economist6 писал(а):Vlad B писал(а):на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.
Я вообще для этого защиту картера снимал. Также пришлось снять воздушный фильтр и патрубок вентиляции картера
Вот я тоже фильтр откинул, защиту картера не снимал, нехотел валяться, патрубок не снимал, но от гад мешает здорово, он у меня уже дубовый, х*р свернёшь.Рефулер писал(а):Тоже вчера"восьмикрыла"поставил,пришлось поработать дрелью и немного надфилем,эффект есть,но честно-ожидал большего.А снимать и ставить на шестнадцатиклапанник-это ещё та"песня"!
Хе, может ты не ту купил? Я ничего не дорабатывал, встала как родная, сердечник металлический одинаковый...Рефулер писал(а):Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!
А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые.Vlad B писал(а):А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые
Если я не ошибаюсь, все зависит от того какой карлсон стоит. Их нескольких видов ставили, где-то надо дорабатывать где-то нет.Vlad B писал(а):Рефулер писал(а):Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!
А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые.
Скорее всего крыльчатки 4х и 8ми лопастные бывают для разных моторов (или моторы бывают разные).
Поэтому нужно снять родную крыльчатку и уже с ней идти в магазин (на рынок), а там смотреть форму металлической втулки, которая одевается на ось мотора.
В то лето я выкладывал чертёж доработки 8ми лопастной крыльчатки, чтобы встала на ось мотора штатного вентилятораРефулер писал(а):Я бы сходил,да идти далековато,ближайший автомагазин в 10км.,а вообще-то я был готов на 90%,что придётся дорабатывать"карлсона",так оно и вышло.А вот продавец всё-таки СКОТИНА!
Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил.Рефулер писал(а):Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.
Так же себе делал, продавцы действительно не вкурсе. На нашем вал в диаметре 10 мм, а у восьмилопастной крыльчатки отверстие 8 мм. На нашем крепится гайкой М6 с левой резьбой. А которые в продаже в сборе, крыльчатка крепится гайкой М8 с нормальной резьбой. Сами моторчики отличаются внешне. На нашем, со стороны крыльчатки стоит стопорное кольцо на валу (оно у меня сломалось, в продаже не нашёл или так искал). Сейчас стоит восьмилопастной, купил в сборе. Старый лежит в гараже про запас.Волк писал(а):Рефулер писал(а):Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.
Так же себе делал, продавцы действительно не вкурсе. На нашем вал в диаметре 10 мм, а у восьмилопастной крыльчатки отверстие 8 мм. На нашем крепится гайкой М6 с левой резьбой. А которые в продаже в сборе, крыльчатка крепится гайкой М8 с нормальной резьбой. Сами моторчики отличаются внешне. На нашем, со стороны крыльчатки стоит стопорное кольцо на валу (оно у меня сломалось, в продаже не нашёл или так искал). Сейчас стоит восьмилопастной, купил в сборе. Старый лежит в гараже про запас.
Во, у меня машина 2002 года, а у тебя 2001, вероятно была "доработка и улучшение потребительских качеств".Vlad B писал(а):Во, у меня машина 2002 года, а у тебя 2001, вероятно была "доработка и улучшение потребительских качеств".
Думаю еслиб была доработка, то они приняли во внимание и стали изначально на заводе устанавливать нормальные отбалансированные крыльчатки. Скорее всего как в песне: "Я его слепила ................". :-D
Посмотри сколько тем было и ещё будет про печки, а что изменилось? У одного работает нормально, а у десяти сам знаешь. Всё дело в комплектующих, поставщиках завода и кривых руках.leibherr писал(а):на 2 листе ветки обсуждаются конструкторы ваза,так я бы дал в глаз за пепельницу удобно сделанную,самоочищаемую внуть "бороды",и автоматически закрывающююся при включении 1 передачи .
Если уж в этот конструктивный узел нельзя внести ревизию,то че тут говорить про крыльчатку,устройство печки и.т.п
Именно по этой причине моя пепельница навсегда переехала за окно.
А еще есть одна пепельница для задних пассажиров, за это идейное воплощение нужно ставить конструктора в центр и и#@ть его пневматическим отбойником.Рефулер писал(а):Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил
"Двенашка"выпуск-Ноябрь 2003 года.
В подпись добавил.
Ну тогда фиг знает, вроде модернизация была и в 2003 году, жабо и пр.paravoz писал(а):Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.
в 2000г я балансировал крыльчатку на аграфигенном токарном станке, а сейчас, на машине 2005г, тишина и ничего менять не треба...Devol писал(а):forester 55:
Цитата:вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку
а Вы надо полагать не в состоянии предложить?
))
или еще не сталкивались? а может ее разрабатывали?
))
Эта тема ужо стока раз рассматривалась что даже писать ничего не нужно. Все уже придумано!
PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.
+1
зачот
когда изловиш позови меняUDima писал(а):paravoz писал(а):Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.
в 2000г я балансировал крыльчатку на аграфигенном токарном станке, а сейчас, на машине 2005г, тишина и ничего менять не треба...
На заводе турбинных лопаток чтоль? Ну и как? Машину сдувает теперь?