И я себе поставил 8-ми лопастную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И я себе поставил 8-ми лопастную... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:04
Купил 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охлаждения, поставил, пропал этот гул-расколбас при включении мотора и его работе, вибрации нет. Да и вообще включается незаметно, стало слышно реле которое его включает. Smile
Но снаружи, звук потока воздуха как от вентиляторов от иномарок, только шум сильного потока воздуха и всё. Охлаждает так же.

Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.

#2: Re: И я себе поставил 8-ми лопастную... Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:07
Vlad B писал(а):

Купил 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охлаждения, поставил, пропал этот гул-расколбас при включении мотора и его работе, вибрации нет. Да и вообще включается незаметно, стало слышно реле которое его включает. Smile
Но снаружи, звук потока воздуха как от вентиляторов от иномарок, только шум сильного потока воздуха и всё. Охлаждает так же.

Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.



Реально помогает? где брал?

#3: Re: И я себе поставил 8-ми лопастную... Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:09
999 писал(а):

Vlad B писал(а):

Купил 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охлаждения, поставил, пропал этот гул-расколбас при включении мотора и его работе, вибрации нет. Да и вообще включается незаметно, стало слышно реле которое его включает. Smile
Но снаружи, звук потока воздуха как от вентиляторов от иномарок, только шум сильного потока воздуха и всё. Охлаждает так же.

Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.



Реально помогает? где брал?



Сказал же что реально. 8-)

Я в Питере брал на авторынке на ул.Салова. 100р.

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:09
Vlad B писал(а):

Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора,


А в матрехах все так сделано - чтобы поменять копеечную детеаль надо разобрать пол машины.
Помпу недавно с другом менял... слов нет...

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:12
Glan писал(а):

Vlad B писал(а):

Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора,


А в матрехах все так сделано - чтобы поменять копеечную детеаль надо разобрать пол машины.
Помпу недавно с другом менял... слов нет...



Ибо этот узел меняется в СБОРЕ! Smile Smile Smile Ну по аналогии с фирменными СТО ВАЗ, загремел наружный ШРУС - меняем весь привод. Smile Smile

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:18
Даже боюсь узнать что надо снять в какой-нить субару импреза чтоб помпу поменять.
#7:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:19
Vlad B писал(а):

Даже боюсь узнать что надо снять в какой-нить субару импреза чтоб помпу поменять.



Купить двигатель в сборе.

#8:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:20
Vlad B

Это специальная десяточная крыльчатка, или восьмерочная? Подошла нормально?

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:23
999 писал(а):

Купить двигатель в сборе.


Smile Smile Smile
Вот смешно вроде, а в тоже время и рыдать хочется. Сейчас мучаюсь с системой отопления. Посмотрел я на все воздуховоды и вообще на всю конструкцию и вот думаю... Какое ушлепище все это выдумало? Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...

#10:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:23
Недавно загнулся движек карлсона, тоже поставил себе 8-ми лопостной в сборе! Доволен! "пропал этот гул-расколбас при включении мотора и его работе, вибрации нет" :cool:
Цена вопроса 450 р.!

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:35
Glan писал(а):

Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...

Эт чтоб жизнь малиной не казалась. :-D

#12:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:39
Волк писал(а):

Glan писал(а):

Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...

Эт чтоб жизнь малиной не казалась. :-D



На самом деле машину проектируют что она ездила свои километры и ломалась по определенному пробегу,но у нас качество далеко от госта...вот и приходиться голову ломать. Изначально в проектах лазить в движок и менять что то самому не закладывалось,все обслуживается на ТО ,но у нас до ТО успеешь все сменить. Так что весь вопрос в качестве.

#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:43
Glan писал(а):

999 писал(а):

Купить двигатель в сборе.


Smile Smile Smile
Вот смешно вроде, а в тоже время и рыдать хочется. Сейчас мучаюсь с системой отопления. Посмотрел я на все воздуховоды и вообще на всю конструкцию и вот думаю... Какое ушлепище все это выдумало? Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...

Чтобы делать такое заявление,надо полагать что вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:49
forester 55, а ты считаешь имеющуюся систему нормальной? Когда тепло идет в панель и центральный тоннель? Но только не в салон? Когда задний отопитель смотрит под резиновый коврик? Когда зазоры такие что все проходит через них? Когда правая нога жарится как баран на вертеле, а левая инеем покрывается? Ты считаешь что это нормально?
forester 55 писал(а):

а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку.

А на кой ее снимать если бы она работала нормально?

#15:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:54
forester 55:
Цитата:

вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку




а Вы надо полагать не в состоянии предложить? Smile))
или еще не сталкивались? а может ее разрабатывали? Smile))

Эта тема ужо стока раз рассматривалась что даже писать ничего не нужно. Все уже придумано!

PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.

#16:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:07
тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....
#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:12
Медвед писал(а):

тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....

Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.

#18:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:25
Волк писал(а):

Медвед писал(а):

тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....

Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.



и что с ней сделать, чтобы ровно шла?

все, кто меняет, говорят, что намного лучше. не может быть, чтобы только мне не повезло - деталь массоового производства, конвейерная.

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:07
Медвед писал(а):

Волк писал(а):

Медвед писал(а):

тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....

Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.



и что с ней сделать, чтобы ровно шла?

все, кто меняет, говорят, что намного лучше. не может быть, чтобы только мне не повезло - деталь массоового производства, конвейерная.

Придётся опять снимать вентилятор и делать так, чтоб крыльчатка вращалась перпендикулярно оси (в твоём случае она скорее всего перекошена). Т.е. снял мотор в сборе с крыльчаткой и рамкой, подал на него напряжение и смотришь как он вращается. Только береги руки и другие части тела. Если действительно с перекосом, откручиваешь гайку М8 и смотришь по месту. Надеюсь дальше разберёшься.

#20:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:12
Devol писал(а):

PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.


-1. Конструкция нормальная, исполнение страдает. Если снять - разобрать - проклеить - собрать - поставить (у меня 2 дня отпуска на предыдущей 2112), то результат воистину ошеломляет. Но трудозатраты... Пока на текущей машине не решаюсь.

#21:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:43
Vlad B писал(а):

Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.


Ты еще не знаешь как все делается когда кондиционер стоит-вот это ...опа.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:04
Artem36 писал(а):

Vlad B

Это специальная десяточная крыльчатка, или восьмерочная? Подошла нормально?



Подошла нормально, крыльчатка вроде одинакова для всех переднеприводных, т.е. если у тебя стоит "X"-образная крыльчатка, то 8-ми лопастная подойдет.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:07
Медвед писал(а):

Волк писал(а):

Медвед писал(а):

тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....

Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.



и что с ней сделать, чтобы ровно шла?

все, кто меняет, говорят, что намного лучше. не может быть, чтобы только мне не повезло - деталь массоового производства, конвейерная.



Так ты двигло снимал вместе со старой крыльчаткой? Или так подлез?

Лично я вынимал в сборе, надел крыльчатку, чуть не проипал шпильку, прикрутил гайку, покрутил, подогнул крыльчатку чтоб небыло восьмерки и всё.

#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:11
Vlad B писал(а):

на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.


Я вообще для этого защиту картера снимал. Также пришлось снять воздушный фильтр и патрубок вентиляции картера Sad

#25:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:23
Тоже вчера"восьмикрыла"поставил,пришлось поработать дрелью и немного надфилем,эффект есть,но честно-ожидал большего.А снимать и ставить на шестнадцатиклапанник-это ещё та"песня"!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU