tranzit1973 писал(а):У меня конечно машина еще новая, и говорить о каких-то глюках ЭПХХ рано (поменял только микрик)
ЖЖОШ!
Вариант ?1, все работает замечательно. Хотя тоже поменял микрик :-D и поставил недостающую трубочку. Без ЭПХХ был жуткий дизелинг, двиглом тормозила хреново. Всё, кроме микрика, родное.Sarayan писал(а): Вчём преемущества и недостатки, трудно ли установить?
В эта статья и сбила меня с толку....
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htmzan писал(а):Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.
От карба ничего не зависит. На любой ЭПХХ ставится. Это все равно, что сказать " на моих колесах колпаки отсутствуют конструктивно "....Serge! писал(а):zan писал(а):Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.
От карба ничего не зависит. На любой ЭПХХ ставится. Это все равно, что сказать " на моих колесах колпаки отсутствуют конструктивно "....
Ну да, как же. Хотя поработав напильником, дрелью и т.п. наверное можно, только надо ли ?zan писал(а):Serge! писал(а):zan писал(а):Карб семерошный. В нем ЭПХХ отсутствует конструктивно.
От карба ничего не зависит. На любой ЭПХХ ставится. Это все равно, что сказать " на моих колесах колпаки отсутствуют конструктивно "....
Ну да, как же. Хотя поработав напильником, дрелью и т.п. наверное можно, только надо ли ?
Какой напильник? Какая дрель??? Ты колпаки на колеса тоже с напильником ставишь? Я ж не зря такое сравнение привел! Винт кол-ва ХХ есть? Жиклел ХХ есть? Вывинчиваешь любой из них (в зависимости какой клапан хочешь поставить электро или пневмо) и ставишь клапан или экономайзер. Все. Ну и микрик на скобе привинчиваешь. Что касается карба это все доработки....Serge! писал(а): Винт кол-ва ХХ есть? Жиклел ХХ есть? Вывинчиваешь любой из них (в зависимости какой клапан хочешь поставить электро или пневмо) и ставишь клапан или экономайзер. Все. Ну и микрик на скобе привинчиваешь. Что касается карба это все доработки....
Во-во микрик привинчивать незнамо куда, винт ХХ выбрасывать, и чем после выбрасывания винта легулировать этот самый ХХ ?
У меня электроклапан кстати установлен, только служит он для других целей. В каком это карбюраторе типа "Озон" электроклапан используется для ЭПХХ, модель плиз ?zan писал(а):Serge! писал(а): Винт кол-ва ХХ есть? Жиклел ХХ есть? Вывинчиваешь любой из них (в зависимости какой клапан хочешь поставить электро или пневмо) и ставишь клапан или экономайзер. Все. Ну и микрик на скобе привинчиваешь. Что касается карба это все доработки....
Во-во микрик привинчивать незнамо куда, винт ХХ выбрасывать, и чем после выбрасывания винта легулировать этот самый ХХ ?
У меня электроклапан кстати установлен, только служит он для других целей. В каком это карбюраторе типа "Озон" электроклапан используется для ЭПХХ, модель плиз ?
В любом блин! Хочешь используешь ЭМК только для исключения калильки (так у тебя и есть очевидно), хочешь организуешь на нем ЭПХХ, не хочешь - откусываешь иглу или ставишь вместо него винт жиклера...
Хотя чо я тут распинаюсь, если для тебя прикрутить скобу с микриком на двух винтиках проблема...
А ХХ и после переделки винтом регулируется....Serge! писал(а):
В любом блин! Хочешь используешь ЭМК только для исключения калильки (так у тебя и есть очевидно), хочешь организуешь на нем ЭПХХ, не хочешь - откусываешь иглу или ставишь вместо него винт жиклера...
Хотя чо я тут распинаюсь, если для тебя прикрутить скобу с микриком на двух винтиках проблема...
А ХХ и после переделки винтом регулируется....
В любом... Кулибин. Да не собираюсь я его ставить, быстрее машину поменяю, чем поставлю. А электромагнитный клапан озоновский ты хоть видел живьем, если предлагаешь иглу откусывать.zan писал(а):Serge! писал(а):
В любом блин! Хочешь используешь ЭМК только для исключения калильки (так у тебя и есть очевидно), хочешь организуешь на нем ЭПХХ, не хочешь - откусываешь иглу или ставишь вместо него винт жиклера...
Хотя чо я тут распинаюсь, если для тебя прикрутить скобу с микриком на двух винтиках проблема...
А ХХ и после переделки винтом регулируется....
В любом... Кулибин. Да не собираюсь я его ставить, быстрее машину поменяю, чем поставлю. А электромагнитный клапан озоновский ты хоть видел живьем, если предлагаешь иглу откусывать.
А я никого и не заставляю насильно ее ставить! Я всего лишь пытаюсь тебе объяснить, что в отличии от твоего представления об этой системе там все просто до опупения и ничо ломать/сверлить не надо!Serge! писал(а):
А я никого и не заставляю насильно ее ставить! Я всего лишь пытаюсь тебе объяснить, что в отличии от твоего представления об этой системе там все просто до опупения и ничо ломать/сверлить не надо!
Я где-то говорил, что считаю ее сложной ? Я сказал, что ЭПХХ не предусмотрена в конструкции карбюратора 2107-20. А бегать по магазинам, искать микрики, планки, экономайзеры, блоки управления, - мне что больше заняться нечем.zan писал(а):Serge! писал(а):
А я никого и не заставляю насильно ее ставить! Я всего лишь пытаюсь тебе объяснить, что в отличии от твоего представления об этой системе там все просто до опупения и ничо ломать/сверлить не надо!
Я где-то говорил, что считаю ее сложной ?
...
Твои слова:
Ну да, как же. Хотя поработав НАПИЛЬНИКОМ, ДРЕЛЬЮ и т.п. НАВЕРНОЕ можно, только надо ли ?
Цитата:
Я сказал, что ЭПХХ не предусмотрена в конструкции карбюратора 2107-20. А бегать по магазинам, искать микрики, планки, экономайзеры, блоки управления, - мне что больше заняться нечем.
Ну тогда, говоря твоим языком, в конструкции НИ ОДНОГО карба не предусмотрена ЭПХХ или по человече: ЭПХХ ставится на любой карб. А наличие/отсутствие ее на авто и тип определяется исключительно годом выпуска, маркой машины и шаловливостью ручонок прежнего владельца. Так понятней?
Машина какого года? Сколько прежних хозяев?
З.Ы. Невижу больше смысла пререкаться. Очевидно, что всю простоту системы ты уже усвоил, а устанавливать ее или нет - дело личное.Serge! писал(а):И кстати (что-то я упустил) в чем проблема с откусывание иглы в ЭМК??? ПОдозреваю, что ты его путаешь с чем-то. Скорее всего с пневмоклапаном!
В том, что она не выкусывается, а просто вынимается.
Я недавно пол дня убил, чтобы найти болт на передний амортизатор, причем в половине магазинов пытались всучить болт от заднего. Интересно, сколько времени надо убить, чтобы найти деталюшки к ЭПХХ.
По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.zan писал(а):Serge! писал(а):И кстати (что-то я упустил) в чем проблема с откусывание иглы в ЭМК??? ПОдозреваю, что ты его путаешь с чем-то. Скорее всего с пневмоклапаном!
В том, что она не выкусывается, а просто вынимается.
Я недавно пол дня убил, чтобы найти болт на передний амортизатор, причем в половине магазинов пытались всучить болт от заднего. Интересно, сколько времени надо убить, чтобы найти деталюшки к ЭПХХ.
По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.
Можно кусать, ломать, вытаскивать. Какая нафиг разница - результат один (кстати где-то давно читал или слышал, что после вытаскивания бензин в эмк кипеть начинает), а твои реплики - придирки. Такое впечатление, что ты по ходу беседу просвещаешься по инету! И то дело!
Деталюшек для ЭПХХ везде полно! Хотя набор под напильник и дрель наверное поискать придется
Про "предназначенность" карба под ЭПХХ я уже много раз тебе объяснял и нечего тут выдумывать!
З.Ы. У меня оказывается колеса не предназначены для колпаков - о горе мне горе! zan писал(а):
По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.
2107-20, если склероз не изменяет, инжектор. Там такого в принципе нет.Kirgudu писал(а):zan писал(а):
По поводу того, что 2107-20 не предназначен для ЭПХХ это не мои слова.
Это слова производителя.
2107-20, если склероз не изменяет, инжектор. Там такого в принципе нет.
Имеется ввиду видимо карб ДААЗ 2107....-20