Mr. Bassguitar писал(а):Наслушался разного про эту компанию, но люди, как правило, на форумах пишут только плохие отзывы. Я был подавлен, т.к ехать в страхоую надо было (покоцали мне всю бочару), а тут так расписали...
Записался через день после ДТП, в котором волга прочесала краем бампера мне бок от крыла до крыла. Ему пофиг - мне ремонт)
Записали на следующий день, на 10 утра (правда, далеко - на Кожуховской), подъехать, оценить.
Дальше всё просто - в 10.00 приняли, к 10.10 всё было сфотографировано и записано, в 10.40 был финализирован акт-направление в техцентр по моему выбору. Вот и всё. По всему процессу меня терепеливо провели, бумаги все получил быстро. Может, уникальый случай, но Каско рулит. Просто отметил этот факт справедливости ради.
Ты зайди в отдел ОСАГО, и посмотри на часами сидящий там народ, а потом попробуй дозвониться туда к своему "специалисту по выплатам", никогда не дозвонишься, придется ехать туда самому, при этом никогда не найдешь этого специалиста на месте. Это не контора, это "Рекламный трюк". А страховку лучше взял бы деньгами, ибо в "ихних" сервисах будешь оставлен на неопределенный срок, т.к. ты будешь поставлен в очередь из таких же бедолаг "по страховке ремонтируюсь".
Еще раз повторюсь - РОСГОССТРАХ - г@$но!!! .
Напиши нам потом обязательно, как шел ремонт, когда потом краска слетела и пошла пауками... Сколько раз тебя продинамили...FAVORIT 112 писал(а):Vlad B писал(а):РОСГОССТРАХ - г@$но!!! .
+1.
После аварии прошло 7мес. (пока оценка, пока очередь в сервис+сам ремонт)и машину починили. Это ещё получилось быстро потому что я 2 раза в неделю заходил к ним и устраивал скандалы. УЖАС!!!
ПОЭТОМУ У ЭТИХ КАЗЛОВ НАДО БРАТЬ - ДЕНЬГИ! и никогда не соглашаться на [b]их ремонт!!!!!!!![/b]
Перед этим сделать самому независимую экспертизу не по направлению от их конторы! Если разница в деньгах будет, то сказать что будешь в суд обращаться.Mr. Bassguitar писал(а):Vlad B, да не нужны мне деньги, я же написал, сервис я выбрал САМ, а именно - элекс полюс. Качество их работы меня уже давно радует, и ребят я там знаю.
С людьми по ОСАГО тоже особого запряга не видел, хотя, фиг знает, за это я не отвечаю, но "многочасовых" очередй не было, это точно. За решение моего вопроса ставлю 5. Мне главное было получить направление в мой сервис, коим является Элекс. Я это и сделал, и уже записался на кузовщину, благо, вместе с ней сделаю и ТО.
А распалятся не стоит. И скандалить не стоит. Я уже неоднократно на своем опыте в ситуациях куда сложнее чем выплаты по ОСАГО понял, что выдержка и знание вопроса рулят.
Ну может в столице росговнострах и лучше, но в Питере это просто шляпа. И еще есть вопрос про перечисление денег на само СТО, или они там в долг работают?Vlad B писал(а):ПОЭТОМУ У ЭТИХ КАЗЛОВ НАДО БРАТЬ - ДЕНЬГИ! и никогда не соглашаться на их ремонт!!!!!!!!
Перед этим сделать самому независимую экспертизу не по направлению от их конторы! Если разница в деньгах будет, то сказать что будешь в суд обращаться.
Нет. У меня была другая история. Машина вся набок+скрытые дефекты. В сервисе написали в 2 раза больше дефектов чем при независимой экспертизе.Tomsk писал(а):Вот когда в сервисе ПИШУТ скрытые _ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРИГЛАШАТЬ представителя СК и НЭ (это ВАМ поможет) .
Так оно и д.б. .
А как по другому ?
Ясный перец , что СРАЗУ всё не увидишь -фото нет -нет дефекта !!!!!!!
ХЗ. В сервисе сделали всё отлично. И это самое главное.Fragesteller писал(а):Авто: ВАЗ-21074 2004г.
Fragesteller писал(а): Хотя знакомый оценщик говорил о ремонте передней двери, страховский эксперт написал замену. Кстати, это хорошо или плохо?
Делать-то сам будешь или через страховую? Если сам, то "замена" - это хорошо, больше денег дадут (машина новая, соответственно, денег дадут на новую )
А если страховая делать будет - то не очень хорошо, "новые" кузовные панели вроде как хуже обработаны, да и не факт, что дверь с проемом совпадет.
блин б/у авто старше 7 лет надо соглашаться только на ремонт, т.к. работа блин любого года одинаково стоит, а а цену на запчасти будут рассчитывать уже и учетом износа, т.е. уменьшая сумму выплаты