СКЕ. Не судьба, видно. "Сливаю" диалог... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СКЕ. Не судьба, видно. "Сливаю" диалог... Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 20:14
Может помните, я поднимал тему о том что хочу приобрести СКЕ?

Может я и неправ, но имея сомнения вынужден с ними считаться.
Завязалась у меня переписка с продавцом СКЕ из Самары.
По моей просьбе он любезно выслал мне по электронке Инструкцию по установке.

В начале инструкции говорится, что надо убедиться в исправности электрооборудование автомобиля и все работы производить при отключённом аккумуляторе. (ну ладно -- нормально)

далее объясняется как подключить датчик детонации к штатному жгуту проводов:
п.3 Зафиксируйте клемму сигнального провода кабеля детонации в свободном отверстии колодки разъёма коммутации
п.4 Второй провод и экран кабеля датчика детонации соедините пайкой с бело-чёрным проводом из жгута коммутатора...

Как отличить в кабеле датчика детонации "сигнальный" провод от "второго" я так и не понял (не написано) Может я и разберусь, но потом, когда потрачу деньги.
В общем мне показалось, что в случае получения дефектной системы эти два пункта являются хорошей зацепкой для продавца списать дефект на меня (неправильно-де припаял -- вот и результат...). Я работал когда-то с сервисными инженерами Ксерокса и знаю некоторые спорные ситуации, когда "последняя рука -- хуже дурака"

поэтому я отправил следующее:

...  возможно ли докомплектовать устройство жгутом проводов с уже подсоединённым датчиком детонации?
(Сообщите, пожалуйста стоимость комплекта в этом случае).
Как мы будем выходить из положения в случае неполадок или
неудовлетворительной работы устройства?

(Думал, если согласятся -- значит и с гарантией в случае чего тоже проблем не будет.)

Ответ был такой:
2. Вы не внимательно прочитали мое первое письмо: в комплект входит кабель для подключения датчика детонации длиной 1280 мм (в посылке кабель лежит с подключенным датчиком детонации).
3. В случае отказа системы по нашей вине делаем так:
а) демонтируете модуль СКЕ-1 с автомобиля, очищаете и с Вашими
людьми (от фирмы) передаете в Самару.
б)Я приезжаю к Вашему человеку, оставляю денежный залог (без кабелей
и датчика -2000 руб.) и забираю блок на диагностику.
в) Пишу Вам о результатах диагностики и, в случае наше вины,
выполняю требования согласно статьи 18 Закона о защите прав
потребителей. Если не по нашей вине, то вырабатываем совместное
решение. Пока (тьфу-тьфу) отказов не было.


Похоже меня не поняли:

... ну может я не совсем понятно выразился.
Я имел в виду пункты 2 -- 4 инструкции, где говорится о подсоединении КАБЕЛЯ датчика детонации к штатному жгуту проводов (который идёт к датчику Холла, к катушке и т д), и о связанной с этим работой паяльником. Я, конечно, умею работать паяльником, но гораздо спокойней мне будет с Вашим жгутом проводов с уже подключённым к нему кабелем датчика детонации. У меня просто не останется шансов сделать что-либо неправильно.
Насколько при этом увеличится цена комплекта -- пожалуйста сообщите.

Вот тут я получил ответ по полной программе:

Михаил, здравствуйте.

Считаю Ваше предложение по поставке штатного жгута с подключенным кабелем датчика детонации (ДД) лишено практического смысла по следующим причинам.

1. Подключение комплектного кабеля ДД к штатному жгуту является простейшей операцией, не требующей высокой квалификации и легко выполняемой самим владельцем а/м (можете не паять, а просто прикрутить провод). Ошибиться здесь просто не возможно, попросите товарища, если не можете сами (в противном случае, я не рекомендую Вам вообще что либо улучшать, да и просто иметь автомобиль такого уровня).
2. Операция замена штатного жгута на штатный жгут с поключенным
кабелем датчика детонации относительно трудоемкая, не сравнимая по трудоемкости с установкой системы СКЕ-1 на автомобиль.
3. При замене жгута ошибки с Вашей стороны не исключены, а это может повлечь последствия другого характера, за которые я не хочу нести ответственность.
4. Предполагаю, что такой жгут может стоить существенных денег.
Стоимость всей операции по приобретению жгута, переделки,
диагностики, и.т.п. может существенно поднять цену системы.
(Для меня это несопоставимые временные затраты).

РЕЗЮМЕ: если это спонтанное Ваше желание, то я могу это понять как
непродуманность решения. Если это обдуманный шаг, то предполагаю, что это способ выражения внутреннего сомнения.
Так, что думайте, взвешивайте и определяйтесь. С 24.07 я в отпуске.


Продавец упрекает покупателя за сомнение... Гым!! Интересно...

Я усомнился в трезвости писавшего
Сколько раз в одном письме он сам себе противоречил!

Мои выводы таковы: Ребятам Бог послал контейнер с СКЕ и датчиками БОШ. Они их двигают направо и налево, а ответственности никакой нести не хотят. В общем от покупки СКЕ меня отговорил сам продавец. Я на него больше времени не тратил, пусть идёт в отпуск...

#2:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 20:39
Цитата:

Как отличить в кабеле датчика детонации "сигнальный" провод от "второго" я так и не понял (не написано) Может я и разберусь, но потом, когда потрачу деньги.


Когда я стал устанавливать СКЕ, то почему то сразу понял какой провод надо втыкать в разъём коммутатора, а какой припаивать к бело-чёрному проводу, странно правда :-D
У сигнального провода на конце есть фишка, а второй и экран кабеля датчика просто голые провода, ну сразу понятно что их и припаивать.
Помойму спаять пару проводов проше не бывает.
В общем самое главное здесь, особено конец фразы, полностью солидарен:
Цитата:

Подключение комплектного кабеля ДД к штатному жгуту является простейшей операцией, не требующей высокой квалификации и легко выполняемой самим владельцем а/м (можете не паять, а просто прикрутить провод). Ошибиться здесь просто не возможно, попросите товарища, если не можете сами (в противном случае, я не рекомендую Вам вообще что либо улучшать, да и просто иметь автомобиль такого уровня).


Цитата:

В общем мне показалось, что в случае получения дефектной системы эти два пункта являются хорошей зацепкой для продавца списать дефект на меня (неправильно-де припаял -- вот и результат...). Я работал когда-то с сервисными инженерами Ксерокса и знаю некоторые спорные ситуации, когда "последняя рука -- хуже дурака"

Ну насмешил, испугался что припаять может не так Very Happy афтар пиши есчо :-D

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:57
Assaif писал(а):

[Ну насмешил, испугался что припаять может не так Very Happy афтар пиши есчо :-D



Уел...
Как будто :)

Только ты не понял

Я в Днепропетровске а Ребята в Самаре -- это так, декорация.
Жгут стоит 3 - 5 баксов -- это копейки
распаять вредному чайнику 2 жгута (я заказывал 2 комплекта) дело десяти минут. Взять с него за это от 5 до 15 $ за каждый-- вполне логично. На ровном месте зарабатывается денежка баксов 30. Если больше то это уже наглость. Smile Хотя и вполне обоснованная :)

Я плачу! Скажите цену!

Каюсь. Я провоцировал
И как видно не зря, судя по ответу...

1. Подключение комплектного кабеля ДД к штатному жгуту является простейшей операцией, не требующей высокой квалификации ...
2. Операция замена штатного жгута на штатный жгут с поключенным
кабелем датчика детонации относительно трудоемкая...
3. При замене жгута ошибки с Вашей стороны не исключены, а это может повлечь последствия другого характера, за которые я не хочу нести ответственность.
4. Предполагаю, что такой жгут может стоить существенных денег...

Что за чушь?

Клиент может не уметь работать паяльником -- это его вполне нормальное состояние. Но если ребята не могут распаять для этой тупой скотины (клиента) за его же деньги двух жгутов, то кто не умеет работать паяльником? И о каких тестирпованиях систем идёт речь, если даже паяльником работать некому? Об экспертизе в случае дефекта я уже не говорю.

А жгуты -- это фигня. Паяли и не такое

Я не ругаю СКЕ . Я инженер. И чувствую что принципиально, по замыслу эта система посильнее многих. И по исполнению должна быть сильней. Но мне показалось что слухи о тестировании и каких-то гарантиях сильно преувеличены и продают эту систему случайные люди.

С уважением!

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 02:55
Minherz
а я полностью солидарен с ответами продавца! Грамотные ответы!

В институтах учат прежде всего разбираться и находить решение. если вы этого не умеете, то вероятно не стоит покупать данную систему, да и вообще лучше сменить машину на иномарку, которую только мыть и пылесосить, ездить на ТО

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:54
Minherz!Правильно,если сомневаешься не бери-обязательно будет какой нибудь косяк,как говориться проверено на себе.
Если бы еще это устройство было в продаже в магазе-другое дело,все проще как то отстоять свои права ежели что. А посылать туда сюда посылки,тратить нервы-ну нафиг.

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:40
Мужуки! Все не так! Во первых я читал, что СКЕ (ею) комплектовались 9-ки на экспорт. Значит для классики уже вопрос.
Второе - комплектовались (в прошлом). Вопрос - а че же сейчас не комплектуются? Впрочем возможен ответ - перешли на инжектор.
Третье - их к реализации предлагается ОГРАНИЧЕННОЕ количество, т.е. связь потребитель - продавец (или производитель) после продажи ПОСЛЕДНЕЙ системы будет самым естественным образом прервана. И что тогда - связываться со шведами?
А вот четвертое - насчет того что нет в магазине - не страшно. Торговля по почте широко применяется. Сам так купил Михайловское зажигание. Правда оно пришло бракованное, пришлось тратиться на пересылку обратно для ремонта. Ну и ничо. Починили и за свой счет выслали мне. Главное оно - БЗМ - производится серийно, а где - да и хрен с ним. А здесь мы имеем распродажу пусть и распрекрасных, но ОСТАТКОВ! Да что я... Я сам хочу купить эту СКЕ! У меня вот пока с работой неясно - вытурят если при реорганизации, то проблемы перейдут в другую плоскость - насчет куска хлеба... Sad Но вот пока этого не случилось, я и думаю повременить до прояснения, т.к. мне еще к ней и БСЗ покупать, а все это вместе - уже за 4 тыр зашкаливает... Пока же напишите кто реально эту систему юзал, что при этом ощутил? Тему "сливать" думается рано...Я иду к СКЕ осознанно, неудовлетворенный БЗМ Михайлова, хотя один несомненный плюс у нее есть - ваще трамблера с его геммороями нет... Smile

#7:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:56
Ставилось на зубилу, только потому что та комплектовалась БСЗ.
В инструкции чёрным по белому написано, может применятся на любом авто, где есть датчик Холла.

Стоит уже несколько месяцев. Хуже не стало, ставил только для того чтобы не крутить трамблёр после заправок на разных АЗС, да и абсолютно неважно точное выставление УОЗа. Один раз выставил УОЗ по стробоскопу под 92 бенз, сделал засечку, после сдвинул трамблёр в +12 - +20 как по инструкции выставил НУОЗ, всё.
Единственный момент, который играет важную роль это ДД. Сказать, что он точно определяет детонацию, не могу, по звуку вроде нет.
Тут надо гидрокомпенсаторы+однорядную цепь ГРМ, да и натяжитель толковый.
К примеру, ставим ГРМ спорт от НТЦ Родос + ГК либо Гермес, либо ВАЗовские гидроопоры.

#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:28
Как японцы говорят - окуеть мочно!
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:18
ГенВик
ну тады тебе путь на MPSZ-ZH под ДПКВ и две катухи для избавления от трамблера. Ссылка в подписи.
Вот у меня вот так выглядит:

http://mpsz.ru/forum/attachment.php?attachmentid=665&d=1154201483

Но без авторизации на том форуме смотреть не даст




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU