Alexey Y.B. писал(а):с гуром около 3.5 оборотов от упора до упор получается.
По идее и с ЭУРом должны на десятку рейку другую ставить, просто шаг у рейки больше должен быть....
Но не всегда желания совпадают с возможностями.
По идее есть рейка от Калины, как раз с 3.5 оборотами. Но её никак немогут серийно освоить даже для самой калины, а что уж говорить про нас десятководов. BBKing писал(а):С ГУРом на десятке от упора до упора 2,5 оборота (ну может 2,7 но на глаз два с половиной).
На обычной рейке 3,8. Рулить с гуром приятнее - это факт.
Да я ошибся в новой калиновской рейке 2.7 от упора до упора.
Alexey Y.B. писал(а):
Думаю в связи с тем что ваз хочет экспортировать часть машин, то обязательно доведут до серийного производства короткую рейку, или сторонние производители.
Но рейку будут делать уже на приору или как там она называется, на ту что вместо десятки пойдет.
Возможно они будут унифицированы с десяткой.
То что они будут унифицированы это совершенно точно, Приора - это всего лишь ресайлинговая десятка и кузов там практически не измененён + страсть ВАЗа к унификациям.
Кстати на заводе на десятку ставят ГУР, а не ЭУР только лишь потому, что ГУР был запроектирован ещё во времена её разработки и на него есть техническая документация и все системы машины и кузов для его установки подготовлены. А ЭУР был разработан позднее и чтобы его внедрить на конвеер пришлось бы менять проводку, модернизировать крепление рулевой колонки, внедрять новую рейку и много всяких мелочей. Поэтому ВАЗ и отложил конвеерную установку ЭУРов до Приоры. yoopi писал(а):Кстати вместе с ЭУРом невозможно поставить Калиновский руль, т.к. там нужен удлиненный рулевой вал, а в ЭУРах он встроенный и заменить его невозможно
блин, не знаете не говорите: у меня калиновский руль со стандартным валом. комплекты для переделки бываю двуз видов с удлиненным вало и удлинненой ступицей руля, так что если с ЭУР встает штатный руль, то и "калиновский" встанет.paravoz писал(а):yoopi писал(а):Кстати вместе с ЭУРом невозможно поставить Калиновский руль, т.к. там нужен удлиненный рулевой вал, а в ЭУРах он встроенный и заменить его невозможно
блин, не знаете не говорите: у меня калиновский руль со стандартным валом. комплекты для переделки бываю двуз видов с удлиненным вало и удлинненой ступицей руля, так что если с ЭУР встает штатный руль, то и "калиновский" встанет.
Паравоз, незнал что такой существует, а где брал? Надо очень-очень. yoopi писал(а):
Недостатки:
-Невозможно руль поднять в крайнее верхнее положение (мешает мотор)
-Пару раз выключался по непонятным причинам, после перезавода включался и работал нормально. (за год эксплуатации считаю незначительным недостатком).
На сколько ниже стал руль?iii писал(а):yoopi писал(а):
Недостатки:
-Невозможно руль поднять в крайнее верхнее положение (мешает мотор)
-Пару раз выключался по непонятным причинам, после перезавода включался и работал нормально. (за год эксплуатации считаю незначительным недостатком).
На сколько ниже стал руль?
Остаётся расстояние в районе 1-го сантиметра от пластика рулевой колонки до пластика панели приборовyoopi писал(а):Паравоз, незнал что такой существует, а где брал? Надо очень-очень.
брал на барахолке