h2so4-bryansk писал(а):sid21093
если с этим все гут дальше смотришь шток вручную на него нажимаешь до упора,винт на карбе со стороны салона регулируим открытие им на 3мм воздушной залонки лишнее убираем винтом,при нажатом штоке вручную
простите за тупизну...
винт на карбе со стороны салона регулирует открытие заслонки... какой? и при этом подсос должен быть убран?винт со стороны салона, тоесть если стоять перед машиной, то винт находится за карбом? можно фотку винта, а то там их многоh2so4-bryansk писал(а): нажимают вручную на шток пуского устройства до упора.
это где?sid21093 писал(а):Можно поподробнее что за диафрагма, как до нее добраться(надо полностью карб разбирать)?
диафрагма пускового устройства.
h2so4-bryansk писал(а):кароче смотришь на карб лицом слева сздади вверхней части карба пиздюлина квадратная по центру на ней болтик вот это он
вот эта квадратная п........ и есть пусковое устройство.
там 4 винта по периметру их отворачиваешь снимаешь крышку и ее видишь только пружинку не потеряй.
h2so4-bryansk писал(а):при полностью закрытой воздушной заслонке(вытянут подсос) нажимают вручную на шток пуского устройства до упора.При этом воздушная заслонка должна открываться на 3 мм при необходимости регулируют зазор винтом.
это там же.твм
Цитата:там 4 винта по периметру их отворачиваешь снимаешь крышку и ее видишь
ее, это диафрагму?