zlodei21083 писал(а):Вчера поехал за глушаком (купил Новгородский за 450 рэ.- год проходит, все советуют ваз, но его не найти по питеру). Успешно проехав все пробки (двигло работоло ровно,просто идеально), хорошенько притопил и на тебе утпускаю тапку и глохну, завожусь и опять глохну на холостых, потом завелась и стала колбасится. Тапку давишь, машина едет без проблем, а на холостых колбасится. Добавил количества и поехал домой. Такое ощущение что свеча не работает, купил новые, поставил, таже хрень. Думал вакумник подсасывает, снял шланг, заткнул, без изменений. Крутил трамблер, цилиндры отключал, Разобрал карбюратор, крутил смесь и обороты, Ноль эмоций. Что за хрень. Трамблер недавно перебирал, все в нем менял кроме безконт. датчика - может он хандрит. А может гдето воздух сосет. Все цилиндры работают, компресия идеальная. Звук двигла- тык,тык,тык и провал. Что за хрень не пойму, вроде инженер, а причину найти не могу, предется на стенд в сервис ехать. Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать. :cool:
ЭМК проверял?А насчёт инжа,думаешь купишь инж и всё?Инжы тож ломаются У мя брат ночью зимой на годовалой десятке стал)))))Так карб инжа тянул на буксире zlodei21083 писал(а):Задолбала эта примитивная система зажигания - буду зимой инж новый брать.
Ну ну... мужики то не знают...
Алихан писал(а):ЭМК проверял?
+1
Провод с клапана скинь, если все останется так же, то значит ЭМК. При одевании провода и включенном зажигании должен раздаваться щелчок от клапана.Detochkin писал(а):Столько всего пересмотрел, а ЭМК то забыл! 99%, что проблема в нем! :-D
Даже может просто надо продуть писалку Цитата:ЭМК проверял?А насчёт инжа,думаешь купишь инж и всё?Инжы тож ломаются У мя брат ночью зимой на годовалой десятке стал)))))Так карб инжа тянул на буксире
5+
Сам со вчерашнего вечера мучаюсь, начал е_ать мозги, что только с ним не делал!
Короче прикол в том, что... если закручивать от руки, то обороты повышаются, а потом... если закрутить до конца, глохнет. Уже перестал тикать, видать дошел до кондиции.
Первые симптомы: варьируются обороты, сначала незначительно плавают, как бы - 1000, раз под 900, и так каждые 10-15 секунд, затем все меньше-меньше и... писец, приехали. Видать он залипает и горит катушка.
Кстати, слишком сильно, как я всегда, вкручивать нельзя, ог - ГНЕТСЯ!
Незаметно, но если приглядеться, то видно.
Менять, но покупать с таким условием, хоть день гарантии!!!
Поездил с часок, если нормально, оставляешь, если нет, менять и все.
Кстати, кто подскажет путевые? Говорят они от 130, до 1000 могут стоить, но дорогие с газом хорошо, а у меня газа нет, какой лучше взять?zlodei21083 писал(а):Клапан смотрел, работает как надо, клему снимаешь машина глохнет, я в первую очередь его смотрю когда машина на холостых колбасится. Я его продул, и карбюратор продул, может там чего засралось, Но не чего не изминилось. Грешу на зажигание.
А само уплотнительное колечко под ЭМК цело? В нем может запросто быть, я уже три поменял, все коричневые - дрянь. Надо искать черное, но их нигде найти не могу.Jar писал(а):zlodei21083, у тебя при отпущенной педали заслонка полностью закрывается? Может проблема с механикой привода заслонок - люфт, загрязнение и т.д. Я как-то тоже долго выискивал похожий баг, разбирал карб, пока не обнаружил, что при отпущенной педали заслонка не всегда закрывается - механика слегка заедает. Вот и получается - нарегулировал карб с приоткрытой заслонкой, а в движении при резком отпускании газа ей удается иногда закрыться до конца - обороты падают, двигатель глохнет
У меня недавно был глюк с засонками. Зависали обороты на 3 тыс. Все может быть. Вчера смотрел, вроде все нормально, не где не заедает, смазал все нафиг! ( карбюратору 1.5 года, уже затрахался с ним). :cool:NWorker93 писал(а):Свечи проверял, выкручивал? Бенз нормальный заливал?
Свечи новые поставил, да старые как новые, все идеальные (оставил на запас). Бенз Neste полный бак заправлял, 200 км и на тебе, врятли бенз.zlodei21083 писал(а):У меня недавно был глюк с засонками. Зависали обороты на 3 тыс. Все может быть. Вчера смотрел, вроде все нормально, не где не заедает, смазал все нафиг! ( карбюратору 1.5 года, уже затрахался с ним). :cool:
1.5 года - не возраст для карба
У тебя при отпущенной педали трос натянут или нет? Должна быть небольшая слабина, иначе усилия пружины может не хватать для возврата заслонки в ноль. Поробуй из салона понажимать педаль и посмотреть, в какое положение возвращается заслонка.
Смазал напрасно: к смазке будет прилипать грязь и пыль, от этого лишь появятся дополнительные заедания. Механизм привода лучше промывать и оставлять без смазки.rover писал(а):А само уплотнительное колечко под ЭМК цело? В нем может запросто быть, я уже три поменял, все коричневые - дрянь. Надо искать черное, но их нигде найти не могу.
Так и есть, кольцо лопнуло, и я перетянул клапан. Я чуть ослабил и стало все Ок! Цена вопроса оказалась 2 рубля.
Спасибо rover! :cool:Dam писал(а):Не знаю как у вас, а у нас к карбу отдельно любую прокладочку, шайбочку и резиночку взять можно.
В питере запчестей навалом, только почти все г@$но или подделка, на рынках вообще непонятно что продают.
Потом ругают наши самары что они ведра, ломаются сразу. Если хорошие запчасти покупать, она прет не хуже иномарок.
Произвадителей подделок - растрелять нафиг, сцуки! :cool: