Как вернуть деньги после уплаты штрафа ГАИ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как вернуть деньги после уплаты штрафа ГАИ. Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:02
Советует адвокат:
Что делать, если гаишники не возвращают права?
За управление автомобилем без номерных знаков мне выписали штраф на 2500 рублей. Гаишники не возвращают права до тех пор, пока я не принесу квитанцию об оплате. Я студент, и денег пока нет. Что мне делать?
КоАП РФ не предусматривает в качестве условия возврата водительского удостоверения оплату чего либо, поэтому очевидно, что удержание ваших прав до уплаты штрафа - это самоуправство и произвол. А поэтому, если милицейские чиновники не боятся допускать нарушения закона, вы в праве выбивать клин клином.
Одолжите у знакомых нужную сумму на один день и оплатите штраф в сбербанке. С копией квитанции , как требует часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ, явитесь в ГАИ , которая незаконно удерживает ваше удостоверение.
Не позднее утра следующего дня подайте в вышестоящее отделение Сбербанка заявление с приложенным к нему корешком квитанции и просьбой вернуть вам 2500 рублей как....уплаченные ошибочно. И будьте уверенны - банк вам не откажет.

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:41
Проще сразу написать заявление на имя начальника отделения о противозаконных действиях сотрудников, принести его в отделение и зарегистрировать, необходимо указать пункты, которые они нарушили.

В вашем случае возможно все и сработает, однако банк может и не вернуть денежки, а отослать требовать их обратно у получателя, а во-вторых, если просрочить уплату штрафа, то могут вызвать в суд и придется заплатить большую сумму. Обычно это конечно не практикуется, но в случае подобной наглости это могут устроить.

#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:58