Перепайка разьемов ЭБУ, схема, кто как??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перепайка разьемов ЭБУ, схема, кто как??? Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:23
Хочу про делать сабж, посему нужна схема для Я7.2, технология (кто как делал, как лучше ну и т.д.), и что с самой колодкой делать (менять местами провода (в смысле провода резать) или можно как тоее разобрать и поменять контакты)... спецов знакомых найти не удалось...поэтому все надежды на себя. Может кто что посоветует, может камни какието подводные есть???
Всем заранее спасибо!!!

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:43
Т.е. ты задумал путание контактов на ЭБУ, что бы не поставили при угоне свой?
Провода на колодке не трогай!
Путать провода нужно не у разъёма, а более глубже (разбирать торпеду надо). А в самом ЭБУ на печатной плате перед разъёмом прорезать и соединять в соответствии с тем что ты напутал под торпедой.

Только это не поможет при установке "чужего" эбу под капотом.

#3:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:48
на капот замок
#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:54
saa-st писал(а):

на капот замок


Каким образом ?

#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:57
Не надо ничего резать, нафиг над машиной издеваться - потом хрен разберешь, в чем проблема если что случись. А при продаже так вообще, новый хозяин будет потом долго материть.
Вполне достаточно защиты от вынимания колодки. Тут уже кто на что горазд - некоторые на саморезах колодку к блоку прикручивают, другие экраны ставят на срывных болтах и т.п. - вариантов масса.

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:10
мысль правильная.
менять местами форсунки и управление МЗ, ну или катушками
сигнальные цепи трогать не стоит.

выбирать надо исходя из доступности к разьема внутри блока. он на разьеме 3-х рядняй а на плате в 2 ряда. (но это тока для Я5.1 справедливо- у меня тока такой был в руках)

но смысл тотже надо иметь возможность далезь разрезать ногу, а не проводник на плате, выпаять откушеную часть впасть вместо нее провод мгтф (у него изоляция не плавится) и потом уже комутировать.

перед процессом на бумаге записать что куда ( примерно так - 1 на 4, 4 на 1)
как раздергать разьем есть на чиптюнере, провода по цвету всеравно ни кто не знает. bd. bpae по изменениям написать на блоке чтоб видно было при снятии (на пузе) , при угоне блок не снимают а при ремонте и глюках увидят что есть изменения.

#7:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:34
а поподробнее может чертежи какие...как экран сделать (идеято в принципе хорошая, можно и замок приспособить)
#8:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:21
Доброго!

ИМХО если придут угонять со своим контроллером, то париться со снятием старого не будут. Накинут паука и все. Целесообразней делать блокировки на уровне датчиков или исполнительных механизмов. Их то менять точно не будут. И конечно ставить замок капота.

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:26
Dark112 писал(а):

Целесообразней делать блокировки на уровне датчиков или исполнительных механизмов. Их то менять точно не будут. И конечно ставить замок капота.


+1
Но путание проводов ЭБУ тоже +1

Я эту тему давно поднимал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU