Выручайте, стреляет моя красавица [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выручайте, стреляет моя красавица Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:20
Выручайте, стреляет(хлопает, бухает) в глушителе в момент когда начинает проварачиваться стартер.
Начинал обсуждение в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103261 , но все заглохло.
Сегодня промыл форсунки, заменил ДТОЖ - все равно хлопает. Померил компрессию 14-13-14-10 соответственно 1-2-3-4 цилиндры при пробеге 40000 км.
Получается, что хлопает из-за подозреваю прогоревшего выпускного клапана 4 цилиндра или нет? Почему такая большая разница и почему тогда прогорел клапан 4 цилиндра а не первого, ведь бытует мнение, что теплонагруженность первого больше чем четвертого?
Помогайте мужики, один не разгадаю эту загадку.
Нашел первого хозяина машины в Тольятти (добрые люди помогли).
Так он божится (и я ему верю), что на момент продажи машина накатала 11000 км, я брал у перекупщика с пробегом 12800 км.
В общем по симптомам, что может быть выпускной клапан или кольца залегли? И в обще что значит "залегли кольца" и когда это бывает?

#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:23
Поставь модуль зажигания другой, старый ёбу дал похоже!
#3:  Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:28
Спасибо большое, попробую у отчима взять.
Есть еще варианты?

#4:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:48
Да больше ничего и не может... сам позвачера столкнулся с этим, сначала понемногу дерглась как бензин кончается, а потом еле до гаража докавылял... думал тоже клапан треснул, просматрел всё целое... потом модуль поменял на другой как новая! Старый ставлю даж завестить нормально не смогла.
#5:  Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 02:02
В том-то и дело, что работает О'К, а при заводке, именно в тот момент когда толкаешь стартер, то в глушителе раздается "БУМ", дальше она нормально заводится и ни каких проблем до следующей заводке при не остывшем движке.
#6:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:30
А не может так быть что форсунки загажены, из них когда двигатель не работает сочится бензин, а когджа вы стартером двигатель начинаете крутить то бензин воспламеняется, доза большая:) и вы слышите бубух в глушителе... Это как версия...
#7:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 09:10
Sagittarius писал(а):

А не может так быть что форсунки загажены, из них когда двигатель не работает сочится бензин, а когджа вы стартером двигатель начинаете крутить то бензин воспламеняется, доза большая и вы слышите бубух в глушителе... Это как версия...


+1,только не загажены ,а просто не держат.А машинка то какая? LaughingИ отрегулируй клапана,если 11 дрыгатель,разбег по горшкам слишком большой,если 12 ремонт головки тебе поможет.

#8:  Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:37
Sagittarius писал(а):

А не может так быть что форсунки загажены


Читай выше:
Dimas102 писал(а):

Сегодня промыл форсунки


И естественно проверил давлением на "энурез"
Авто: 21102 2001 Я511.
Есть еще варианты?
Поймите меня правильно, если лезть в движок, то проверять все возможные варианты.
Я не из праздного любопытства спрашивал про "залегшие" кольца, объясните хоть как это выглятит в живую.

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:45
Как компрессию замерял?

Метки точно ГРМ точно ли совпадают?

Клапана вообще регулировал хоть раз за 40 тыкав?

Демпфер проверь, цел ли.

#10:  Автор: Dimas102Откуда: Воронежская губерния СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:57
Компрессию мерил покупным компрессометром. Вкручивал вместо свечи, с МЗ скидывал колодку, друг за рулем педаль в пол и крутил стартером, а я смотрел и как только стрелка дойдя до определенного места переставала двигаться дальше, а только прыгала на месте, переставали крутить.

Метки проверил несколько раз - катал на 4 туда сюда.

Клапана регулировал около 12ткм назад. (если мастер допустим зажал клапан, то это сто процентный прогар за 12 ткм? или есть надежда?)

Шкив чугунный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU