Хлопок в воздушный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хлопок в воздушный фильтр Автор: kolrad СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 08:38
Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?
#2:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:16
Наверное адсорбер отключили а перепрошить забыли. А вообще поиск рулит.
#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:44
А ты уверен, что это именно хлопок? У меня тоже что-то подобное иногда происходит (особенно в момент пуска движка), только я выяснил, что это глушитель об дно стучит! Я решил сэкономить при замене глушака, купил какой-то рязанский что-ли? Так вот он, собака, кривой какой-то и дно задевает! нехороший человек! А менять на тольятинский (1800 руб.) - жаба давит!
#4:  Автор: andrey81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:12
kolrad
kolrad писал(а):

Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?


Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.

#5:  Автор: kolrad СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:00
Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:21
kolrad писал(а):

Конечно уверен я завожу движок обороты где то 800-840 потом кладу руку на кожух фильтра и тяну тросик газа Движок как бы захлебывается а потом хлопок и все в норме рычит далее ровно.



Проверить метки на распредвалах и коленвале!

И кстати, у тя сразу 800 оборотов? Даже на прогрев не выходит?

#7:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:28
причина хлопка - в обеднении смеси
причины ищи сам

#8:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:31
andrey81 писал(а):

kolrad

kolrad писал(а):

Обратил внимание что при нажатии на газ происходит хлопок в воздушный фильтр в чем трабл ?


Было такое тоже, при включении зажигания хлопок (иногда), затем выдает ошибку "Ошибка синхронизации КВ (? ошибки не помню)". Забил на это дело. Ездил так год где-то. После ремонта движки все нормально стало. Чего за трабл, не знаю.


А зря, другим не советуй, прямой повод выхода из строя ДМРВ, ктати и ошибка из-за ДМРВ, так как он выдает расход воздуха намного больше чем необходимо для частоты вращения КВ в этот момент

#9:  Автор: kolrad СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:59
короче ошибок ни каких не дает хлопок только при резкои нажатии далее хлопков нет динамика разгона нормальная вроде датчик массового расхода воздуха менял на новый две недели назад !!
Да при прогреве оборота 1200 далее плавают от 760-800-840 согласно бортовику

#10:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:09
датчик ни при чем
скорее всего - подсос воздуха ( крепление впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок и пр. ), форсунки или свечи
при нажатии на газ идет резкое обеднение смеси - бедная смесь горит дольше и на выпуске при перекрытии клапанов поджигает входящую порцию

#11:  Автор: kolrad СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:39
на счет форсунок и колечек я сомневаюсь а вот свечи возможно за день до этого машина тупила не тянула свечи выкрутил одна черная поменял таже тема в итоге оказались провода (в контуре купил красного цвета ) отстой полный уже 3 провод из строя вышели за месяц .Да вот еще на что внимание обратил я убрал катализатор машина летела на ура 180 легко а дня через два сдулась прием не тот да и в динамике подсела я че подумал мазuи то не надо было перешивать? .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU