ремонт рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:32
ой Pardon я почему то думал второпласт и пласмасса это разное )))

ну лан, значит обыную куплю)))

#27:  Автор: makocОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:54
Господа автолюбители!!!
Прошу вашей помощи, т.к. никакой информации не нашел !
Значит вопрос заключается в следующем, имеется 21124 16V, приехал на сервис и как выяснили пришла смерть рулевой рейки, но проблема в том. что есть ГУР ...... новая рейка стоит от 14000р. (по цене блин как на Б5)..Стоимость просто не реальная. Подтянуть пробовали, но уже некуда... затянута полностью.
Итак внимание вопрос Smile .... существует ли какой-нить ремкомплект, кто разбирал ??! по конструкции она такая же как и без ГУРа ??! ... возможно подойдет обычный ремкомплект за 500р. ?! или уже нет никаких вариантов и надо искать новую ???????
Буду любезен за любую информацию !!

#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:56
makoc писал(а):

существует ли какой-нить ремкомплект


нет
makoc писал(а):

кто разбирал ??


проидись поиском, тут отчет есть
вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3307198#3307198
makoc писал(а):

возможно подойдет обычный ремкомплект за 500р. ?


нет
makoc писал(а):

уже нет никаких вариантов и надо искать новую ???????


ищи фирму по ремонту ГУРов.
яндекс в помощь

#29:  Автор: makocОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:07
Gloom
спасибо большое !

#30:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:30
makoc,хоть и не по теме,но нафига покупать ВАЗ с ГУРом? Достоинство ВАЗа именно в простоте и копеешном ремонте.Новая рейка на десятку стоит 3000 руб.С ГУРом 14.000.Ну и зачем? Вот уж тут как раз тот случай,когда изначально лучше ино купить.
Думаю,что ты в итоге просто снимешь весь этот ГУР к едрене фене и поставишь обычную рейку.Придётся наступить на горло собственной песне.
Ну вобще не забудь написать здесь чем дело кончилось...

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:37
Cobusca писал(а):

Новая рейка на десятку стоит 3000 руб.


это когда последний раз видел по такой цене???
http://avtopasker.ru/goods/16037.htm
кстати сам то на чем ездуешь?

#32:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:52
Gloom,ну да,ты прав-тольятинская дорога,стоит за 5000рублей.Но я вчера менял рейку и тоже хотел купить тольятинскую,т.к. старая прошла около 400.000км,что естественно просто отличный результат. Но не было тольятинской в данный момент и я взял вот такую http://avtopasker.ru/goods/24080.htm. По виду АБСОЛЮТНАЯ копия тольятинской.То еть все чертежи такие-же до миллиметра,да и отзывы по ней не плохие-не хуже чем по родной.Брал за 3050руб.
А ты вот сам как думаешь,что сделает в итоге makoc? С учётом того,что он прямо сказал-14.000рублей сумма вобще НЕРЕАЛЬНАЯ для него?Будет искать долго и упорно где ему её отремонтируют?А ремонтируют их вобще-ли?А если ремонтируют то за сколько? Тыщ за 8 ???

#33:  Автор: makocОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:54
Gloom
а Вы случаем не в курсе где вообще можно заказать новую рейку... это по моему еще одна проблема ко всему !!... Sad
И на сколько я понял в теме про рейку с ГУРом , что перебрать можно, но смысл в том что ничего поменять нельзя, т.к. запчасти не продаются

#34:  Автор: makocОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:55
Cobusca
На счет нереальной цены, я имею ввиду что проще скинуть тачку с такими рогами.... чем бесконечно вкладывать бабло !

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:57
Cobusca писал(а):

Тыщ за 8 ???


нет канеш, максимум штуки 2-3

#36:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 00:30
всё никак руки у меня не дойдут снять свою рейку и перебрать ((

вот ещо вопросек появился ))

мне как то рейку в сервисе подтянули... и после этого как то странно стало.... на небольшой скорости - руль туго крутица но терпимо..
а вот на скорости.... начиная от 100км/ч руль ооочень тугой и упругий ))) если на скорости поворачивать - какое чуство как будто там чавото упираецо, задевает и потом проскальывает и довольнотаки легко начинает крутицо.... через какое то время опять так эт мне рейку перетянули?
если ослабить - руль как гамно в прорубе болтацо начинает (

#37:  Автор: makocОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:46
Эх, не стал замарачиваться, нашел в магазине за 7000р. новую рейку.... вернее почти новую, снятую с краденой тачке, пробег меньше 1000 килломертов !
#38:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:50
makoc писал(а):

Эх, не стал замарачиваться, нашел в магазине за 7000р. новую рейку.... вернее почти новую, снятую с краденой тачке, пробег меньше 1000 килломертов !


Фигасе - магазины у вас.....

#39:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:51
makoc писал(а):

снятую с краденой тачке


pst
foxbee писал(а):

Фигасе - магазины у вас.....


+1 и ещё с гОрантией наверн.)))

ПО теме

Мужики cry
фсем привет supercool
Сегодня случилась беда (((
вывернул руль на лево и он со стуком/треском провернулся
всё рулиться только руль в левое положение в конце хрутит проворачивает.

Примерный диагноз сломался 1 зуб на рейке,
Продается ли такой ремкоплект ? что рейка была в нем?
Сколько по деньгам ?
перебрать думаю сам.
Как отличить рейку старого образца от рейки с косыми зубами?
точнее как опеределить какая у меня стоит ? Sad
Sad

#40:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:27
x-soft зуб там *** сломаешь,просто гайка упора совсем ослабла,либо пружина лопнула что подпирает рейку

по отличиям,косозубую рейку можно располовинить,восьмерошную нет...я так отличаю....и еще на косозубой регулировка рейки восьмигранник на24,но восьмерошной на 17

Последний раз редактировалось: jecson (25 Май 2009 20:33), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:57
и что делать ?
#42:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:38
x-soft писал(а):

и что делать ?


ну новую то рейку всегда успеешь купить
снимай рейку,разбирай всю и смотри,думаю ничего там криминального нет,вытащишь вал там все увидишь,
был единственный слуай когда на девятке проскакивала рейка на зубьях,оказалось просто вывернулась гайка упора,ее подтянули и все гут стало,и закернили ее еще докучи

#43:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:11
Привет
буду краток.
оказался сломанный корпус рейки.
была куплена рейка нобель за 3,5 рубля.иба ваз за 4-6руб пусть шагает лесом.

теперь баги.
Работал один .. заимучился .. проклял все.
руль насадил криво.. потом открутил баранку и выровнил.
но беда Sad
Руль стал выше тоесть больше выпирать Sad
как его уталкнуть?
И перестали выключаться поворотники Sad
Подскажите плиз как лечить .. подробно.

#44:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:50
x-soft писал(а):

Привет
И перестали выключаться поворотники Sad
Подскажите плиз как лечить .. подробно.



вот с поворотниками +1 ! мне тоже расскажите))) у меня в одну сторону не отщёлкивается (((

#45:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:22
x-soft писал(а):


Руль стал выше тоесть больше выпирать Sad
как его уталкнуть?
И перестали выключаться поворотники Sad
Подскажите плиз как лечить .. подробно.



Ты его на рейку до конца насадил?
руль выперло и он не касается контактной группы.
сигнал-то хоть работает?
или руль сажай глубже или контакты переставь выше и будет тебе счастье.

#46:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:07
Верно.Там надо ослабить болт на конце рулевого вала и затолкать вал вниз-сделать пониже руль.А блок поворотников там тоже регулируется-ближе,дальше от руля.Надо ослаблять винт.С такими регулировками я тогда тоже промучился час где-то,т.к. делал впервый раз.
#47:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:08
Координатор писал(а):

сигнал-то хоть работает?


нет Sad
Координатор писал(а):

или руль сажай глубже


Глубже куда?
блиин ( глубже у меня винт незакручиваеться.. упираеться в вал.
а как его можно насадить глубже не откручивая рейку ?
может в салоне гденибудь его открутить и насадить по человечески ?
потомучто он ппц не лезет.

#48:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:36
Cobusca писал(а):

Верно.Там надо ослабить болт на конце рулевого вала и затолкать вал вниз-сделать пониже руль.А блок поворотников там тоже регулируется-ближе,дальше от руля.Надо ослаблять винт.С такими регулировками я тогда тоже промучился час где-то,т.к. делал впервый раз.



винт надо вытащить - иначе он упрется в вал рейки.

#49:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:39
x-soft писал(а):

Координатор писал(а):

сигнал-то хоть работает?


нет Sad
Координатор писал(а):

или руль сажай глубже


Глубже куда?
блиин ( глубже у меня винт незакручиваеться.. упираеться в вал.
а как его можно насадить глубже не откручивая рейку ?
может в салоне гденибудь его открутить и насадить по человечески ?
потомучто он ппц не лезет.



Я имел ввиду рулевой вал - его надо посадить глубже. Рейку откручивать не надо. надо вытащить винт который на конце рулевого вала и натянуть его до конца на вал рейки.
под винт в валу сделан паз, поэтому вал надо сажать так чтобы винт вошел потом в этот паз.

#50:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:40
Скорее всего ты неправильно насадил вал на рейку.Тебе надо снять теперь рулевой вал.Для этого надо открутить 4 болта крепящих его.2 из них со срывными головками,придётся немного помучиться.А уж потом насадить вал на рейку правильно,что-бы совпали шлиц-паз на рейке с болтом на валу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU