Vlad B писал(а):Купил 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охлаждения, поставил, пропал этот гул-расколбас при включении мотора и его работе, вибрации нет. Да и вообще включается незаметно, стало слышно реле которое его включает.
Но снаружи, звук потока воздуха как от вентиляторов от иномарок, только шум сильного потока воздуха и всё. Охлаждает так же.
Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.
Реально помогает? где брал?999 писал(а):Vlad B писал(а):Купил 8-ми лопастную крыльчатку на вентилятор охлаждения, поставил, пропал этот гул-расколбас при включении мотора и его работе, вибрации нет. Да и вообще включается незаметно, стало слышно реле которое его включает.
Но снаружи, звук потока воздуха как от вентиляторов от иномарок, только шум сильного потока воздуха и всё. Охлаждает так же.
Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.
Реально помогает? где брал?
Сказал же что реально. 8-)
Я в Питере брал на авторынке на ул.Салова. 100р.Vlad B писал(а):Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора,
А в матрехах все так сделано - чтобы поменять копеечную детеаль надо разобрать пол машины.
Помпу недавно с другом менял... слов нет...Glan писал(а):Vlad B писал(а):Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора,
А в матрехах все так сделано - чтобы поменять копеечную детеаль надо разобрать пол машины.
Помпу недавно с другом менял... слов нет...
Ибо этот узел меняется в СБОРЕ! Ну по аналогии с фирменными СТО ВАЗ, загремел наружный ШРУС - меняем весь привод. Vlad B писал(а):Даже боюсь узнать что надо снять в какой-нить субару импреза чтоб помпу поменять.
Купить двигатель в сборе.999 писал(а):Купить двигатель в сборе.
Вот смешно вроде, а в тоже время и рыдать хочется. Сейчас мучаюсь с системой отопления. Посмотрел я на все воздуховоды и вообще на всю конструкцию и вот думаю... Какое ушлепище все это выдумало? Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...Glan писал(а):Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...
Эт чтоб жизнь малиной не казалась. :-DВолк писал(а):Glan писал(а):Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...
Эт чтоб жизнь малиной не казалась. :-D
На самом деле машину проектируют что она ездила свои километры и ломалась по определенному пробегу,но у нас качество далеко от госта...вот и приходиться голову ломать. Изначально в проектах лазить в движок и менять что то самому не закладывалось,все обслуживается на ТО ,но у нас до ТО успеешь все сменить. Так что весь вопрос в качестве.Glan писал(а):999 писал(а):Купить двигатель в сборе.
Вот смешно вроде, а в тоже время и рыдать хочется. Сейчас мучаюсь с системой отопления. Посмотрел я на все воздуховоды и вообще на всю конструкцию и вот думаю... Какое ушлепище все это выдумало? Мне порой кажется что конструкторы специально над нами издеваются...
Чтобы делать такое заявление,надо полагать что вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку.forester 55, а ты считаешь имеющуюся систему нормальной? Когда тепло идет в панель и центральный тоннель? Но только не в салон? Когда задний отопитель смотрит под резиновый коврик? Когда зазоры такие что все проходит через них? Когда правая нога жарится как баран на вертеле, а левая инеем покрывается? Ты считаешь что это нормально?
forester 55 писал(а):а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку.
А на кой ее снимать если бы она работала нормально?forester 55:
Цитата:вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку
а Вы надо полагать не в состоянии предложить? ))
или еще не сталкивались? а может ее разрабатывали? ))
Эта тема ужо стока раз рассматривалась что даже писать ничего не нужно. Все уже придумано!
PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.Медвед писал(а):тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....
Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.Волк писал(а):Медвед писал(а):тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....
Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.
и что с ней сделать, чтобы ровно шла?
все, кто меняет, говорят, что намного лучше. не может быть, чтобы только мне не повезло - деталь массоового производства, конвейерная.Медвед писал(а):Волк писал(а):Медвед писал(а):тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....
Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.
и что с ней сделать, чтобы ровно шла?
все, кто меняет, говорят, что намного лучше. не может быть, чтобы только мне не повезло - деталь массоового производства, конвейерная.
Придётся опять снимать вентилятор и делать так, чтоб крыльчатка вращалась перпендикулярно оси (в твоём случае она скорее всего перекошена). Т.е. снял мотор в сборе с крыльчаткой и рамкой, подал на него напряжение и смотришь как он вращается. Только береги руки и другие части тела. Если действительно с перекосом, откручиваешь гайку М8 и смотришь по месту. Надеюсь дальше разберёшься.Devol писал(а):PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.
-1. Конструкция нормальная, исполнение страдает. Если снять - разобрать - проклеить - собрать - поставить (у меня 2 дня отпуска на предыдущей 2112), то результат воистину ошеломляет. Но трудозатраты... Пока на текущей машине не решаюсь.Vlad B писал(а):Мля, какое мурло придумало так приделать крепление этого вентилятора, понимаю на 8в можно снять всё это легко, но на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.
Ты еще не знаешь как все делается когда кондиционер стоит-вот это ...опа.Artem36 писал(а):Vlad B
Это специальная десяточная крыльчатка, или восьмерочная? Подошла нормально?
Подошла нормально, крыльчатка вроде одинакова для всех переднеприводных, т.е. если у тебя стоит "X"-образная крыльчатка, то 8-ми лопастная подойдет.Медвед писал(а):Волк писал(а):Медвед писал(а):тоже поменял вентилятор радиатора (в сборе) на 8-лопастной - разницы почти нет, гудит чуть-чуть тише, и расколбас почти такой-же. Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами....
Крыльчатка криво идёт, отсюда и расколбас.
и что с ней сделать, чтобы ровно шла?
все, кто меняет, говорят, что намного лучше. не может быть, чтобы только мне не повезло - деталь массоового производства, конвейерная.
Так ты двигло снимал вместе со старой крыльчаткой? Или так подлез?
Лично я вынимал в сборе, надел крыльчатку, чуть не проипал шпильку, прикрутил гайку, покрутил, подогнул крыльчатку чтоб небыло восьмерки и всё.Vlad B писал(а):на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.
Я вообще для этого защиту картера снимал. Также пришлось снять воздушный фильтр и патрубок вентиляции картера