Mihel'
Mihel' писал(а):Два часа танцевал вокруг барабана с молотом, Ведешкой, нождачкой и шпильками, закрученными в технологические отверстия в барабане
Mihel' писал(а):Кстати, барабаны немного бьют при торможении, можно ли их протачить или менять на новые?
Барабаны ты скорей всего расколешь при снятии, проточить теоретически можно, но родной барабан силуминовый и в него вставлено кольцо чугунное, если переборщишь с проточкой его может порвать колодками.
прикипает барабан из за того, что силумин плотно сидит на стальной ступице, на ступице образуется буртик его надо счищать отверткой или ножом и уже потом лить ведешку.
молотком по барабану стучать нельзя будет крошиться.
надо взять монтажку приложить ее на внутренний край барабана и несильными ударами тяжелого молотка (килограмма 2) сбивать барабан при этом ударил раза два провернул барабан, чтобы он на перекос не шел Только ручник не забудь ослабить побольше.h2so4-bryansk писал(а):а может быть снять с ручника?
+1 Boriskin писал(а):Расколи эти и купи новые импортные:)
Импортные не нашёл купил БЕЛМАГ, с понтом отбалансированные и покрашены красной краской. А чем расколоть?Mihel' писал(а):Импортные не нашёл купил БЕЛМАГ, с понтом отбалансированные и покрашены красной краской. А чем расколоть?
он пошутил..
Где прикипели то? В каком месте? Ручник сначала ослабь... не сними, а именно ослабь.NWorker93 писал(а):По идее... если честно, то там нечему и не к чему прикипевать. Только если сами болты прикипели.
Видимо Вы их ниразу не меняли, рас так рассуждаете!Mihel' писал(а):Boriskin писал(а):Расколи эти и купи новые импортные:)
Импортные не нашёл купил БЕЛМАГ, с понтом отбалансированные и покрашены красной краской. А чем расколоть?
Ну в киеве хз, у нас полно Mihel' писал(а):Видимо Вы их ниразу не меняли, рас так рассуждаете!
Да да... не менял...
ну уж тогда просвятите какой частью они могут прикипеть, а самое главное - к чему? К ступице?h2so4-bryansk писал(а):а может быть снять с ручника?
У меня знакомая купила машину и на всякий случай ездит на ручнике! Посмотрим как у тебя они слезут :grin:NWorker93 писал(а):Mihel'
Извини за глупый вопрос, а шпильки то ты выкрутил? Перед тем, как барабан снимать?
И даже вкрутил их в технологические отверстия. Кстати купил ещё диски "Авториал-Евро" с пропилами и колодки "Феродо красные"Mihel' писал(а):И даже вкрутил их в технологические отверстия.
А это зачем? Просто так барабан не захотел сниматься? Выкрути все. Должен сняться...h2so4-bryansk писал(а):Mihel'
Незнаю как у вас в Киеве у нас в деревне дерявянной киянкой снимал за 5 мин
А я ниразу не снимал за 66 тык!NWorker93 писал(а):Mihel' писал(а):И даже вкрутил их в технологические отверстия.
А это зачем? Просто так барабан не захотел сниматься? Выкрути все. Должен сняться...
ХРЕНА!!!NWorker93 писал(а):Mihel' писал(а):Видимо Вы их ниразу не меняли, рас так рассуждаете!
Да да... не менял...
ну уж тогда просвятите какой частью они могут прикипеть, а самое главное - к чему? К ступице?
Именно к ступице! Колесо крутится свободно, а барабан нисместа!Mihel' писал(а):И даже вкрутил их в технологические отверстия.
Вот это интересно... насколько я понимаю резьбы в самом барабане нет. Она есть только в ступице. Может ты все же шпильками барабан к ступице прикрутил и снять пытаешься?h2so4-bryansk писал(а):Mihel'
у тебя хоть колесо проворачиваться при снятом ручнике? погляди,действительно там особо прикипать нечему,вполне усилий киянки должно хватать, то ли дело устанавливать его обратно с новыми колодками.
Не пугай так! Я про обратно и новые колодки