AlexVic писал(а):Может имел кто дело с такой гранатой?
снимал такие, тока правда не на самаре, у друга на тайоте камри меняли пыльники, ну и промывали гранаты, так вот там такие стоят как ты говориш.
кстате на всех тайотах и нисанах такие стоят, мне кажится конструкция намного удачнее чем с сипоратор этот, может не так боятся пыли и песка, ненаю короче мне понравились они.Dam писал(а):любой подшипник хорош пока ты шарики местами не поменяешь (в твоем случае ролики). ИМХО мастера этого надо было заставить прожевать и съесть все эти ролики ...
В принципе согласен - в знак вины он сделал мне все вчера бесплатно. Но есть я его ее не заставил - он мне еще пригодиться :-D Да там вроде нормально собрали, не критично то что рассыпали, на эти иголки не должна идти большая нагрузка они всего 1 мм в диамере и стопоряться в принципе простым колечком то есть не критично поменяешь или нет местами. Хотя...
А вот насчет нашей гранаты - я ее вчера ради интереса осмотрел - вроде и выроботка мизер - а небольшой стук появился. Ездить конечно еще долго можно было.
И еще , Dam, зачем брал чугунную ванну? Я еле от старых избавился, тяжеленные собаки :-D А себе взял акрил - просто не нарадуюсь. Огромная , теплая, не скользкая, блестит как новая третий год. И главное легкая и имеет несколько регулируемых точек опоры. Ни в жись больше железо не возьму - главное правильно выбрать акрил!Dam писал(а):Кстати, я на своих совсем неновых гранатах около полугода назад тащил друга на Приусе. Конечно не 40 км, но около 20 было, причем четверть пути по частному сектору, остальное по городу. Кроме того, у меня дрыг 1300, поэтому частенько перегазовывал и нехило подрывал. Чтобы было более наглядно, скажу что при +5 - +7 градусах через полпути у меня карсон практически не выключался И после этого гранаты живы.
ИМХО ты просто перестраховался.
Ну, я на своей "пятнахе" тащил ВАЗ21113 (тяжелая зараза) + у меня полная тачка людей, около 90 км... и ничего!!!
После этого никаких проблем не было!!! (три раза тьфу)AlexVic писал(а):Автостоп в универсаме азино-2, 870 р.
Бик зур рахмэт 8)
Надо тоже покупать будет ато хрустит левый не по децки AlexVic писал(а):Вот уж не думал что услышу стук в гранате после 40 тыс пробега, так же как и не думал что придется менять сцепу. Но видимо не прошел для меня даром 40-км перевоз на буксире астры друга с пробитым картером двигателя.
Подозрение пало на внутренний левый , сняли - небольшая выработка. Нет чтоб просто сепаратор сменить , так знакомый слесарь абхаз отправил меня за этим чудом - говорит вешь! Кострукция у него странная - три подшиника на сепараторе с игольчатыми подшипниками, не видел таких раньше. При установке сепаратора на вал он неудачно задел молотком один из пошипников - слетела стопроная шайба и мы в течении часа собирали по всему сервису штук 40 иголок, одну не нашли, пришлось искать похожую замену :ooo: . Ну вот все поставили - опа, колесо закусывает немного если крутить на подъемнике, а ремя уже ночь . НУ вобщем пока я опускал машину с подъемника думаю дай крутану колесо - вроде крутится. Прокатился от души заходя в повороты - тоже вроде все ОК.
Вот теперь сижу и думаю что с этим чудом делать. Может имел кто дело с такой гранатой?
Эта новинка для тазов,сам взял внутренний,долго крутил в руках,ер взял,посмотрим.Констракшн продуманный.