h2so4-bryansk писал(а):все фигня ездил 2 года с пробитым вакумным регулятором таких симтомов небыло
Хочешь скажу тебе почему?
Потому что, при пробивании ВА резко падает УОЗ на рабочих режимах, соответственно ты выкручиваешь трамблер, поднимая кривую УОЗ... ну чтобы машина ехала. ВА дает прибавку в 7 градусов по РВ и 14 градусов по КВ, так вот, если бы у тебя ВА пробило и УОЗ сдвинулся на 14 градусов, то фига с два ты комфортно бы ездил. Какой выход - крутить трамблер в опережение добавляя как раз эти 14 градусов. Но нужно осознавать, что при падении разряжения ВА уменьшает УОЗ, а в данном случае этого не происходит и как следствие получаем детонацию на больших нагрузках. Вобщем вот.
Ну для эксперимента попробуй трубку с ВА сдернуть (и заткнуть ее). Сразу поймешь едет или не едет. К тому же на больших дросселях ВА не прибавляет УОЗ, поэтому у многих и не едет нормально на малых оборотах, зато при тапке в пол едет нормально.h2so4-bryansk писал(а):езжу почти всегда тапку в пол.
Вот поэтому и ездишь. ВА нужен именно для того, чтобы на больших расходах (больших нагрузках) занижать УОЗ, а на малых поднимать.
Ну уж ты не объясняй мне, что с пробитым ВА и с исправным ехать будет одинаково. При тапке в пол - ДА, если нормально ездить, то НЕТ.h2so4-bryansk
Ну извини конечно не буду тебе объяснять.
h2so4-bryansk писал(а):незнаю ездит одинаково
Только ты уж не делай таких заявлений, а то как то странно...
Насчет темы зажигания - посмотри ко мне в подпись...
Тема зажигания изъежжена вдоль, поперек и в третьем измерении... и поверь, я знаю о чем говорю.
h2so4-bryansk писал(а):пишет же не ездит динамично
Именно при нединамичной езде (не тапка в пол), обороты не выше 3000 будет проявляться пробитость вакуумника (читай снятый шланг с ВА). При тапке в пол - пофиг, в спорте вообще без вакуума обходятся на карбовых двиглах, т.к. там практически всегда режим тапка в пол.
Ничего личного.h2so4-bryansk писал(а):так ты говоришь вакуумник и увеличивает и уменьшает УОЗ?
Смотри - диапазон работы ВА по разряжению 13-23 кПа (для Самары 1500) , соответственно у нижней границы (13 кПа) прибавка к УОЗ от ВА будет равна нулю, у верхней границы - 7 градусов по РВ или 14 градусов по КВ. То есть чем больше разряжение, тем больше прибавка УОЗ от ВА и наоборот. Вопросы?
NWorker93
NWorker93 писал(а):Вот поэтому и ездишь. ВА нужен именно для того, чтобы на больших расходах (больших нагрузках) занижать УОЗ, а на малых поднимать.
Ну уж ты не объясняй мне, что с пробитым ВА и с исправным ехать будет одинаково. При тапке в пол - ДА, если нормально ездить, то НЕТ.
читай сюда,так вот каким образом вакуумник уменьшает УОЗ с этого места поподробнее.h2so4-bryansk писал(а):читай сюда,так вот каким образом вакуумник уменьшает УОЗ с этого места поподробнее.
Хорошо. Хошь подробнее - пожалуйста. Вакуум действует на мембрану, которая соединена со штоком, который в свою очередь с платформой ДХ. Чем больше вакуум, тем больше шток поворачивает платформу ПРОТИВ вращения РВ, то есть прибавляет УОЗ. Далее ты топишь тапку в пол - разряжение падает, вакуум падает, под действием пружины площадка с ДХ идет ПО ПУТИ вращения РВ - УОЗ уменьшается.h2so4-bryansk писал(а):ну так он работает в своем режими на обший угол он не влияет вакуумник он уменьшает свой созданный угол
Извини конечно, но ты сам то понял, что сказал? Как это он не влияет на общий угол? КАК раз он влияет на общий угол, сдвигая всю кривую УОЗ вверх и вниз в зависимости от разряжения.