
У меня в таком режиме расход 5,5/100км

#31:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:08
Ну блин, так и не понял, мнения геометрально противоположные. Истина где-то рядом, по моим подсчетам, а ехал я 320 км на 4 скорости, ушло бензика 20 литров, что составило 6,4 литра, есть ли способы с помошью КПП изменить сей показательный показатель путем переключения скоростей? Вопрос вроде простой?
#32:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:12
Кстати приведенная таблица (*если кто осилил посмотреть) дана для карбовой 8-ки, меня же интересует инжектор.
#33:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:24
2 ser1:
Я чего-то не понимаю: на 320 км ужло 20 литров, средний 6,4 литра. Что еще надо??? 5 литров на сотню, может 4 литра??
Ну это тогда не езда, а гемор сплошной.
Еще раз: на стандартной КПП на стоковом моторе 2111 на 100 км/час лучше 4-я передача.

Когда у меня на трассе получается 8 л. на 100 км - я уже доволен, а тут 6,4 литра - красота.

Далее: никто не утверждает, что 5-я передаче не нужно вообще. Она не нужна на 100 км/час, а на 130-150 - самое оно (хотя я иногда и 140 на 4-й еду - запас по тяге есть под педалью - шустро разгоняется).

Про БМВ с 7-ю передачами. Все мировые производители рады бы сунуть в коробку и 10 передач. Связано это с тем, что ДВС хорошо едет только в определенном диапазоне оборотов и задача КПП держать вдигатель в этом диапазоне, чем больше передач тем легче под каждую скорость попасть в этот ЗОЛОТОЙ диапазон.
НО: дорого это + водиле трудно тыкать их будет.

Про своё авто и этот самый диапазон: поставил себе с 4 дня назад 18-й ряд и ГП 3,9, проехал 600 км - расход по городу упал на 0,5 литра это точно (теперь больше 11 не бывает (пока Smile ). (это еще на прикаталось, думаю еще меньше должен стать) А почему? Я так мыслю, что там 2-я, 3-я, 4-я, 5-я покороче и движок при правилном подборе передачи - всегда в зоне лучшего крутящего момента, т.е. при прочих равных результат от сжигания 1 единицы топлива самый оптимальный.
То же самое на 4-й на 100 км/час по сравнению с 5-й (я про стандартную КПП)

#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:56
Блин.А как же мнение которое высказывалось в данном форуме,про самый экономичный стиль езды?90кмч на пятой?....
#35:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:56
если честно, объясните - откуда БК берет мгновенный расход топлива ....

А вообще, например при разгоне на1-й ... так до 4000 оборотов если и в горку, то мгновенный расход у мну поднимался до 42л/100км... а вообще в городе 4-я рулит, 5-я вообще не нужно. После 110 км/ч по трассе советую использовать тока 5-ю.... поскольку обороты уже больше 3000 и машина вытягивает любую горочку. До 100 лучше смотреть по обстоятельствам.
И последнее - максимальный расход идет тогда (даже без БК заметно)... когда машина идет внатяг!!! ... переключите на низшую передачу и оасход снижается даже при больших оборотах

#36:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:01
Лучше ехать на пятой 120км/ч, и оборотов хватает, и не заснешь.
Самая опасная скорость в этом смысле 90-100, быстро спать захочешь.

#37:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:08
Я остаюсь при своем, подтвержденном БК и ссылками мнении - самая экономичная передача - 5. Это при спокойной езде, избегая резких разгонов и торможений.
#38:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:14
BIS, БК берёт информацию о расходе от контроллера, точнее - время впрыска топлива. Потом производится расчёт с учётом того, что за одну единицу времени форсунки пропускают определённое количество топлива. Но цифра эта получается весьма эфемерной, так как на реальный расход через форсунку влияет очень много факторов, однако для приблизительного подстчёта результат вполне приемлемый. Всё равно что прогноз погоды - точной температуры до долей градуса никто не предскажет, но оно и не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU