В по М Ф [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В по М Ф Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:08
:[u]D переводится как : вопрос по масляному фильтру.[/u]

Дарова!!!

В поиске ничего похожего не нашел, а процесс не помню.

Как при покупке нового масляного насоса его проверить.
Помню что надо толи туда дунуть, толи наоборот. Very Happy Нипомню нафиг.

У меня трабла, - при заводке после стоянки, 1-2 сек. горит лямпочка
масляная, ну а затем всё приходит в норму.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:01
8-)
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:05
ты так зашифровался, что все боятся в тему заходить. А вообще накх те их проверять?! ТЫ что не веришьв удачу?! никогда не играл в спорт-лото? Играл?! так играй дальше, теперь правда , вместо белетиков и ручки, магазин и паленые автозапчасти! Smile :co :cool: ol: :cool:
#4: Re: В по М Ф Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:29
Гаврилыч писал(а):

У меня трабла, - при заводке после стоянки, 1-2 сек. горит лямпочка
масляная, ну а затем всё приходит в норму.

Добро пожаловать в наш клуб!!!! Smile

#5:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:32
берешь ливновский с мелкой насечкой и забываешь. Только найти его сложнее чем оригинальный немецкий.
#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:35
чё ещё за мелкая насечка? блин. скоро будем искать "характерные вмятинки" и мелкие царапинки в определённых местах на корпусе фильтра, которые оставляет сборочный станок непалёного производителя...
#7:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:39
В магазе его (маслонасос) нормально не проверишь! Поокупай,разбирай дома и смотри:
1чтобы торцы обеих шестерен были на одном уровне а не ступенькой в 0.5-1мм что встречается.
2 места вращения обеих шестерен гладкие без задиров-что в корпусе,что на стальной толстой прокладке.
3 чтобы в собранном виде валик не люфтил вдоль оси, и все вращалось без закусываний.
А что старый не хочешь отремонтировать?Имхо если аккуратно все сделать будет надежнее и дешевле.

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:19
Камрады!!! Прошу прощения, я оговорился.
Вопрос не о насосе а о [size=18]фильтре.[/size]
Как то его проверяют новый [size=18]именно фильтр.[/size]

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:26
а я сразу понял что ты про фильтр Smile
#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:40
я то же. Насечка - это по периметру. Где раньше прямоугольный площадки были. Х.З. для чего. А с завода стоит именно ливновский с насечкой. Ставил такой - никаких вопросов. Неделю в гараже стоит - лампа тут же гаснет, если заведешь. Стоит у нас 80 руб. Пробывал импорт до 250 руб за штуку. Раз на раз. А тут - посоветовали - попробывал - купил несколько штук - пусть лежат, хлеба не просят.
#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:42
2Гаврилыч:
Из себя дуем - воздух проходит, в себя нет.
Но полной герметичности таким способом не проверишь,
если только совсем не рабочий клапан определишь.
Можете смеятся , но именно таким способом, лет 10-12
назад мой мастер выбирал мне масл. фильтра в магазе.

#12:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:02
Гошик маладец!!! СПАСИБА Drinks or Beer
Остальным тоже Drinks or Beer

#13:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:49
По своему опыту могу сказать: два раза брал "Невский фильтр" и оба раза через некоторое время начинал пропускать противодренажный клапан (симптомы ты описал), так, что по ним у меня есть устоявшееся мнение- г-но.
#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 21:05
Друзья! Я уже столько МФ поменял, что у меня закрадывается впечатление что дело не в МФ......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU