Scaglietti писал(а):Правильно?
Ради интереса разрезал старый фильтр, блин, оказался весь грязный. Теперь буду менять не через 30 тыс., а через 15 тыс. км.
Слуш..а ты его чем резал? Ножевкой?
Я как то застремался...подумал что он из-за искры (металический корпус)..вспыхнет еще в тисках то ...
И еще...я вот заметил, что зимой особо они (фильтры) ржавеют тока влет..(корпуса) так что их надо чаще менять..а то прогниют по корпусу..и вуаля...
М еще ..гайку крепления фильтра замаж пластилином (техническим) во время другой смены фильтра..этот пластилиновый "нарост" сковырнешь пальцами..а под ним - чистенькая не ржавая гаечка! Приятно откручивать! Lev_Ig писал(а):насколько мне известно его надо менять каждые 15 тыков,
по сервисной книжке 30 тык.paravoz писал(а):Lev_Ig писал(а):насколько мне известно его надо менять каждые 15 тыков,
по сервисной книжке 30 тык.
Спорить не буду, возможно, просто давным давно не заглядывал в эту книжицу, считаю что не такие большие деньги стоит фильтр, чтобы экономить из-за качества нашего бензина...Lev_Ig писал(а):считаю что не такие большие деньги стоит фильтр, чтобы экономить из-за качества нашего бензина...
ну там где я заправляюсь - 15 тык еще не пробег для замены фильтра.paravoz писал(а):Lev_Ig писал(а):считаю что не такие большие деньги стоит фильтр, чтобы экономить из-за качества нашего бензина...
ну там где я заправляюсь - 15 тык еще не пробег для замены фильтра.
Ну не знаю, где ты заправляешь, я тоже заправляюсь на одной заправке - свечи в идеальном состоянии, так что топливо на той заправке гуд, но все равно считаю, что лучше почаще такую вещь как фильтр менять, да и свечи тоже (меняю по 10 тыков).Lev_Ig писал(а):что лучше почаще такую вещь как фильтр менять,
вообще это вопрос очень спорный. да у нового фильтра сопротивление потоку топлива (в случае с воздушным - воздуху) - меньше. но его незабитые грязью поры пропускают больше мех частиц, а это не есть гуд. загрязненный (заметь не забитый насмерть) при незначительном росте сопротивления пропускает пыли меньше (правда тоже не значительно). как обычно палка о двух концах. поэтому за неимением возможности провести все замеры и ресурсные испытания полагаюсь на рекомендацию завода в случае с топливным фильтром, а воздушник меняю раз в 20 тык - у нас в челябе пыльно очень.
Lev_Ig писал(а): я тоже заправляюсь на одной заправке - свечи в идеальном состоянии
в этом мы похожи. paravoz писал(а):Lev_Ig писал(а):что лучше почаще такую вещь как фильтр менять,
вообще это вопрос очень спорный. да у нового фильтра сопротивление потоку топлива (в случае с воздушным - воздуху) - меньше. но его незабитые грязью поры пропускают больше мех частиц, а это не есть гуд. загрязненный (заметь не забитый насмерть) при незначительном росте сопротивления пропускает пыли меньше (правда тоже не значительно). как обычно палка о двух концах. поэтому за неимением возможности провести все замеры и ресурсные испытания полагаюсь на рекомендацию завода в случае с топливным фильтром, а воздушник меняю раз в 20 тык - у нас в челябе пыльно очень.
Lev_Ig писал(а): я тоже заправляюсь на одной заправке - свечи в идеальном состоянии
в этом мы похожи.
Лано спорить не будем, все равно каждый останется при своем мнении и будет делать дальше все так же.
paravoz писал(а):на моторах 1,5 - стрелка от пассажира к водителю
1,6 - от водителя к пассажиру.
Спасибо! У меня двиг. 1.6, значит я правильно сделал.
Кстати, ставил методом "научного тыка". Из одной трубки идет грязный бенз.-значит до фильтра,из другой чистый бенз.- после фильтра. Так и поставил стрелкой от водителя к пассажиру.Shandorr писал(а):
Слуш..а ты его чем резал? Ножевкой?
Я как то застремался...подумал что он из-за искры (металический корпус)..вспыхнет еще в тисках то ...
И еще...я вот заметил, что зимой особо они (фильтры) ржавеют тока влет..(корпуса) так что их надо чаще менять..а то прогниют по корпусу..и вуаля...
Резал обычной ножовкой, но сначала слил весь бензин.
Т.к. корпус фильтра из нержавейки, то ржаветь он не может. Grinya писал(а): Вроде в районе бензобака.
ведь знаешь, а спрашиваешьScaglietti писал(а):Всем привет!
Сегодня поменял топливный фильтр, поставил Питерский "Биг-фильтр" из нержавейки(для Шнивы). Такие кстати поставляются на конвейер ВАЗа.
Закралось сомнение, правильно ли поставил новый фильтр. Поставил стрелкой к правому борту а/м, если смотреть по ходу движения а/м.
Правильно?
Ради интереса разрезал старый фильтр, блин, оказался весь грязный. Теперь буду менять не через 30 тыс., а через 15 тыс. км.
1) Ты его поставил правильно.
2) Топливный фильтр на 10 семействе меняется на каждом ТО, то есть через 15 тыс км