Fan писал(а):На Ваз 2106 разболтался патрубок подачи топлива (кажется, так называется фигня, к которой подсоединяется топливный шланг) - двигается вперед-назад, из-за этого в месте его соединения с корпусом карбюратора подсачивается бензин. Подскажите, можно его как-то закрепить/загерметизировать?
Менять крышку карбюратора. У меня такое было на бензонасосе, поначалу тоже пытался кернить, герметиками заливать, - бестолку все это.dug писал(а):Потом купил холодную сварку - и снова замазал - она по идее должна быть стойкой к бензину. Сделал только вчера, ещё не проверял о результатах сказать ничего не могу...
Там рядом с ним выпускной коллектор - бензик туды и капает потихоньку... Неужели трудно задавить жабу и купить карб новый? А при той тряске и колебаниях температур холодная сварка не есть гуд.Fan писал(а):Они продаются отдельно или надо на разборках спрашивать?
В продаже отдельно видел только блок дроссельных заслонок. Разборка рулит!Psychogenic писал(а):Неужели трудно задавить жабу и купить карб новый?
Наши голимые запчасти к жигулям можно бесконечно прокупать - где гарантия, что новый карб не окажется хуже чем старый. Разболтавшийся штуцер - это типично заводской брак...Fan писал(а):Как результаты с холодной сваркой?
Особо много не накатал - ок. 300 км - пока ничего криминального не заметил - бензин не подтекает.
Кстати, есть герметики бензиностойкие - они точно не растрескаются из за разности темп. - рассматриваю это как запасной вариант, если хол. св. не оправдает своё название. Перед замазывнием лучше сделать 2 вещи:
постучать штуцер ( чтобы он получше вошёл внутрь карба )
надфилем очистить об грязи места нанесения хол. св. на карбе и шиуцере - поверхность будет шероховатой - агдезия д б по идее лучше ( это моё ИМХО )BorisL писал(а):Латунный штуцер запрессован в алюминивую крышку.
Вытаскивается совсем, зачищаются поверхности и на любую эпоксидку. Проживет тысячу лет.
Истина! Так сам сделал уже давно. Даже сам забыл об этом. Держится, и все тут.