Dmitrii писал(а):Подскажите кто знает какие два провода на печке управляют заслонкой отопителя.
блок САУО с положениями А-1-2-3
Адреса выводных штекеров контроллера системы управления отопителем
Штекер Адрес
Тринадцатиклеммовая колодка
1 "Минус" датчика положения вала микромоторедуктора
2 "Плюс" электродвигателя микромоторедуктора
3 "Минус" датчика температуры воздуха в салоне
4 "Плюс" датчика положения вала микромоторедуктора
5 "Плюс" датчика температуры воздуха
6 "Плюс" диагностического выхода
7 -
8 "Минус" электродвигателя микромоторедуктора
9 "Минус" диагностического выхода
10 -
11 Вход "Включение подсветки"
12 Диагностический выход "+8В"
13 "Плюс" электродвигателя датчика температуры воздуха в салоне
Шестикпеммовая колодка
1 Выход "1" дополнительного резистра
2 -
3 Корпус ("масса")
4 Выход "3" дополнительного резистра
5 Выход "2" дополнительного резистра
6 "Плюс" источника питанияDmitrii писал(а):Меня интересует на самом отопителе, просто к эатим проводам мне нужно подключить электромагнитный клапан, когда заслонка горячего воздуха открыта, то и клапан открыт, вот в чем идея.
боюсь, что с этими проводами такой фокус не выйдет
проще в печку концевик под заслонку поставить, только на ИКС это надо???Dmitrii писал(а):Стоит доп кран отопителя который управляется с электромагнитного клапана, вот и хотел сделать чтобы все время когда печка закрыта и он закрыт
как вариант
попробуй разобрать блок САУО (это блок на котором две ручки: заданная температура и скорость вентилятора) и посмотри может как-то внутри можно прицепиться к положению "синяя точка". Прицепиться - не значит возвожность подпаять проводок!Dmitrii писал(а):У меня стит электронный блок управления, а что за "синяя точка"
тогда только концевик под заслонку (или геркон и магнит)Dmitrii писал(а):Я понял, наверное лучше поставлю тумблер салоне и один провод протяну
Тогда совмести приятное с полезным - запитай от кнопки кондиционера. При выкл кондиционере идёт или нет тосол через печку роли то не играет.Dmitrii писал(а):Играет в том то все и дело почему хочу переделать, сейчас поставил обычный кран, когда кран открыт тосол идет горячий и эффективность кондера падает, почему и возникла данная переделка
такое ощущение что мы говорим о разном и на разных языках
Выше написал, подцепись к кнопке кондиционера. Кондиционер включен - тосол не идёт, кондиционер выключен тосол идёт.Dmitrii писал(а):Стоит доп кран отопителя который управляется с электромагнитного клапана, вот и хотел сделать чтобы все время когда печка закрыта и он закрыт
Погоди, я непонял. У тебя на подающем патрубке в печку стоит, грубо говоря, кран - электромагнитный клапан (устройство кстати исполнительное). А с какого ещё эл.м. клапана он управляется? Того что перед ТРВ у испарителя?
И разве кондей не включается нажатием на кнопку (снежинку) на панели? (я к тому чтобы просто с этой кнопки кинуть).....
А если концевик будешь городить - лучшего места чем на рычаг ММР не найти: и усилие большое, люфтов нет, сухо, и разбирать ничего не надо.zarub писал(а):Погоди, я непонял. У тебя на подающем патрубке в печку стоит, грубо говоря, кран - электромагнитный клапан (устройство кстати исполнительное). А с какого ещё эл.м. клапана он управляется? Того что перед ТРВ у испарителя?
И разве кондей не включается нажатием на кнопку (снежинку) на панели? (я к тому чтобы просто с этой кнопки кинуть).....
А если концевик будешь городить - лучшего места чем на рычаг ММР не найти: и усилие большое, люфтов нет, сухо, и разбирать ничего не надо.
Все правильно, клапан перекрывается когда включается кондер, и тогда тосол перестает поступать в радиатор отопителя, но когда кондер включаешь не сразу и заводишь на горячую, то часть тосола горячего уже прошла в радиатор печки, и эффективность кондера упала, я хотел передалать эту систему и сделать чтобы клапан открывался только тогда когда я захочу открыть печку.