kolrad
kolrad писал(а):Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.kolrad писал(а):Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.
Проверить метки на распредвалах и коленвале!
И кстати, у тя сразу 800 оборотов? Даже на прогрев не выходит?andrey81 писал(а):kolrad
kolrad писал(а):Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.
А зря, другим не советуй, прямой повод выхода из строя ДМРВ, ктати и ошибка из-за ДМРВ, так как он выдает расход воздуха намного больше чем необходимо для частоты вращения КВ в этот момент