Цитата:Как отличить в кабеле датчика детонации "сигнальный" провод от "второго" я так и не понял (не написано) Может я и разберусь, но потом, когда потрачу деньги.
Когда я стал устанавливать СКЕ, то почему то сразу понял какой провод надо втыкать в разъём коммутатора, а какой припаивать к бело-чёрному проводу, странно правда :-D
У сигнального провода на конце есть фишка, а второй и экран кабеля датчика просто голые провода, ну сразу понятно что их и припаивать.
Помойму спаять пару проводов проше не бывает.
В общем самое главное здесь, особено конец фразы, полностью солидарен:
Цитата: Подключение комплектного кабеля ДД к штатному жгуту является простейшей операцией, не требующей высокой квалификации и легко выполняемой самим владельцем а/м (можете не паять, а просто прикрутить провод). Ошибиться здесь просто не возможно, попросите товарища, если не можете сами (в противном случае, я не рекомендую Вам вообще что либо улучшать, да и просто иметь автомобиль такого уровня).
Цитата:В общем мне показалось, что в случае получения дефектной системы эти два пункта являются хорошей зацепкой для продавца списать дефект на меня (неправильно-де припаял -- вот и результат...). Я работал когда-то с сервисными инженерами Ксерокса и знаю некоторые спорные ситуации, когда "последняя рука -- хуже дурака"
Ну насмешил, испугался что припаять может не так афтар пиши есчо :-DAssaif писал(а):[Ну насмешил, испугался что припаять может не так афтар пиши есчо :-D
Уел...
Как будто :)
Только ты не понял
Я в Днепропетровске а Ребята в Самаре -- это так, декорация.
Жгут стоит 3 - 5 баксов -- это копейки
распаять вредному чайнику 2 жгута (я заказывал 2 комплекта) дело десяти минут. Взять с него за это от 5 до 15 $ за каждый-- вполне логично. На ровном месте зарабатывается денежка баксов 30. Если больше то это уже наглость. Хотя и вполне обоснованная :)
Я плачу! Скажите цену!
Каюсь. Я провоцировал
И как видно не зря, судя по ответу...
1. Подключение комплектного кабеля ДД к штатному жгуту является простейшей операцией, не требующей высокой квалификации ...
2. Операция замена штатного жгута на штатный жгут с поключенным
кабелем датчика детонации относительно трудоемкая...
3. При замене жгута ошибки с Вашей стороны не исключены, а это может повлечь последствия другого характера, за которые я не хочу нести ответственность.
4. Предполагаю, что такой жгут может стоить существенных денег...
Что за чушь?
Клиент может не уметь работать паяльником -- это его вполне нормальное состояние. Но если ребята не могут распаять для этой тупой скотины (клиента) за его же деньги двух жгутов, то кто не умеет работать паяльником? И о каких тестирпованиях систем идёт речь, если даже паяльником работать некому? Об экспертизе в случае дефекта я уже не говорю.
А жгуты -- это фигня. Паяли и не такое
Я не ругаю СКЕ . Я инженер. И чувствую что принципиально, по замыслу эта система посильнее многих. И по исполнению должна быть сильней. Но мне показалось что слухи о тестировании и каких-то гарантиях сильно преувеличены и продают эту систему случайные люди.
С уважением!