Стала плохо заводиться на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:51
и еще замети такую штуку, подсос вытянут, тросик газ который посоединен к такой круглой фиговине в месте между оплеткой и этой фиговиной сам тросик видно, так вот он почему то не натянут а наоборот немного провисает, если на него надавить вниз, то надо пару миллиметров его давить чтобы он натянулся и только потом н тянет эту круглую фиговину которая поворачивается вокруг своей оси. так и должно быть или тросик должен быть всегда натянут?
#27:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:20
ау, помогите еще советами, плиз
#28:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:16
трос при вытянутом подсосе должен првисать на рычаг заслонки же давют, регулируй дальше открытие заслонки как писал
#29:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:45
Это пусковое устройства 100%, регулируется просто - на ГОРЯЧУЮ вытягиваешь подсос, обороты должны быть МИН 3000, если нет - крутишь указанный выше винт на "квадратной" такой штуке сзади, в 90% все вылечивается. Если нет, то надо проверить все то, что написал h2so4-bryansk
#30:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:31
если на холодной вытягиваю, обороты 3000-3300, потом растут, обычно я подсос убираю до 2500.
h2so4-bryansk
я так и не понял где этот шток пускового устройства Shocked там рядом с этим регулировочным винтом есть длиннй пластмассовый винт, но это регулировка совсем другая(не помню как точно, но в мурзилке видел), а вот шток для меня так и остался неопознанным

#31:  Автор: Alex.MОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:40
Все о кабюраторах семейства "Солекс". Устройство, обслуживание, ремонт, регулировка.http://solex.hotmail.ru/
#32:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:55
Это про карбюратор понятно, но у меня инжектор, но бывает такое,что ни на горячую, ни на холодную не заводится. Диагностика калякает, что все в норме. А бывает, что какакя-то релюшка счелкает и бензонасос отключается. все релюшки поменял (под консолью их три) и ничего не изменилось. Полтергейст, блин.....
#33:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:04
Alex.M
спасибо, узрел шток :cool: Smile

#34:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:40
Ну чего отрегулировал - у мну токаяже ботва на двух разных карбах...

На холодную запеся заводить - только педалирование ... На горячую с полтыка ...

#35:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 00:32
У меня такое было когда бензин г@$но попадался, а на газе всегда с первого раза заводится без подсоса, может дело в этом?
#36:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:32
olg2004
нет пока не регулировал времени нет, но с зазорами должно быть все в порядке, так как совсем недавно карб чистили, карбюраторщик толковый мужик, все делает по уму, ИМХО причина в чем то другом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU