Состояние ЭПХХ в Вашем авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Состояние ЭПХХ в Вашем авто

  • Замечательно работает[ 13 ]50%
  • Глючит[ 1 ]3%
  • Отключена[ 12 ]46%
Всего голосов: 26

#1: Состояние ЭПХХ в Вашем авто. Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:56
Тема старая, но вроде опроса ещё не было.....
У меня конечно машина еще новая, и говорить о каких-то глюках ЭПХХ рано (поменял только микрик), но её проблемы, судя по сообщениям и журналу "За Рулем", могут скоро возникнуть. Поэтому хотелось бы увидеть состояние ЭПХХ в процентах.
Комментарии можно не оставлять, во избежание флуда (тема-то заезженная...), но кто хочет - приветствуется.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:02
tranzit1973 писал(а):

У меня конечно машина еще новая, и говорить о каких-то глюках ЭПХХ рано (поменял только микрик)


ЖЖОШ! Very Happy

Вариант ?1, все работает замечательно. Хотя тоже поменял микрик :-D и поставил недостающую трубочку. Без ЭПХХ был жуткий дизелинг, двиглом тормозила хреново. Всё, кроме микрика, родное.

#3:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:24
Отключил нафиг, ибо глючил. Один минус - двигателем не тормозит.

Но к зиме буду делать! Smile

#4:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:15
Отсутствует как таковой Wink
При покупке машины (с рук) уже не было.
Ставить или нет: ещё не решил. Вчём преемущества и недостатки, трудно ли установить?

Карб ДААЗ какой-то 073 или типа того, машинка ваз 2105.

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:27
отключен
#6:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:45
Sarayan писал(а):

Вчём преемущества и недостатки, трудно ли установить?


В эта статья и сбила меня с толку.... Confused
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htm

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:57
Отсутствует как класс (то есть его не было и нет!!!! конструктивно...) :cool: Very Happy
#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:20
ИМХО, зимой с ЭПХХ безопаснее и удобнее будет!
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:25
Работает. После покупки сменил микрик и клапан. Два года пашет. Без ЭПХХ торможение двиглом заметно хуже. В связке с короткими первыми передачами классики очень удобно на разбитых дорогах - тормоза не нужны!
#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:50
работает правда сам блок менял
#11:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 06:29
Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:46
zan писал(а):

Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.


От карба ничего не зависит. На любой ЭПХХ ставится. Это все равно, что сказать " на моих колесах колпаки отсутствуют конструктивно "....

#13:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 09:22
Serge! писал(а):

zan писал(а):

Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.


От карба ничего не зависит. На любой ЭПХХ ставится. Это все равно, что сказать " на моих колесах колпаки отсутствуют конструктивно "....



Ну да, как же. Хотя поработав напильником, дрелью и т.п. наверное можно, только надо ли ?

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 09:46
zan писал(а):

Serge! писал(а):

zan писал(а):

Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.


От карба ничего не зависит. На любой ЭПХХ ставится. Это все равно, что сказать " на моих колесах колпаки отсутствуют конструктивно "....



Ну да, как же. Хотя поработав напильником, дрелью и т.п. наверное можно, только надо ли ?


Какой напильник? Какая дрель??? Ты колпаки на колеса тоже с напильником ставишь? Я ж не зря такое сравнение привел! Винт кол-ва ХХ есть? Жиклел ХХ есть? Вывинчиваешь любой из них (в зависимости какой клапан хочешь поставить электро или пневмо) и ставишь клапан или экономайзер. Все. Ну и микрик на скобе привинчиваешь. Что касается карба это все доработки....

#15:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:27
Serge! писал(а):

Винт кол-ва ХХ есть? Жиклел ХХ есть? Вывинчиваешь любой из них (в зависимости какой клапан хочешь поставить электро или пневмо) и ставишь клапан или экономайзер. Все. Ну и микрик на скобе привинчиваешь. Что касается карба это все доработки....



Во-во микрик привинчивать незнамо куда, винт ХХ выбрасывать, и чем после выбрасывания винта легулировать этот самый ХХ ?
У меня электроклапан кстати установлен, только служит он для других целей. В каком это карбюраторе типа "Озон" электроклапан используется для ЭПХХ, модель плиз ?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:37
zan писал(а):

Serge! писал(а):

Винт кол-ва ХХ есть? Жиклел ХХ есть? Вывинчиваешь любой из них (в зависимости какой клапан хочешь поставить электро или пневмо) и ставишь клапан или экономайзер. Все. Ну и микрик на скобе привинчиваешь. Что касается карба это все доработки....



Во-во микрик привинчивать незнамо куда, винт ХХ выбрасывать, и чем после выбрасывания винта легулировать этот самый ХХ ?
У меня электроклапан кстати установлен, только служит он для других целей. В каком это карбюраторе типа "Озон" электроклапан используется для ЭПХХ, модель плиз ?


В любом блин! Хочешь используешь ЭМК только для исключения калильки (так у тебя и есть очевидно), хочешь организуешь на нем ЭПХХ, не хочешь - откусываешь иглу или ставишь вместо него винт жиклера...
Хотя чо я тут распинаюсь, если для тебя прикрутить скобу с микриком на двух винтиках проблема...
А ХХ и после переделки винтом регулируется....

#17:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:41
Serge! писал(а):


В любом блин! Хочешь используешь ЭМК только для исключения калильки (так у тебя и есть очевидно), хочешь организуешь на нем ЭПХХ, не хочешь - откусываешь иглу или ставишь вместо него винт жиклера...
Хотя чо я тут распинаюсь, если для тебя прикрутить скобу с микриком на двух винтиках проблема...
А ХХ и после переделки винтом регулируется....



В любом... Кулибин. Да не собираюсь я его ставить, быстрее машину поменяю, чем поставлю. А электромагнитный клапан озоновский ты хоть видел живьем, если предлагаешь иглу откусывать.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:13
zan писал(а):

Serge! писал(а):


В любом блин! Хочешь используешь ЭМК только для исключения калильки (так у тебя и есть очевидно), хочешь организуешь на нем ЭПХХ, не хочешь - откусываешь иглу или ставишь вместо него винт жиклера...
Хотя чо я тут распинаюсь, если для тебя прикрутить скобу с микриком на двух винтиках проблема...
А ХХ и после переделки винтом регулируется....



В любом... Кулибин. Да не собираюсь я его ставить, быстрее машину поменяю, чем поставлю. А электромагнитный клапан озоновский ты хоть видел живьем, если предлагаешь иглу откусывать.


А я никого и не заставляю насильно ее ставить! Я всего лишь пытаюсь тебе объяснить, что в отличии от твоего представления об этой системе там все просто до опупения и ничо ломать/сверлить не надо!

#19:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:38
Serge! писал(а):


А я никого и не заставляю насильно ее ставить! Я всего лишь пытаюсь тебе объяснить, что в отличии от твоего представления об этой системе там все просто до опупения и ничо ломать/сверлить не надо!



Я где-то говорил, что считаю ее сложной ? Я сказал, что ЭПХХ не предусмотрена в конструкции карбюратора 2107-20. А бегать по магазинам, искать микрики, планки, экономайзеры, блоки управления, - мне что больше заняться нечем.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:54
zan писал(а):

Serge! писал(а):


А я никого и не заставляю насильно ее ставить! Я всего лишь пытаюсь тебе объяснить, что в отличии от твоего представления об этой системе там все просто до опупения и ничо ломать/сверлить не надо!



Я где-то говорил, что считаю ее сложной ?
...


Твои слова:
Ну да, как же. Хотя поработав НАПИЛЬНИКОМ, ДРЕЛЬЮ и т.п. НАВЕРНОЕ можно, только надо ли ?
Цитата:


Я сказал, что ЭПХХ не предусмотрена в конструкции карбюратора 2107-20. А бегать по магазинам, искать микрики, планки, экономайзеры, блоки управления, - мне что больше заняться нечем.


Ну тогда, говоря твоим языком, в конструкции НИ ОДНОГО карба не предусмотрена ЭПХХ или по человече: ЭПХХ ставится на любой карб. А наличие/отсутствие ее на авто и тип определяется исключительно годом выпуска, маркой машины и шаловливостью ручонок прежнего владельца. Так понятней?

Машина какого года? Сколько прежних хозяев?

З.Ы. Невижу больше смысла пререкаться. Очевидно, что всю простоту системы ты уже усвоил, а устанавливать ее или нет - дело личное.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:59
И кстати (что-то я упустил) в чем проблема с откусывание иглы в ЭМК??? ПОдозреваю, что ты его путаешь с чем-то. Скорее всего с пневмоклапаном!
#22:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 05:58
Serge! писал(а):

И кстати (что-то я упустил) в чем проблема с откусывание иглы в ЭМК??? ПОдозреваю, что ты его путаешь с чем-то. Скорее всего с пневмоклапаном!



В том, что она не выкусывается, а просто вынимается.

Я недавно пол дня убил, чтобы найти болт на передний амортизатор, причем в половине магазинов пытались всучить болт от заднего. Интересно, сколько времени надо убить, чтобы найти деталюшки к ЭПХХ.

По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:37
zan писал(а):

Serge! писал(а):

И кстати (что-то я упустил) в чем проблема с откусывание иглы в ЭМК??? ПОдозреваю, что ты его путаешь с чем-то. Скорее всего с пневмоклапаном!



В том, что она не выкусывается, а просто вынимается.

Я недавно пол дня убил, чтобы найти болт на передний амортизатор, причем в половине магазинов пытались всучить болт от заднего. Интересно, сколько времени надо убить, чтобы найти деталюшки к ЭПХХ.

По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.


Можно кусать, ломать, вытаскивать. Какая нафиг разница - результат один (кстати где-то давно читал или слышал, что после вытаскивания бензин в эмк кипеть начинает), а твои реплики - придирки. Такое впечатление, что ты по ходу беседу просвещаешься по инету! И то дело!
Деталюшек для ЭПХХ везде полно! Хотя набор под напильник и дрель наверное поискать придется Smile
Про "предназначенность" карба под ЭПХХ я уже много раз тебе объяснял и нечего тут выдумывать!
З.Ы. У меня оказывается колеса не предназначены для колпаков - о горе мне горе! Wink

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:41
zan писал(а):


По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.



2107-20, если склероз не изменяет, инжектор. Там такого в принципе нет.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:45
Kirgudu писал(а):

zan писал(а):


По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.



2107-20, если склероз не изменяет, инжектор. Там такого в принципе нет.


Имеется ввиду видимо карб ДААЗ 2107....-20




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU