paravoz писал(а):раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.
нехороший человек ленивые стали :-DЦитата:В Вашем случае два активатора хорошо, только второй установлен абсолютно не правильно, точнее его спица.
Идеальна работа будет в случае движения спицы вдоль движения тяги кнопки, отклонения желательны минимальные и под четкими углами. В Вашем же случае это будет пружинить. К теме лучше вернуться после зимы
Спица изогнута специально для обеспечения паралельного хода относительно тяги привода, она довольно жесткая, чтоб сильно пружинить. Отключая приводы проверял каждый в отдельности, каждый работает четко, в синхронности работы обоих тоже сомнений не вызыват никаких.Цитата:Однако в школе явно физику не учил, сделано безграмотно, вообще-то одного актуатора вполне достаточно если все настроено как надо, и зимой проблема в том что замерзает не замок, а пимпочки примерзают к обшивке двери, снимите тяги сзади и вы всегда попадете в машину, гарантирую
Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные. В обычных условиях задержка 0.5 секунды. К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин...... Цитата:Раскажите ПЛЗ, куда подключать 5-контактные машинки и как их вместо 2-х контактных поставить??? И вообще какая в них прелесть?
Все подключается просто. Трехпроводной штекер соединяем вместо такогоже у микровыключателя, остальные два провода к проводам от старого активатора. Пятипроводной привод лучше чем микровыключатель, он покраейней мере герметичней, из микрика вода капала когда его снял, привод соединяется с замком вместо микрика т.е. в самом выгодном месте с точки физики( про рычаги помним) Вот и все. Второй мотор тоже можно поставить как у меня, но он факультативный , на всякий пожарный .....Цитата:А вот в Вашей системе свернуть личинку в двери при мало-ли какой нужде - нефиг делать... Один то туго открывается а два вовсе!...
У меня личинок вообще нет , стоят заглушки, на фото должно быть видно.Цитата:А "микрик" в водительской двери стали ставить не только из-за удешевления, но и снижаются усилия на ключе... И в случае только ЦЗ он, привод, и ненужен - всеравно открывать ключиком Так и на иномарках некоторых...
Посмотрите как на калинах зделано...... Там стоит полноценный пятиконтактник, у них ЦЗ от кнопочки в ключе срабатывает.
А в десятках не ставят из экономии и еще раз из экономии, так же как и задние эл. подъемники перестали ставить, уплотнители стекол из дешового пластика вместо резиновых да список можно продолжать до бесконечности....
Вобщем я не притендую на беспорную полезность второго мотора, как говориться зима рассудит и все поставит на свои места. Я об этом узнаю, потому , что сумел так зделать. zlexx писал(а):
Ну на счет физики можно поспорить, кто ее не знает. А вот встречный вопрос: Зачем тяги от задних дверей отсоединять? Наверное , чтоб при открытии дверей меньше было энергопотребителей? Так вот при открытии водительской двери работает только приводы этой двери и только потмом подается команда с встроенного микрика на остальные.
В обычных условиях задержка 0.5 секунды.
А это как подключить, у меня сигналка все двери одновременно открывает, и я говорил про тяги на пимпочки, а как Вы ниже заметили там такая конструкция, что тормозить нечему, свободно все. zlexx писал(а):
К стати о пимпочках: они то как раз и не примерзают, в них влага не попадает, чтоб они замерзли их нужно залить водой, такая там конструкция пластиковых втулок. Так , что если нечего сказать по существу , то не надо писать абы что... Физик млин......
Спорить не собираюсь, только если не сложно, зимой, если утром обещают мороз, а Вы перед этим заехали на мойку, просто выкрутите пимпочки и положите в карман, заверяю, замки сработают нормально, они реально примерзают и именно там где сказал, проверено на трех машинах, у всех трех утром задние двери открывались, передние открывали только нажимая на пимпочку.
А безграмотность в установке написал и VN параллелограм сил в школе проходят, Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге. И не надо ссылатся на то, как установлен первый актуатор, они в разных местах соединены с замком и совершенно не обязательно должны стоять параллельно.Цитата:Вы его нарушили расположив привод не параллельно движению тяги, чем заметно уменьшили усилие на тяге.
Как раз в этом я ничего не нарушил, нужно посмотреть на другие фото,где снимок зделан в нутри двери, там очень хорошо видно что тяга от моторедуктора идет перпиндикулярно двери т.е. параллельно тяги кнопки вот ее схема
I_
. .
. . I
На последней фото видна изогнутая часть, а вертикальная не видна. Так , что ошибки там никакой нет, а иначе и быть не могло, по другому и смысла делать не было б.SergZh писал(а):Подскажите как зацепить спицу пятипроводного актуатора и рычажок, куда подключался микрик: В рычажке большое отверстие, раза в два больше по диаметру спицы... Если спицу просто загибать и вставлять в это отвестие - будет люфт.
Втулочку зделай и все. На крайний случай оболочку от провода натяни на спицу. Люфт там не так уж и страшен, хода моторедуктора хватает с лихвой.demidoff007 писал(а):1.Как снять родной микрик (курил много, но так и не догнал)
2.куда прикручивается привод по умолчанию? и есть ли в продаже родные тяги от привода к замку?
1 чесно говоря уже не помню. Отломай его, все равно выбрасывать.
2Привод прикручивается к двери, там есть отверстия, тяги делают из спиц которые идут в комплекте с импортными редукторами, ну или из подходящих материалов, присоединяются к той тяге замка куда был присоединен микрик.
P.S.
Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.zlexx писал(а):Да раз уж темку подняли. Теоретигам посвящается,которые тут блистали знаниями физики.
Схема с двумя приводами работает, и работает на 5+. Ни одного отказа ни летом ни зимой в самые морозы. Все работает как часы уже второй год. Так вот.
Зачем так сильно ломать голову?! На разборках можно посмотреть замки с VOLVO. Хорошие, добротные... (сделанны почему-то в Германии) Но работают как часы... и не зависят от температуры окружающей среды. Проверенно на зубиле. В свою ещё не лазил. Но после мойки заметил, что ЦЗ барахлит. Теперь после закрытия - приходиться делать круг почёта вокруг машины и пробывать все двери. Собираюсь покататься по разборкам... А то покупать "супер-замки" пр-ва гав...о не хочется. А нормальные редко встретишь.
Это лично моё мнение.... Saxx писал(а):А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!
Нужно заменить привод , что поставили установщики сигнализации на пятиконтактный и выкинуть микровыключатель, для 100% успеха, что б и зимой не замерзало зделать как у меня. Смотри в начало темы.Saxx писал(а):А у меня проблема другого характера:
Открывается только водительская дверь, а остальные 3 никак не реагируют на это...
В сервисе по гарантии уже 3 !! раза делали... сволочи...
Проходит максимум месяц - снова открывается только водительская дверь...
В чем здесь собственно трабл...?!
Нужно заменить привод , что поставили установщики сигнализации на пятиконтактный и выкинуть микровыключатель, для 100% успеха, что б и зимой не замерзало зделать как у меня. Смотри в начало темы.