Дмитрий77 писал(а):. Для себя заметил большое преимущество для скорости 110-130. И двигателю хорошо.
интересовался у него?FAVORIT 112 писал(а):Не вредно, но будет большой расход бензина и масла. Я однажды так летел, а потои загорелась лампа не хватаает масла. Срок смены масла уже подходил поэтому просто слил старое и залил новое.
ИМХО, быстрая езда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ причиной большого расхода масла. Бензин - да, моя Ладушка на скоростях 140-150 уплетает 9-11 литров на сотню, а вот на необходимость долива масла манера езды не влияет НИКАК. От замены до замены уходит 3-4 мм масла по щупу (пробег около 90000 км, периодичность замены - 12000-14000 км, тапку, скажем так, давить не стесняюсь).
Дмитрий77 писал(а):Ехал с женой раз в Белгородскую область. 700 км от Москвы. 140-150 гнал. Средний расход бензина был 9 литров. Напряжение очень большое. Большая вероятность попаться гайцам за превышение скорости. Доехал с небольшими оставновками за 8,5 часов. На следующий год поехал 110-130, расход бензина 6,0 литров, напряжения нет. Доехал за 9 часов. С гайцами проблем почти не было. Для себя заметил большое преимущество для скорости 110-130. И двигателю хорошо.
По поводу итоговой средней скорости - верю. На наших дорогах у тебя НИКОГДА не получится ПОСТОЯННО держать 150 км/ч, слишком много "помех" (качество дорог, ГАЙцы, другие участники движения). В лучшем, читай - идеальном, случае средняя скорость будет около 100 км/ч.
Какую и где скорость воспринимать комфортной - вопрос привычки. Для меня в городе - 80 км/ч - уже много, а на трассе 120-130 км/ч - мало. ИМХО, 140-160 км/ч для "десятки" - совершенно нормальная и не приводящая к негативным последствиям скорость. Современный оборотистый двигатель 2112/21124 + качественные ГСМ, поверьте, проблем не будет.
Svarog писал(а):P.S. На Волге с 402 двигателем и 4-х ступенчатой КПП длительное (более часа) движения со скоростью более 120 км/ч было чревато разрушением двигателя в результате обрыва шатунов. Но это история.
Не надо приводить в качестве примера 402 двигатель - идейный наследник конструктивных решений 30-х годов прошлого века. Это вообще не двигатель в современном понимании этого слова. Да и 406, пусть и облагороженный 16V головой и распределенным впрыском, не шибко ушел вперед от 402 по крутильности и способности ДОЛГО работать на высоких оборотах......Катюша... писал(а):ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???
не надо писать езжу со средней 140 км/ч (или ехал 9 часов под 150 и проехал 900км ), когда проезжаете 76 км за час. Так и пишите - езжу со средней 76 км/ч (а это и есть ваша средняя), и иногда разгоняюсь до 140.
---
Один съел курицу, другой - ничего. А в среднем хорошо пообедали.G_U писал(а):у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию
Не соглашусь . При монотонной езде и на 140 можно уснуть в лёгкую.Волк писал(а):G_U писал(а):у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию
Не соглашусь
. При монотонной езде и на 140 можно уснуть в лёгкую.
а при 160 ? во-первых, монотонные участки минуешь быстрее, во-вторых, уже не до сна, адреналин свое дело делаетВолк писал(а):G_U писал(а):у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание, можно просто уснуть за рулем. Таких чудиков полно, едут 120, занимаются за рулем чем угодно, но не дорогой: осматривают окрестности, обсуждают мировые проблемы и т.д., в зеркала вообще не смотрят, банально спят.
Видел одного мудака который ехал зигзагами по дороге на 120 от скуки, создал аварийную ситуацию
Не соглашусь
. При монотонной езде и на 140 можно уснуть в лёгкую.
Да счаз, ты проедь по Питеркской кольцевой, узнаешь что такое СТЕРЕО, а заодно и КВАДРО ДОЛБИ 5.1 езда, когда колбасит 4-е колеса на машине, одно подпрыгивает в багажнике, а еще одно в руках.
Монотонная езда у НАС 8-) может быть только на московском и пулковском шоссе, и то от поста до города, вот там как на катере, прозевал впереди "стопы" и собрал "караван сарай".G_U писал(а):у езды на 120 на дальние расстояния есть один существенный недостаток - рессеивается внимание
Да уж... по мне так на 120 км/ч водитель как раз и будет (ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!) БОЛЕЕ собранным и внимательным. По трассе я НЕ МОГУ долго ехать со скоростью общего потока. Меня утомляет монотонность такого передвижения, а вот при быстрой и напористой езде разгоны, торможения, оценка обстановки (думай за дураков) и расчет обгонов быстренько прочищают мозги и придают бодрости.
P. S. Водители, которые ездят "рассеянно", обычно оканчивают жизнь под бампером КАМАЗа и это мало зависит от скорости их передвижения.G_U писал(а):адреналин свое дело делает
+1!Vlad B писал(а):Я думаю надо гонять на экономически оправданных оборотах, на 2112 двигле это 3500-3700, ибо и топливо правильно сгорает и тяга есть.
Самое умное заключение для закрытия темы:)999 писал(а):...Катюша... писал(а):ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???
Чего чего,к 90,000 кльца заменишь и дальше будешь ездить:)
у меня машина 1, 5 недели назад за 100 000 прошла... сейчас удо 100 800 ......Катюша... писал(а):ViktorS
иногда разгоняюсь до 160... по мк до 155... а в среднем основной путь 140 по мк 137... иногда у постов гаи притормаживаю...
Слить конденсат из под задницы наверно... 8-)Vlad B писал(а):Я думаю надо гонять на экономически оправданных оборотах, на 2112 двигле это 3500-3700, ибо и топливо правильно сгорает и тяга есть.
_________________
Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.Glan писал(а):Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.
А на моей это какая скорость? (2111)...Катюша... писал(а):999 писал(а):...Катюша... писал(а):ViktorS
а вот знает.. как так... у меня от дачи по прямой дороге, где меньше 120 ваще не езжу... а со средней 140 езжу... 76 км проезжаю за час... вот че за лажа???
Чего чего,к 90,000 кльца заменишь и дальше будешь ездить:)
у меня машина 1, 5 недели назад за 100 000 прошла... сейчас удо 100 800 ...
Меряй компрессию,уверен что уже какой то сдулся цилиндр,если ты конечно из серии по гоняться:)Artem36 писал(а):Glan писал(а):Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.
А на моей это какая скорость? (2111)
130км, дальше движок 2111 - пожиратель горилки.Vlad B писал(а):Artem36 писал(а):
Glan писал(а):
Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.
А на моей это какая скорость? (2111)
130км, дальше движок 2111 - пожиратель горилки.
Я бы даже сказал что 120. Короче 3000 оборотов на пятой.
Самары 2 например после 120 уже жрать начинают, а после 140 ваще ... слов короче не нахожу (по отцовской сужу. причина думаю в аэродинамике.)Glan писал(а):Vlad B писал(а):Artem36 писал(а):
Glan писал(а):
Совершенно согласен. А по скорости это выходит около 140 по спиду.
А на моей это какая скорость? (2111)
130км, дальше движок 2111 - пожиратель горилки.
Я бы даже сказал что 120. Короче 3000 оборотов на пятой.
Самары 2 например после 120 уже жрать начинают, а после 140 ваще ... слов короче не нахожу (по отцовской сужу. причина думаю в аэродинамике.)
Нет,не в аэро,8 кп плохо дышит на высоких,маловато продувки и наполнения,в итоге можность реализуется за счет обогащения смеси.
в 16 в за счет степени сжатия и своих 2х8