горит check en [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит check en Автор: arthure СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 01:04
может ли он гореть от плохого бензина, все знакомые кто ездит на наших машинах говорят что у ни когда либо горел этот датчик но никто ничего не делал все говорят погорит и сам пройдет
#2:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 01:23
Может! Я когда покупал ,в магазине видимо какую-то "бодягу" залили и горела лампочка "Сhek" .Вернулся опять в магазин. Они сканером обнулили ошибку. Выехал. Заглушил. Опять горит! Плюнул, заправился на дорогой АЗС потом сбросил "массу" опять подсоединил и всё! Больше не горит!
#3:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 01:52
а еще у моего друга каждый раз когда бензина мало загоратся check правдо у него новая 14я
#4:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 07:25
Купите комп с функцией чтения ошибок (не так уж дорого он стоит) и всегда будете знать по какому поводу загорелся чек + еще много полезной инфы. Зная ошибку, 50% неисправностей впрыска можно устранить своими силами не переплачивая диагностам. А БК в среднем стоит 2-3 цены "диагностики" так что быстро окупится.
#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 08:50
arthure

Я бы на твоем месте, если нет БК, съездил на диагностику, а то вдруг ни фига это не бензин, а какой-нить датчик...

#6:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:15
сегодня прокатился по трассе и лампа перестала гореть, и чтоже это было????
#7:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:41
Скорее всего бензинчик, вот датчик кислорода и "ругается"! А с бортовым компом., конечно всё проще решается. Штатный комп. с чтением ошибок стоит 1600р. За 2-3 диагностики окупится.
#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:41
arthure писал(а):

сегодня прокатился по трассе и лампа перестала гореть, и чтоже это было????

завышенные показания датчика неровной дороги вызвали сбой в АСУД что повлекло за собой ошибку.Срочно покупай маршрутный комп-р или вышли фото щитка приборов и об'езжай кочки- не потребуется ДИАГНОСТИКИ... Smile

#9:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:47
Чё за датчик, такой и где он установлен?
#10:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:01
Messer писал(а):

Чё за датчик, такой и где он установлен?

Smile ДНД стоит на кронштейне АКБ в компл. Е3. Пишите больше инфы при создании тем! Smile

#11:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:41
dk-34 писал(а):

Messer писал(а):

Чё за датчик, такой и где он установлен?

Smile ДНД стоит на кронштейне АКБ в компл. Е3.



Первый раз слышу про такой датчик Surprised можно более подробно и желательно с фото или сцылками

#12:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:47
Поищи поиском Бош Е3, гдет была литература...
#13:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:49
dk-34

Дай пож-та сцылки, чего-то не могу найти.

#14:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:31
ИМХО "Евро-3" ещё не выпускается. Это работа на ближайшее будущее или на экспорт.
#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:47
А я вчера по поводу чека ездил, так мне сказали что комп чист, ни одной ошибки, хотя загорался за полгода раз двадцать...
В качестве пояснения сказали что вполне возможно стерта маска ошибок и комп не может их идентифицировать и записать, типа удобная фича для продажи авто.
В последние дни каждое утро на холодную загорается, включишь/выключишь зажигание - тухнет и больше целый день не вылазит.
Остался один вариант, ждать пока он снова загориться и не глуша машину гнать в сервис и смотреть на лету что горит.

#16:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:49
А бортовой комп., если есть, то что показывает?
#17:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:25
Messer писал(а):

ИМХО "Евро-3" ещё не выпускается. Это работа на ближайшее будущее или на экспорт.


Smile
Евро-3 выпускались уже давно но шли в основном на экспорт, у меня 2002года машина из Германии.
Датчик неровной дороги на фотке обвел карандашиком Very Happy

#18:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:31
"Система "Bosch MP7.0". До 1999 года не выпускались. С 1999 года появилась система с ОС, выполняющая нормы Евро-2. В 2002-2003 годах СП GM-АВТОВАЗ было выпущено около 50,000 автомобилей ?Шевроле-Нива? с ЭБУ "Bosch MP7.0 Евро-2" с диагностическим разъемом OBD-II.
С осени 2000г. автомобили стали комплектоваться также блоком управления "Bosch MP7.0 Евро-3", всего выпущено более 300,000 машин.
Взял отсюда http://nppnts.ru/index.php?mod=inj

#19:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:04
http://www.kolesa.ru/news/id/6523.html
Даже, если у вас стоит ДНД, то это не Евро-3! Установка КАТКОЛЛЕКТОРА только обеспечивает Евро-3. У меня тоже реэкспортная 104-я, но она отличается только тем, что заборник воздуха выведен не вверх, а вперёд к радиатору. Катколлектора- нет стоит обычный нейтрализатор.

#20:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 01:16
компьютера нет пока только купить думаю, но еще не определился, надо тему начать какаой копм лучше купить, а по поводу лампочки..она не горит, на диагностику пока так и не скатался, мне тут высказали предполодение что могло гореть из-за разрядки аккамулятора, а на спидометре я напругу в то время не смотрел...ну вобщем наши машины одна большая загадка
#21:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:14
Messer писал(а):

http://www.kolesa.ru/news/id/6523.html
Даже, если у вас стоит ДНД, то это не Евро-3! Установка КАТКОЛЛЕКТОРА только обеспечивает Евро-3.


ДНД + Каталитический нейтрализатор + 2 ДК один на входе катколлектора второй на выходе = Евро-3 Все это у меня стоит :cool:

#22:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 13:10
Катколлектор в 2002 году? Или вы всё это самостоятельно установили? Или "немчура" позаботилась. А какой каталожный номер стоит на ДНД?
#23:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:40
Messer писал(а):

Катколлектор в 2002 году? Или вы всё это самостоятельно установили? Или "немчура" позаботилась. А какой каталожный номер стоит на ДНД?


Ничего сам не ставил, такую машину и брал, а что удивляет в 2002году они с 2000года выпускаються http://nppnts.ru/index.php?mod=inj, номер могу посмотреть, только нафиг он тебе. Laughing

#24:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:57
Messer
Выходил машину переставить и сфоткал ДНД, этот каталожный номер имел ввиду?

#25:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:30
http://www.autosphere.ru/2005-02-15/3/
На этой странице сказано, что катколлектор стали ставить с января 2005г. Именно вазовского пр-ва. А на твоей ,скорее всего вазовцы, подобрали более или менее подходящие комплектующие сторонних производителей чтобы машина соответствовала экологии Германии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU