выбор электростеклоподъёмников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выбор электростеклоподъёмников Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:26
Возникло желание поставить в машину эсп, так как водительский стеклоподъёмник стал заедать, клинить и т.п. Решил не ремонтировать, а заменить полностью на электрический. Поискав в сети наткнулся на "Беркут". Из его плюсов (по моему мнению и почему выбор в его пользу) - старый тросовый механизм исключается и заменяется более надёжным, рычажным. Кто-нибудь ставил подобный, отзовитесь или есть что-то лучше?
#2:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 12:34
А почему штатные не устраивают? Работают вполне надёжно. А сломается твой "Беркут" вряд-ли запчасти найдёшь.
#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:03
Цитата:

А почему штатные не устраивают? Работают вполне надёжно. А сломается твой "Беркут" вряд-ли запчасти найдёшь.


+1
Я когда выбирал стеклоподъемники на задние двери тоже выбрал заводские. Просто были проблемы на старой машинке с Уралами, вернее с их моторами, найти так и не смог.

#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:34
А какова цена вопроса на заводские? просто хочу поставить себе на задние стекла. ТО что видел в магазинах стоило около 2000-2500 за пару.
#5:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:53
Messer писал(а):

А почему штатные не устраивают? Работают вполне надёжно. А сломается твой "Беркут" вряд-ли запчасти найдёшь.


Хочу тазик в Ванну переделать так как на иномарку я ещё по финансам не созрел. ХОЧУ, вот и всё. Вёслами уже надоело махать, хочу на кнопки жать, да ещё чтоб они под рукой были, а не возле левой ступни...

#6:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:06
gli-ok писал(а):

А какова цена вопроса на заводские? просто хочу поставить себе на задние стекла. ТО что видел в магазинах стоило около 2000-2500 за пару.


Не знаю про заводские, на моей матрёхе их просто небыло. Стоят ручные махалки и за 8 лет разболтались. Моё весло ещё и клинить стало. Комплект беркута по инетовским магазинам стоит 3200 за 2 эсп в комплекте с кнопками и верёвками. Тросовые стоят дешевле, но их и ставить замудрёнее (imho) и время подъема-опускания больше и опять-же тросик, а не рычаг. Себе хочу поставить только вперёд, пассажиры перебьются...

#7:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:30
Я имел ввиду штатные электроподъёмнмки, а не "вёсла"! Кажется на рынке мне предлагали комплект на две двери за 1700р. Но приятель выбрал итальянские SPAL за 2400р. Они тросовые и подходят ко всем авто! Но, повторюсь запчасти вряд-ли к ним найдёшь!
#8:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:50
У меня беркут все 4. Хорошие стеклоподьемники, быстрые и мощные, если замерзнут, выдерет с уплотнителем. Руку переломает тоже наверное. Только ставяться с серьезной подгонкой напильником. По чертежам в комплекте не подходят миллиметров на 8-10.
#9:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:11
Нормальные ЭСП. Махнул вместо родных, т.к. как их не регулировал - перекашивает стекло и все. и мощности довести стекло до конца не хватало. Приходилось рукой помогать. Меня это задолбало - купил рычажные. Задние ЭСП штатные - практически не пользуюсь

Хренобляк писал(а):

... Только ставяться с серьезной подгонкой напильником. По чертежам в комплекте не подходят миллиметров на 8-10.



А вот и не правда. Говорю за передние, т.к. брал именно их. Ничего не подгонял напильником. Воспользовался инструкцией. Засверлил дырки. НО есть одно НО. На водительскую дверь стали как влитые. На пассажирскую еле выставил. Видимо рамка двери гнутая у меня. Там и родные стеклоподъемники клинили - не хватало мощности движка. Эти же с напрягом , но тянут. 1 год - полет нормальный. Минус один все таки присутствует. Защитный кожух - пленку пришлось снять. Иначе мешает стеклоподъемнику. Как вариант еще есть реечные. Там двигатель со стеклом бегает по зубчатой металлической рейке. Тож говорят ничего... Поищи поиском.

#10:  Автор: HflbcnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 05:44
noro писал(а):

Нормальные ЭСП. Махнул вместо родных, т.к. как их не регулировал - перекашивает стекло и все. и мощности довести стекло до конца не хватало. Приходилось рукой помогать. Меня это задолбало - купил рычажные. Задние ЭСП штатные - практически не пользуюсь

Хренобляк писал(а):

... Только ставяться с серьезной подгонкой напильником. По чертежам в комплекте не подходят миллиметров на 8-10.



А вот и не правда. Говорю за передние, т.к. брал именно их. Ничего не подгонял напильником. Воспользовался инструкцией. Засверлил дырки. НО есть одно НО. На водительскую дверь стали как влитые. На пассажирскую еле выставил. Видимо рамка двери гнутая у меня. Там и родные стеклоподъемники клинили - не хватало мощности движка. Эти же с напрягом , но тянут. 1 год - полет нормальный. Минус один все таки присутствует. Защитный кожух - пленку пришлось снять. Иначе мешает стеклоподъемнику. Как вариант еще есть реечные. Там двигатель со стеклом бегает по зубчатой металлической рейке. Тож говорят ничего... Поищи поиском.



Нет реечные это тоже не очень так как нагрузка на зубчатую пару однозначно больше, со всеми вытекающими. Подгонкой напильником не испугать, обращаться умею. По поводу пассажирской - попробуй силиконовой смазкой смазать. Специально для этого делают, в алюминиевых баллончиках видел.

#11: Re: выбор электростеклоподъёмников Автор: secretОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:23
Hflbcn писал(а):

Возникло желание поставить в машину эсп, так как водительский стеклоподъёмник стал заедать, клинить и т.п. Решил не ремонтировать, а заменить полностью на электрический. Поискав в сети наткнулся на "Беркут". Из его плюсов (по моему мнению и почему выбор в его пользу) - старый тросовый механизм исключается и заменяется более надёжным, рычажным. Кто-нибудь ставил подобный, отзовитесь или есть что-то лучше?



Беркута конечно гуд, но:
- ставить очень гимморно - по чертежу что идет с ним к комплекте он не ставиться, приходиться долго работать напильником чтобы стекла ездили без перекосов.
- проработав примерно год в одном двигателе рассыпался магнит. отдельно двигатель не продается, пришлось купить в дверь штатный ЭСП.

#12:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:09
у меня элстеклоподъемники работают но после прошедшей весны стали работать очень громко.
что посоветуете сделать с ними чтоб опять тихо стало?
никогда их еще сам не разбирал и не вынимал - сложно? по мурзилке смотрел так сложного нет ниче, но может где какие камни зарыты при установке и снятию? а может и без уст и снят можно заситавить их тише работать?

#13:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 13:25
Когда искал замену механических задних стеклоподьемников, тоже парился какие брать. Но для себя понял, что мне достаточно обычных штатных.
Брал в Москве на Южном порту. Два комплекта стояли год назад 1700 рубчиков. Обычные штатные для 2111 (отличабтся от 2110) -я понял явтор темы катается на 2111. Установка заняла 30 минут - это примерно десяток болтов и снятие обшивки.
Пока работают не жалуюсь.

#14:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 14:26
КУпил себе рычажные стеклоподьемники "КАТРАН" для 2110...
Когда снял карты двери, то понял что не все так просто.
Дырок для установки нет, придется сверлить ... Razz
По прилагающей схеме разметил отверстия в двери, но и здесь
был сюрприз. Одна из точек где должны сойтись три дуги так и не
получилась. На второй двери также... Стало мне грустно вобщем.
Какая точность в АвтоВАЗа... И эти умники с КАТРАНа еще размеры
задают - типа 135,3 мм. Как я на железе листа буду ловить десятую с мм ??? Razz
Короче ставил кто-то себе такие, и какие могут быть еще подводные камни ???
Спасибо

#15: Re: выбор электростеклоподъёмников Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 14:39
Hflbcn писал(а):

Возникло желание поставить в машину эсп, так как водительский стеклоподъёмник стал заедать, клинить и т.п. Решил не ремонтировать, а заменить полностью на электрический. Поискав в сети наткнулся на "Беркут". Из его плюсов (по моему мнению и почему выбор в его пользу) - старый тросовый механизм исключается и заменяется более надёжным, рычажным. Кто-нибудь ставил подобный, отзовитесь или есть что-то лучше?


Я тоже столкнулся с этой проблемой и хотел купить Беркут, но побродил по магазинам и на 10 ничего не нашёл из "Беркут с движками Мабучи". И в этот же день заехал на базар и мужик мне предложил "Форвард" но с рычажным механизмом как раз то что я хотел и с движками Мабучи. Поставил всё работает притензий нет модель один в один как Беркут. Но сегодня просто решил поискать свеклоподъёмники Форвард и наткнулся на интерсное замечание на сайте производителя. .
Сайт производителя Форвард:
http://www.ts.izhnet.ru/?mod=news

Уважаемые партнеры! Уважаемые покупатели!
В продаже появились так называемые стеклоподъемники с рычажным механизмом "Форвард", предлагаемые фирмой «Версия».
Информируем, что никакого отношения к данным изделиям ООО «Технические системы» не имеет. Особо обращаем внимание, стиль оформления упаковки рычажных стеклоподъемников откровенно заимствован у нас, что может ввести в заблуждение относительно происхождения этих подделок.
Естественно, что ООО «Технические системы» не несет никакой ответственности и не принимает претензии по поводу стеклоподъемников с рычажным механизмом.
Заявка на товарный знак ФОРВАРД в настоящее время находится на рассмотрении в РОСПАТЕНТе (Федеральный Институт Промышленной Собственности).
На фотографии по ССЫЛКЕ на переднем плане представлена коробка нашего стеклоподъемника, на за заднем - стеклоподъемника ф. «Версия»
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ!


Я в а*уе..

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 05:36
то есть "реечный механизм" - норм, а "рычажный" - подделка?
#17:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:57
Кот Матроскин писал(а):

то есть "реечный механизм" - норм, а "рычажный" - подделка?



На самом деле я себе поставил пока работают и не плохо, один в один Беркут. Форвард не выпускает рычажного типа, а только реечного. А то что это изделие выпущено в коробке от "Форвард" это подделка под Форвард...

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 07:38
kraf писал(а):

Форвард не выпускает рычажного типа, а только реечного.



тоже так думаю.

#19:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:53
Ребята подскажите какой выбрать ЭСП чтоб замена двига была легкой, а то у меня двиг полетел и надо вместе с механизмом менять!?
#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:54
Ravilx780
Штатный dns4

#21:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:57
webmines
Штатный и полетел цука!

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:08
ну и поменяй моторчик... Они отдельно продаются... рублев 800-900 стоят...
#23:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:42
webmines
Сказали что не меняется так просто, у нас моторчики 560рэ стоят

#24:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:48
Не сказал бы что так сложно меняется, да и потом - этот моторчик ты всегда найдеш... а вот к альтернативным комплектам - не факт...
#25:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:12
webmines
Там мне сказали что трос через какую то шнягу проходит из-за этого говорят что не меняется!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU