Перемычка вместо реле ЭСП или на реле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перемычка вместо реле ЭСП или на реле? Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:26
Народ не пинайте, просто в электрике я не силен. Тут с Диминого совета ( http://www.lada-install.narod.ru/pic/esp_a.gif ) нашел это реле (методом тыка, точнее оттыка). Правда всё совсем не как на картинке у меня. Там их почемуто два, вынимая которые ЭСП перестают работать (два и прилеплены за дальнюю сторону ЧЯ). Так вот, на то реле, что посередине, я два штырька реле соединил проволокой и воткнул обратно в разъем. Правильно ли я сделал, или нафиг вообще выкинуть эт реле и перемычкой два разъема соединить. И еще вопрос, мож конечно глупый: машина стоит в гараже всю неделю (езжу только на вых), так вот, будет ли при вышеописанных вариантах доп нагрузка на аккум? Скоро зима и не хотелось бы даже малейшего лишнего потребителя при недельной стоянке на морозе.
#2:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:03
Лучше конечно реле снять, нафига оно там если все равно замкнуто перемычкой. Но я просто разобрал реле и вставил туда кусок бумажки, тем самым замкнув контакты. а реле вставил обратно. На тот момент мне это показалось самым простым решением. А аккумулятору пофиг. если кнопку стеклоподьемника не заклинит. Smile
#3:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:05
Я сделал проще и эстетичней: от колодки реле ЭСП вынул сине-черный толстый провод отмотал его из проводки и вынул из "черного ящика"(он короткий там), на его место поставил белый(вроде с черным) толстый от тойже колодки... Никаких соплей городить не надо. А реле включаемое с зажиганием можно использовать для чего-нибудь еще... Я временно разорвал через него цепь ПТФ чтоб выключались вместе с зажиганием, независимо от габаритов, а то малоли забуду... Wink
#4:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:36
Василий Пупкин писал(а):

Я сделал проще и эстетичней:


Этот вариант для продвинутых в электрике (так же описывался на форуме), для многих установка перемычки - подвиг.

vlv писал(а):

будет ли при вышеописанных вариантах доп нагрузка на аккум


Нет, но если залипнет кнопка, то аккумулятор сядет.

Кстати!
сейчас ставят кнопки доработанной конструкции, исключающее залипание.

#5:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:37
Народ! подскажите, где эту релюху искать??
#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:40
DarkCat писал(а):

Народ! подскажите, где эту релюху искать??



за ЧЯ

#7:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:57
Спасибо, Дмитрий.

теперь ещё вопрос:

Народ! подскажите, что такое ЧЯ и где иво искать?

#8:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:37
Вообще не плохо бы в FAQ внести в алфавитном порядке список сокращений.

ЭСП - электростеглоподьемник
ЦЗ - центральный замок
ЗР - журнал "За Рублем"
ГРМ - Газо-распределительный механизым
ГБЦ - голова блока цилиндров
МСК - маслосьемное кольцо
КЕМП - магазин такой
ДПРВ - датчик фазы
ТО - техобслуживане
КПП - коробка переключения передачь
ДПКВ
ДУМ
МЗ
САУО
ММР
ИКС
ДК
ЧЯ - ?

Модератор!! Добавь плиз это в FAQ в первое сообщение!!

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:43
DarkCat писал(а):

ДПКВ


Датчик положения коленчатого вала
DarkCat писал(а):

МЗ


Модуль зажигания
DarkCat писал(а):

ДК


Датчик кислорода
DarkCat писал(а):

ЧЯ


aka "черный ящик" - монтажный блок

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:57
Я себе вот такую перемычку спаял из двух папа-разъемомов.

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:32
Glan писал(а):

Я себе вот такую перемычку спаял из двух папа-разъемомов.


в выходные знакомому поставил параллельно катушки реле ЭСП конденсатор 4700мкФх25В. Теперь ЭСП можно пользоваться после выкл зажигания, но не позже 20сек.

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:40
UDima писал(а):

Glan писал(а):
Я себе вот такую перемычку спаял из двух папа-разъемомов.

в выходные знакомому поставил параллельно катушки реле ЭСП конденсатор 4700мкФх25В. Теперь ЭСП можно пользоваться после выкл зажигания, но не позже 20сек.


У отца на 14 такая шняга стоит. Мне не нравится. НАпример: я ушел в магазин, а подруга сидит в машине - пошел дождь, а она окно закрыть не сможет. Такая задержка помогает когда ставишь машину, двиг заглушил, а окна закрыть забыл.

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:45
Glan писал(а):

У отца на 14 такая шняга стоит. Мне не нравится.


делал по просьбе, чё он хотел (задержку) то и сделал (с помощью конденсатора).

У самого ЭСП не работают при выкл зажигании (т.е. стоит штатное реле), но стоит модуль управления стеклоподъёмниками и кнопки
одна - закрыть/открыть двери,
другая - закрыть стёкла.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:51
UDima писал(а):

но стоит модуль управления стеклоподъёмниками и кнопки


по чем брал? Вроде уже где то обсуждалось да? Сложнно подцепит чтобы с сигналки при закрытии дверей и окна закрылись?

#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:24
Glan писал(а):

по чем брал? Вроде уже где то обсуждалось да? Сложнно подцепит чтобы с сигналки при закрытии дверей и окна закрылись?


на моём сайте лежит схемка подключения и совмещения, точнее их две.
Ну и поиск по форуму рулит :cool:

#16:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:59
Прошу прощения, выпал из инета. Спасибо всем и вдвойне UDIMе. Только вот вопрос у меня остался - второе то реле для чего надо? которое рядом и правее, чем то на которое надо ставить перемычку (оба они за ЧЯ). Выдергиваешь его (второе) и ЭСП тоже перестают работать (если первое на месте). Вот только не помню, эксперементировал ли я перемычкой со вторым реле при выключенном зажигании.....помоему да...и помоему ЭСП работали при выкл. зажигании (иначебы я напрягся бы еще сильнее - себя знаю).......Выходит два реле.......нафига.......поставил перемычку в первое и все работает при выкл. зажигании....а второе зачем....блин чо т я нифига наверное все таки не понимаю.
#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 18:12
vlv писал(а):

а второе зачем....блин чо т я нифига наверное все таки не понимаю.


количество реле зависит от комплектации авто доп оборудованием.

максимум ставят 4 реле
одно - подогрев сидений
другое - стеклоподъёмники
третье - противотуманки
четвёртое - защита стартера

порядок я мог напутать.

#18:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:12
UDima писал(а):

в выходные знакомому поставил параллельно катушки реле ЭСП конденсатор 4700мкФх25В. Теперь ЭСП можно пользоваться после выкл зажигания, но не позже 20сек.


опиши поподробнее
-
| - (это типа контакты реле)
-
какой контакт реле с каким контактом конденсатора сматывать
(левый и правый???)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU