ВАЗ 2115 Не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115 Не заводится. Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:26
Купил 3 дня назад ВАЗ 2115 (2002 г.в.), раньше ездил на 2105.
Проблема следующая:
Приехал к другу, встретились, посидели в новой машине, на холостых машина работала минут 5-10, потом заглушил, и посидели еще где-то с полчаса. Потом завожу, она секунд 5 поработала и заглохла. Бензина в баке мало, машина под наклоном. Я завожу еще раз - ни какой реакции. Пробую еще - глухо. Скатываем машину на ровную поверхность. Вставляю ключ, поворачиваю, проходит тест, но работы бензонасоса не слышу. Так же не слышу обычного звука релюшки (что за реле не знаю, звук в районе бардачка). Заваожу - опять глухо.... Sad
Иду на заправку покупаю бензин, так как не знаю есть ли в принципе бензин в баке, так как еще не знаком плотно с автомобилем, но датчик показывает где-то одну пятую бака.
Так вот, заливаю в бак 5 литров бензина, завожу - глухо. Включаю - выключаю несколько раз зажигание, завожу - глухо...... Sad
Проблему полюбому нужно решать сегодня, так как машина стоит в неочень безопасном месте.....
Люди, посоветуйте - что делать?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:31
Проверь реле бензонасоса, находится в салоне под щитком панели приборов с правой стороны.
#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:32
Самое простое - сигналка. У меня, например, отрубает бензонасос (даже если на охрану не встаешь), нужно дополнительно кнопку Офф нажать, чтобы бензонасос разблокировался.
Далее нужно проверять, идет ли питание на бензонасос при включении зажигания. Если нет - реле. Если идет - подать на бензонасос 12 вольт от аккумулятора - если не жужжит - значит с ним чего-то.

#4:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:33
стандартная ситуация незнакомого с инжом человека - электробензонасос нахлебался воздуха и попросту погарел. Замена 3000 руб насос в сборе + работа. на будущее - Когда в баке остается 5-7 литров топлива - считай что топлива у тебя уже нет - сразу на заправку.
#5:  Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:39
Вариант со сгоревшим бензонасосом - это не есть гуд..... Sad Думаю это крайняк, и машину придется тащить на сервис. От сюда вытекат вопрос - а как ее тащить? Тормоза-то почти не работают при заглушенном движке!!! Может есть у кого опыт? Уж больно не охота эвакуатором тащить - накладно очень.
А про ребе бензонасоса объясните пожалуйста поподробнее. Где находится я так и не понял.
Заранее спасибо.

#6:  Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:41
Кстати по поводу сигналки. Она глючная и я ее отключил и еще ни разу после покупки авто не включал. Она у меня с ключа вырубается.
Так что я думаю сигналка тут врядли виновата.

#7:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:45
Sashkew
бензанасос находтся внутри бензобака.
Тормоза есть в полном объеме, просто вакуумник не работает.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:48
Снимешь правый экран центральной консоли панели, с аккума на всякий случай дёргаешь минус, там увидишь релюшки, Верхнее - главное реле системы управления, среднее - реле включения вентилятора системы охл. двиг. Нижнее - реле включения электробензаноса. Они все одинаковые, тебе нужно верхнее и нижнее, попробуй махнуть местами например с реле на ПТФ. В этом же блоке есть предохранители, их тоже проверь. Первый на защиту главного реле, второй на питание контроллера, третий - питание БН.
#9:  Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:49
ну так вакумник не работает так и тормоза практически пропадают. Дело в том что я стоял под уклоном, ну градусов 15-20 не думаю что больше, когда снялся с передачи, естественно машина покатилась, я на тормаоз, а ей пофиг, я сильнее - колодки чуть схватили, ну тогда я всем телом на педаль! Вот только после этого остановился!
Я вот думаю, потащат меня на тросе, насколько эфективно будут тормоза работать? Не въеду ли я в свой буксир?

#10:  Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:51
-=Worm=- писал(а):

Снимешь правый экран центральной консоли панели


Я правильно понял что это панель которая находится у правой ноги пассажира?

#11:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:53
Sashkew
у моего друга копейка вообще без вакуумника, и ничего! ездиет!

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:57
Sashkew писал(а):

Я правильно понял что это панель которая находится у правой ноги пассажира?


Нет, где ЛЕВАЯ коленка пассажира, на 5-ти саморезах держиться.

#13:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:12
а может не сигналка а имобилайзер?
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:14
FUZZ 2115 Наверное не активен.
#15:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:19
Sashkew писал(а):

ну так вакумник не работает так и тормоза практически пропадают.


С чего это они пропадают? Дави сильнее педаль, она не сломается Smile.

#16:  Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:33
-=Worm=- писал(а):

FUZZ 2115 Наверное не активен.


Прально! Неактивен.

#17:  Автор: Sashkew СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:28
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за оперативную помощь!!!
А дело было так:
Приехал после работы к машине, открутил панель, попробывал поменять местами реле - не помогает. Купил новые реле, поставил - не помогает.... И тут я вспоминаю про предохранители (3 шт.) Оказывается нижний сгорел. Я его поменял, и.... О чудо!!!!! Завелась!!!
Поработала минуту и заглохла.... Смотрю опять этот предохранитель - сгорел! Меняю, завожу, работает минуту, глохнет. Смотрю опять сгорел, меняю в третий раз - картина таже.
А там если мне не изменяет память стоял на 7,5 А. Ну думаю была небыла и ставлю на 10 А. Завожу - работает, не глохнет.
Прошло минуты 3, начали пропадать холостые.... Еще 2 минуты - заглохла... Завожу - работает несколько секунд и глохнет.....
Смотрю предохранители - все в норме. Попробывал еще раз 5 заводить - глохнет.....
Тащу машину на сервис. Там компьютерная диагностика - 600 руб. Через 5 мин меня приглашают к машине и показываютсвязку проводов (вот не обратил я внимания и не спросил что это за провода) с перетертой оплеткой и замыкающих между собой! Говорят что исправить будет стоить еще 300 руб.
Прошло 5 мин. Я получаю назад свое авто в полном порядке!!!!
Вот и вся история.
Всем спасибо.
Занавес.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU