System писал(а):Что должно быть на 32ом пине?
Клемма L - это тонкий провод с геннадия, т.е. красная лампочка с нарисованной батарейкой. На проводе должно быть +12 если гена работает, и масса - если нет, что должно быть на контакте с приборки - хрен его знает, т.к. это вход .
System писал(а):Что еще может быть?
Приборка скрючилась, что ж ещё.
System писал(а):Еще есть 1 странность
Есть 2 типа подключения ДУТов:
1. На ДУТ идёт +12 и на приборку возвращается тоже какой-то + с учётом сопротивления датчика.
2. На ДУТ идёт масса, соответственно возращается тоже масса.
Приборочный показометр работает в обоих случаях, но в случае подключения 2-го типа и сдыхания приборки ДУТ не выдаст ничего, т.к. питать его некому. БК, соответственно, сигнала с ДУТа не видит и тоже ничего внятного не показывает.-Viewer- писал(а):Есть 2 типа подключения ДУТов:
1. На ДУТ идёт +12 и на приборку возвращается тоже какой-то + с учётом сопротивления датчика.
2. На ДУТ идёт масса, соответственно возращается тоже масса.
Приборочный показометр работает в обоих случаях, но в случае подключения 2-го типа и сдыхания приборки ДУТ не выдаст ничего, т.к. питать его некому. БК, соответственно, сигнала с ДУТа не видит и тоже ничего внятного не показывает.
Спасибо за пояснение
-Viewer- писал(а):Приборка скрючилась, что ж ещё.
Таки да . Снял приборку, накинул на нее с АКБ провода - должна по идее была включиться так - 2 лампы абс и ебд + одометр. У меня же загорелись только 2 лампочки, одометр нет
Поеду к другу чуть попозже, разберем, поищем причины. Сам лезть не хочу, в плане не снимал никогда стрелки, боюсь нае**у еще System писал(а):что вообще должно быть на этом проводе?
Скорее всего некоторое сопротивление относительно массы. Чтоб точно выяснить достаточно снять лючок под задним стулом и глянуть сколько проводов подходит к насосному модулю. Если проводов 3 (2 для питания насосия и 1 выход с датчика уровня) - именно так (масса), а если 4 (2 для питания насосия, 1 +12 для датчика и 1 выход с него), то ДУТ по плюсу работает.
Связи между приборкой и БК нет никакой, за тем исключением что сигналы для своих показометров они берут с одного места. То есть должны работать независимо друг от друга, если сигналы с опрашиваемых датчиков доходят.Имхо, самое простое в данной ситуёвине будет - подкинуть другую приборку и посмотреть чо оно да как. По результатам ломать башню дальше.
System писал(а):1) В БК чета коротнуло и он спалил приборку, тем самым теперь он не видит показания с ДУТ (при попытки сделать точку для калиброки - пишет на датчике 0В), ну и имеем сдохшую приборку.
Вряд ли...У тебя ведь и тахо не работает? Сигнал тахо на приборку приходит с ЭБУ, БК никак его "коротнуть" не сможет.
Если всё питалово на приборке есть, а тест она не проходит, вывод, по моему, очевиден - кончилась приборка.
С ДУТом всё просто. Если есть другой датчик, то подключи его, тестером встань на пин ДУТа в колодке БК и двигай "лапку" ДУТа. Если показания тестера будут меняться - к датчику и его проводке вопросов нет, а вот БК чот чудит.NAUexx писал(а):Вряд ли...У тебя ведь и тахо не работает? Сигнал тахо на приборку приходит с ЭБУ, БК никак его "коротнуть" не сможет.
Ну да, не работают тахометр, спидометр, температура ОЖ, уровень топлива, одометр с БК. Тест не проходит. Друзей жалко нет с такой же или похожей приборкой. Придется покупать новую, ну или БУ если найду.
БК (отдельный) все показывает как обычно, ну кроме уровня топлива.
NAUexx писал(а): Если есть другой датчик, то подключи его, тестером встань на пин ДУТа в колодке БК и двигай "лапку" ДУТа. Если показания тестера будут меняться - к датчику и его проводке вопросов нет, а вот БК чот чудит.
Ну да, так и делал. Поставил новый датчик (да и со старым было также), в режиме прозвонки один щуп кинул на пин ДУТа, а другой на массу - показывал 240 Ом, потом начал качать машину - показания стали прыгать подымаясь до 600 Ом, а как останавливалась - возвращались показания обратно на 240 Ом. Выходит все ок с проводкой, а вот что с БК хз...System писал(а):в чем вообще у них разница, они взаимозаменяемы?
Почти взаимозаменяемы.
В первую очередь может указатель топлива подвирать,если себе чужую приборку поставишь.
11180-3801010-00 (01,02) для авто семейства Калина
11180-3801010-10 (11,12) для десятого семейства.
11180-3801010-20 Siemens для Калины-Viewer-
Так вот я именно такую и хотел взять сегодня на рынке (отец был) , но не взял . На рынке у продавца была именно моя - 3100р., приоровская - 3500. Говорю отцу бери приоровскую - а он мне, продавец сказал она не подойдет. Спросил почему? Ничего не ответил, ну и я сказал вообще тогда ничего не бери. Спросил на драйве, мнения тоже разные, кто говорит менял и все збс, другие пишут что будет врать ДУТ и датчик скорости.
Короче я запутался еще больше . Буду теперь еще неделю без приборки колесить, больше напрягает, что не знаю скок у меня бензина в баке
-Viewer- писал(а):за 2400 (б/у 9 месяцев и 17 тык, 50% от цены новой)
Чета у вас дорого она стоит , у нас дешевле, ну как выше писал - 3500System писал(а): будет врать ДУТ и датчик скорости
Датчики скорости на калинах и приорах действительно разные, но приородатчик нормально работал как с приборкой 21100-3801010-04, так и с той что на картинке. Так как у тебя в коробке 146% датчик ещё механический, в самом крайнем случае подберёшь нужный да и всё, хотя я уверен что оно не понадобится.
ДУТы везде одинаковые, о них вообще можно не думать .
System писал(а):Чета у вас дорого она стоит
250 км до Москоу-сити однако .
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
System писал(а):больше напрягает, что не знаю скок у меня бензина в баке
Пятилитровка в багажнике тебе в помощь .-Viewer- писал(а):Датчики скорости на калинах и приорах действительно разные, но приородатчик нормально работал как с приборкой 21100-3801010-04, так и с той что на картинке. Так как у тебя в коробке 146% датчик ещё механический, в самом крайнем случае подберёшь нужный да и всё, хотя я уверен что оно не понадобится.
ДУТы везде одинаковые, о них вообще можно не думать
То есть можно смело брать 21700-3801010-00 (что на фото) и не париться?
И сильно важно чтобы последние именно "00" было, или если будет допустим "01...02...03...04" (не знаю какие существуют) их можно брать? Или конкретно лучше с "00"?System писал(а):сильно важно чтобы последние именно "00" было, или если будет допустим "01...02...03...04" (не знаю какие существуют) их можно брать?
Можно брать.Все они абсолютно одинаковые по хар-кам и подключению.
Чаще всего данные модификации присваивают разные производители,либо незначительно изменена внутренняя аппаратная часть.System писал(а):сильно важно чтобы последние именно "00" было
Да, т.к. этими цифрами отличаются приборки разных фирм. Нормально выглядят только VDO и Автоприбор, Счётмаш - довольно топорная .System писал(а): не в курсе случайно какой артикул у клемм разъёма этой панели приборов?
Случайно в курсе N 907 647 01.-Viewer- писал(а):Случайно в курсе N 907 647 01.
Безмерно благодарен . Нашел у поставщика, по 8р за штуку, заказал 10 .
Так-то у меня и разъем весь ушатан и надо менять, но с алиэкспресс ждать долго, закажу позже, а клеммы сейчас нужны . Нашел там по VAG артикулу - 1j0972977c , 135р + 135р доставка. Или есть еще какие альтернативные варианты?