Карбюратор Солекс, большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор Солекс, большой расход топлива Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:07
Добрый день господа! У меня есть вопросик по сабжу. По порядку. Есть автомобиль ВАЗ21093 реэкспорт из Израиля,1500.Стоял там карбюратор какойто хитрый,контроллер от него до сих пор под сиденьем стоит. Со временем первый хозяин сменил его на обычный солекс.НУ а пару месяцев назад я купил этот автомобиль у него. Около месяца назад потерял неплотно закрытую крышку от маслозаливного отверстия и почти все масло вышло под капот.ВОвремя заметил и долил масло-уровень был как раза на минимуме. Но это так,между прочим. Проблема в том,что мне не нравится расход топлива.10л100 км по городу.Один раз вообще бензин кончился-96 км на 10 литрах проехал. Город у нас небольшой,пробок нет.НА отцовской 99 с таким же карбом расход по городу не более 7,5л. Езжу я не динамично,плавно так.1п 0-30, 2п 20-45, 3п 40-70,4п 60-90 кмч, 5п 80-... .Заменил топливный фильтр.ПРомыл карбюрат ацетоном с полной разборкой,промыл двигатель,провода высовокольтные от масла.Заехал на сервис,отрегулировали мне СО,почистили свечи,отрегулировали зазор свечей,отрегулировали жиклеры.Расход все равно остался около 10 литров.При езде накатом на нейтрали после езды на передаче гуляют холостые обороты,эконометр(панель старая) стоит резко верртикально.Прогазуешь-все нормально становится-обороты нормальные,эконометр почти в ноль уходит. КОмпрессию не мерял,но масло не жрет,сизого дыма нет и тянет нормально.Подскажите плиз,что мне еще можно сделать?
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:12
Смотри башку - особенно клапана и их пружинки.... Кстати на холодную как заводится?
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:16
А тахометр у тебя нет конечно?
Если колбасит, и эконом вертикально стоит, значит обороты низкие, двиг крутится, затрачивая свою же инерцию, свечи угарают, клапана летают по тарелкам вяло, износ КВ тоже есть, а так, ну и смесь не очень красиво приготовлена...
Ты под карбюратор загляни в впускной, нафига там завихритель стоит? А затем, что смесь бьет в него, а потом ползет уже в каналы. причем у меня лично такое ощущение, что голодание промисходит как раз на 1 и 4 цилиндре. Почему, не обьясню, но чувствую что так.


Попробуй распылитель поставить от Нивы, одноносиковый, подходит, не сомневайся. И Забрать ремкомплект от 2108. А так же на 1-2 мм опустить уровень топлива в поплавковой камере. Уже будешь рад расходу. только вот о приемлемости, кубатости и прыти 99, чем она всегда славилась, можно уже пожалеть, если сделаешь ну ооочень грамотно, потеряешь не менее 20%. Выбирать тебе.

#4:  Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:37
1. Клапана и пружины в поряде.Работает очень тихо,не шлепают клапана(у отца например один клапан шлепает,я четко слышу).Он и сам говорит,что у меня движок ровнее работает и тише. Но это только на месте.стоит проехать немного-начинается фигня какаято.Заводится по утрам нормально.Два раза на газ нажимаю перед заводом-заводится полсекунды.Если на газ не нажимать,то заводится секунд 5. Если с подсосом, то также-сразу,независимо от предварительных ласок Smile Зажигание мне в сервисе выставили стробоскопом в сервисе. Да,одно время хрень была интересная: питание эм клапана выдираешь,а она не глохнет, только начинает колбасить вообще не по детски.Купил новый с жиклером на 91,таже хрень. Причем клапан работает-вынимал,все там щелкает и шевелится.Взял батин старый совсем с жиклером на 92-все четко как часы стало.Глохнет сразу же,а то детонация доставала при глушении.

2.Тахометра нет.То что Эконометр от вакуума работает,я в курсе и что его показания на холостых-не важны,если обороты слишком маленькие.Может быть проблема в вакуумном усилителе тормозов? Не нравится мне как она тормозит,неактивно както,педаль жесткая очень(если гоню,сильно не смейтесь). Распылитель новый поставил.Как раз для 1500.Второй носик насколько я понимаю в ускорительную камеру? Если его нет,то моя 9ка будет также как нива тупо ездить?Smile Что за ремкомплект от 8? Вот уровень топлива мне в сервисе опустили.сказали что можно еще ниже попробовать.Опущу.Но вот почему холостые непонятно себя так ведут-непонятно.после прогазовки то все ок. может с ПХХ чтото?

#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:41
bg79
Смотри прокладку экономайзера мощностных режимов... реугольная такая. Если ее пробивает, что как раз после ацетончика могло быть, то бензин постоянно будет добавляться (дополнительно) в первую камеру.

#6:  Автор: bg79Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:43
NWorker93
я эту прокладку новую поставил.

#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:46
bg79
Ладно. Смотри зажигалку тогда. Выставь ноль правильный по стробоскопу, проверь, есть ли разряжение в трубке вакуума (к ВА на трамблере), на ХХ разряжения не должно быть... чуть газа дай - появится (должно). На ХХ отсоедини трубку от карба, втяни воздух ртом - обороты должны повысится, если ДА, то ВА исправен...
Вобщем проверяй.

#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:49
Зажигание смотри по стробоскопу - если не поможет значит сбиты метки, ставь (зажигание) по ощущениям, быстрее едит больше топлива меньше экономия...
#9:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 23:50
кстати в режимах высоких оборотов на экономичность влияют в основном жиклеры, как дела с ХХ обороты в норме?
#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:32
bg79
Все признаки умирающего двигла Sad померь компрессию ещё бензонасос и топливопровод с баком мож там чё Confused

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:28
NWorker93
все фигня ездил 2 года с пробитым вакумным регулятором таких симтомов небыло

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:38
h2so4-bryansk писал(а):

все фигня ездил 2 года с пробитым вакумным регулятором таких симтомов небыло


Хочешь скажу тебе почему? Smile
Потому что, при пробивании ВА резко падает УОЗ на рабочих режимах, соответственно ты выкручиваешь трамблер, поднимая кривую УОЗ... ну чтобы машина ехала. ВА дает прибавку в 7 градусов по РВ и 14 градусов по КВ, так вот, если бы у тебя ВА пробило и УОЗ сдвинулся на 14 градусов, то фига с два ты комфортно бы ездил. Какой выход - крутить трамблер в опережение добавляя как раз эти 14 градусов. Но нужно осознавать, что при падении разряжения ВА уменьшает УОЗ, а в данном случае этого не происходит и как следствие получаем детонацию на больших нагрузках. Вобщем вот.
Ну для эксперимента попробуй трубку с ВА сдернуть (и заткнуть ее). Сразу поймешь едет или не едет. К тому же на больших дросселях ВА не прибавляет УОЗ, поэтому у многих и не едет нормально на малых оборотах, зато при тапке в пол едет нормально.

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:43
NWorker93
незнаю ездит одинаково,трамблер не крутил, расход бензина был чуть больше мож на 1 литр,езжу почти всегда тапку в пол.

#14:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:51
h2so4-bryansk писал(а):

езжу почти всегда тапку в пол.


Вот поэтому и ездишь. ВА нужен именно для того, чтобы на больших расходах (больших нагрузках) занижать УОЗ, а на малых поднимать.
Ну уж ты не объясняй мне, что с пробитым ВА и с исправным ехать будет одинаково. При тапке в пол - ДА, если нормально ездить, то НЕТ.

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 11:56
NWorker93
ненадо мне растусовывать я знаю для чего он нужен,у афтара проблема не в нем пишет же не ездит динамично,ты уж определись или занижать или повышать,мембрана работает в одну сторону!

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (27 Июля 2006 12:06), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:03
интресно как ставили карб на горячую или холодную, прокладочки там менялись али как?
#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:07
h2so4-bryansk
Ну извини конечно не буду тебе объяснять. Smile
h2so4-bryansk писал(а):

незнаю ездит одинаково


Только ты уж не делай таких заявлений, а то как то странно...
Насчет темы зажигания - посмотри ко мне в подпись... Smile
Тема зажигания изъежжена вдоль, поперек и в третьем измерении... и поверь, я знаю о чем говорю.
h2so4-bryansk писал(а):

пишет же не ездит динамично


Именно при нединамичной езде (не тапка в пол), обороты не выше 3000 будет проявляться пробитость вакуумника (читай снятый шланг с ВА). При тапке в пол - пофиг, в спорте вообще без вакуума обходятся на карбовых двиглах, т.к. там практически всегда режим тапка в пол.
Ничего личного.

#18:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:09
Автору - мы можем тут хоть неделю гадать на кофейной гуще что у тебя случилось. Выхода два - либо прочитать толковыю мурзилку и самому поэтапно проверить работоспособность системы питания и зажигания, либо ехать на сервис.
#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:13
NWorker93
так ты говоришь вакуумник и увеличивает и уменьшает УОЗ? помоему тебе пора опять начинать изъезживать тему УОЗ

#20:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:17
h2so4-bryansk писал(а):

так ты говоришь вакуумник и увеличивает и уменьшает УОЗ?


Смотри - диапазон работы ВА по разряжению 13-23 кПа (для Самары 1500) , соответственно у нижней границы (13 кПа) прибавка к УОЗ от ВА будет равна нулю, у верхней границы - 7 градусов по РВ или 14 градусов по КВ. То есть чем больше разряжение, тем больше прибавка УОЗ от ВА и наоборот. Вопросы?
Smile

Последний раз редактировалось: NWorker93 (27 Июля 2006 12:21), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:20
NWorker93
NWorker93 писал(а):

Вот поэтому и ездишь. ВА нужен именно для того, чтобы на больших расходах (больших нагрузках) занижать УОЗ, а на малых поднимать.
Ну уж ты не объясняй мне, что с пробитым ВА и с исправным ехать будет одинаково. При тапке в пол - ДА, если нормально ездить, то НЕТ.


читай сюда,так вот каким образом вакуумник уменьшает УОЗ с этого места поподробнее.

#22:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:27
h2so4-bryansk писал(а):

читай сюда,так вот каким образом вакуумник уменьшает УОЗ с этого места поподробнее.


Хорошо. Хошь подробнее - пожалуйста. Вакуум действует на мембрану, которая соединена со штоком, который в свою очередь с платформой ДХ. Чем больше вакуум, тем больше шток поворачивает платформу ПРОТИВ вращения РВ, то есть прибавляет УОЗ. Далее ты топишь тапку в пол - разряжение падает, вакуум падает, под действием пружины площадка с ДХ идет ПО ПУТИ вращения РВ - УОЗ уменьшается.

#23:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:54
ну так он работает в своем режимена он уменьшает свой созданный угол

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (27 Июля 2006 13:58), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:56
h2so4-bryansk писал(а):

ну так он работает в своем режими на обший угол он не влияет вакуумник он уменьшает свой созданный угол


Извини конечно, но ты сам то понял, что сказал? Как это он не влияет на общий угол? КАК раз он влияет на общий угол, сдвигая всю кривую УОЗ вверх и вниз в зависимости от разряжения.

#25:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:00
NWorker93
поправился, он не может уменишь угол кароче он в любом случает работает только на увеличение суть в том что угол это зависит от разряжения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU