И я себе поставил 8-ми лопастную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:26
economist6 писал(а):

Vlad B писал(а):

на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.


Я вообще для этого защиту картера снимал. Также пришлось снять воздушный фильтр и патрубок вентиляции картера Sad



Вот я тоже фильтр откинул, защиту картера не снимал, нехотел валяться, патрубок не снимал, но от гад мешает здорово, он у меня уже дубовый, х*р свернёшь.

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:28
Рефулер писал(а):

Тоже вчера"восьмикрыла"поставил,пришлось поработать дрелью и немного надфилем,эффект есть,но честно-ожидал большего.А снимать и ставить на шестнадцатиклапанник-это ещё та"песня"!



Хе, может ты не ту купил? Я ничего не дорабатывал, встала как родная, сердечник металлический одинаковый...

#28:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:47
Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!
#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:51
Рефулер писал(а):

Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!



А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые.

#30:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:26
Vlad B писал(а):

А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые



Если я не ошибаюсь, все зависит от того какой карлсон стоит. Их нескольких видов ставили, где-то надо дорабатывать где-то нет.

#31:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:31
Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.
#32:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:36
Vlad B писал(а):

Рефулер писал(а):

Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!


А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые.



Скорее всего крыльчатки 4х и 8ми лопастные бывают для разных моторов (или моторы бывают разные).

Поэтому нужно снять родную крыльчатку и уже с ней идти в магазин (на рынок), а там смотреть форму металлической втулки, которая одевается на ось мотора.
В то лето я выкладывал чертёж доработки 8ми лопастной крыльчатки, чтобы встала на ось мотора штатного вентилятора

#33:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:55
Я бы сходил,да идти далековато,ближайший автомагазин в 10км.,а вообще-то я был готов на 90%,что придётся дорабатывать"карлсона",так оно и вышло.А вот продавец всё-таки СКОТИНА!
#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:04
Рефулер писал(а):

Я бы сходил,да идти далековато,ближайший автомагазин в 10км.,а вообще-то я был готов на 90%,что придётся дорабатывать"карлсона",так оно и вышло.А вот продавец всё-таки СКОТИНА!



Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил.

#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:15
Рефулер писал(а):

Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.

Так же себе делал, продавцы действительно не вкурсе. На нашем вал в диаметре 10 мм, а у восьмилопастной крыльчатки отверстие 8 мм. На нашем крепится гайкой М6 с левой резьбой. А которые в продаже в сборе, крыльчатка крепится гайкой М8 с нормальной резьбой. Сами моторчики отличаются внешне. На нашем, со стороны крыльчатки стоит стопорное кольцо на валу (оно у меня сломалось, в продаже не нашёл или так искал). Сейчас стоит восьмилопастной, купил в сборе. Старый лежит в гараже про запас.

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:21
Волк писал(а):

Рефулер писал(а):

Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.

Так же себе делал, продавцы действительно не вкурсе. На нашем вал в диаметре 10 мм, а у восьмилопастной крыльчатки отверстие 8 мм. На нашем крепится гайкой М6 с левой резьбой. А которые в продаже в сборе, крыльчатка крепится гайкой М8 с нормальной резьбой. Сами моторчики отличаются внешне. На нашем, со стороны крыльчатки стоит стопорное кольцо на валу (оно у меня сломалось, в продаже не нашёл или так искал). Сейчас стоит восьмилопастной, купил в сборе. Старый лежит в гараже про запас.



Во, у меня машина 2002 года, а у тебя 2001, вероятно была "доработка и улучшение потребительских качеств".

#37:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:50
Vlad B писал(а):

Во, у меня машина 2002 года, а у тебя 2001, вероятно была "доработка и улучшение потребительских качеств".

Думаю еслиб была доработка, то они приняли во внимание и стали изначально на заводе устанавливать нормальные отбалансированные крыльчатки. Скорее всего как в песне: "Я его слепила ................". :-D
Посмотри сколько тем было и ещё будет про печки, а что изменилось? У одного работает нормально, а у десяти сам знаешь. Всё дело в комплектующих, поставщиках завода и кривых руках.

#38:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 18:07
на 2 листе ветки обсуждаются конструкторы ваза,так я бы дал в глаз за пепельницу удобно сделанную,самоочищаемую внуть "бороды",и автоматически закрывающююся при включении 1 передачи .
Если уж в этот конструктивный узел нельзя внести ревизию,то че тут говорить про крыльчатку,устройство печки и.т.п

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 18:34
leibherr писал(а):

на 2 листе ветки обсуждаются конструкторы ваза,так я бы дал в глаз за пепельницу удобно сделанную,самоочищаемую внуть "бороды",и автоматически закрывающююся при включении 1 передачи .
Если уж в этот конструктивный узел нельзя внести ревизию,то че тут говорить про крыльчатку,устройство печки и.т.п



Именно по этой причине моя пепельница навсегда переехала за окно.

А еще есть одна пепельница для задних пассажиров, за это идейное воплощение нужно ставить конструктора в центр и и#@ть его пневматическим отбойником.

#40:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 18:54
Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил
"Двенашка"выпуск-Ноябрь 2003 года.
В подпись добавил.

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 19:06
Рефулер писал(а):

Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил
"Двенашка"выпуск-Ноябрь 2003 года.
В подпись добавил.



Ну тогда фиг знает, вроде модернизация была и в 2003 году, жабо и пр.

#42:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 19:09
Жабо-ДА,а вот всё остальное...Была у меня"одиннацатка"2000г.в.,есть с чем сравнивать.
#43:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 19:49
Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.
#44:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:17
Рад за тебя,к сожалению у многих совсем не так!
#45:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:59
paravoz писал(а):

Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.


в 2000г я балансировал крыльчатку на аграфигенном токарном станке, а сейчас, на машине 2005г, тишина и ничего менять не треба...

#46:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:18
Devol писал(а):

forester 55:

Цитата:

вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку




а Вы надо полагать не в состоянии предложить? Smile))
или еще не сталкивались? а может ее разрабатывали? Smile))

Эта тема ужо стока раз рассматривалась что даже писать ничего не нужно. Все уже придумано!

PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.



+1
зачот

когда изловиш позови меня

#47:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:57
всетаки влезу,
на акценте 2, лопасти не считал но похоже 8 на обоих.
включаются оба, но какое ощуш что не на полную скорость. останавливается сначала кондиционерный потом радиаторный.

звука от работы не слышно, похоже на работу вискомуфты, хотя чистая электрика.

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:48
UDima писал(а):

paravoz писал(а):

Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.


в 2000г я балансировал крыльчатку на аграфигенном токарном станке, а сейчас, на машине 2005г, тишина и ничего менять не треба...



На заводе турбинных лопаток чтоль? Smile Ну и как? Машину сдувает теперь? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU