На холодную завод=5 баллов, как горячая так=... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На холодную завод=5 баллов, как горячая так=... Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 15:50
Приветик всем пожелавшим ознакомиться!
Вопрос такой: на холодную (пару раз педалькой поработать и подсос вытащить) заводиться с полоборота, а вот потом приходиться долго крутить и слушать бумсы из под кастрюли... Еле заводиться... Что предложите предпринять? Может смесь не совсем в норму? Да и глушиться не совсем нормально пару тройку раз (после поворота ключа) все же продолжает работу двигатель.
ЗЫ Еще вопрос: пришла пора варить пороги (мои отошли от пола) какие варианты предложут мастера (или просто прошедшие этакую процедуру), какие подводные камни могут повстречаться?, может есть люди знакомые которые делают на совесть и не за золото? (адреса и явки приветсвуются на севере москвы)
БЛАГОДАРСТВУЮ ЗА ОТВЕТ!

#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 20:54
З-А-Ж-И-Г-А-Н-И-Е
#3: Re: На холодную завод=5 баллов, как горячая так=... Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:06
SAWA21047Solex писал(а):

ЗЫ Еще вопрос: пришла пора варить пороги (мои отошли от пола) какие варианты предложут мастера (или просто прошедшие этакую процедуру), какие подводные камни могут повстречаться?, может есть люди знакомые которые делают на совесть и не за золото? (адреса и явки приветсвуются на севере москвы)


Сталкивался.... Дороговатая процедура. В моем случае это были не только пороги, а ещё усилители, днище, все новые двери + полная покраска металиком. Всё вышло на 62 000р. Но заплатил по знакомству 20 000 (с учетом комплектующих)
Так по существу. Перед тем как я нашёл знакомых, я объёздил множество сервисов, но почти нигде не хотели с этим связываться - уж больно геморная эта работа. А если и брались то объявляли ну очень нереальные цены (под 30 000). вот это и есть подводный камень. так что если услышите такие цены - не пугайтесь. Если хорошо поискать - найдётся гораздо дешевле. По срокам - если чисто пороги - за неделю уложатся 100%! Very Happy

#4: Re: На холодную завод=5 баллов, как горячая так=... Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:26
SAWA21047Solex писал(а):


Вопрос такой: на холодную (пару раз педалькой поработать и подсос вытащить) заводиться с полоборота, а вот потом приходиться долго крутить и слушать бумсы из под кастрюли... Еле заводиться... Что предложите предпринять? Может смесь не совсем в норму? Да и глушиться не совсем нормально пару тройку раз (после поворота ключа) все же продолжает работу двигатель.



А как ты ее заводишь н горячую? Надеюсь с гашеткой в пол?

#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:02
У-Р-О-В-Е-Н-Ь !!!
#6:  Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:49
А как ты ее заводишь н горячую? Надеюсь с гашеткой в пол?


Нет завожу как обычно иногда подсос...
Кажись и правда зажигание .. НО почему нету провалов почему она тянет нормально даж сказал бы хорошо?? почему заводится с полоборота?(холодная)
Что то здеся не так...

#7:  Автор: SAWA21047Solex СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:50
УРОВЕНЬ .. имеется в виду уровень в поплавковой камере??
и как тама чаво? делать то что? где посмотреть?

#8:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:51
Холодная, потому что с подсосом.
А вот горячую с подсосом заводить - это типа нонсенс Very Happy ну или тип такого слова заумного...тыж зальшеь нахрен всё там...
Горячая - максимум педаль на 1/3 нажимать, не больше. 8-)

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:52
SAWA21047Solex писал(а):

Да и глушиться не совсем нормально



ПРИСОЕДИНЯЙСЯ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104036&highlight=

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:49
где-то читал умные фразы. типа бенз закипаетрасширяется при горячем движке и заливает поплавковую камеру...
выход - солекс с обраткой имхо :cool:

кстати ни на озоне, ни на солексе таких траблов не было у меня... так что стоит начать с азов... например. если не схватила, выкрутить свечи... если их не залило, сухие, то регулировать зажигание имхо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU