Как заменить рулевой редуктор?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как заменить рулевой редуктор?? Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:05
Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???

#2:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:52
Меняется легко.Нужен съемник рулевых наконечников.
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:10
ты что на мерседесе ездиешь?

совсем народ офигел
бу колодки не нужны?

#4: Re: Как заменить рулевой редуктор?? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:22
ВовчиК_21063 писал(а):

Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???


Нужно открутить 2 гайки на рулевых наконечниках (по одной) на левой и средней тяге, выпрессовать наконечники, открутить три болта крепления редуктора к лонжерону, открутить ботик в месте соединения р. вала с редуктором и все....

#5:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:48
Понадобится ещё яма или эстакада Very Happy
#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:55
И еще его надо будет правильно поставить, так сказать, соосно с рулевым валом. Короче, шайбы смотри не потеряй и не меняй под ним.
#7: Re: Как заменить рулевой редуктор?? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 17:06
ВовчиК_21063 писал(а):

Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???



Нужно:
1. Яма
2. Очень желательно _ХОРОШИЙ_ съемник для рулевых тяг.
3. Закупи заранее чтобы не бегать: гайки для рулевых - 3 шт, пыльники штук 5, шплинты штук 5 (все потом пригодится). Можешь еще девайс купить для надевания пыльников. Правда обычно молотком делаю. Wink
4. Возможно понадобится длинный вороток с головками, а то порой не вывернуть гайки.
5. Литол, чтобы пальники набить, если лопнут.
6. Проверь заранее всю рулевую часть, возможно тяги уже менять пора?!, чтобы 2 раза не лазить.

Смотри не потеряй шайбы, которыми был прикручен редуктор, запомни где были!!!

Сложность - открутить болтик от кулевой колонки к редуктору. Фиг подлезешь.

Еще на 01-06 довольно легко снимается при, а вот на 04/05/07 вакуум придеться снимать (похоже на то).

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 17:27
Kirgudu на 04 ничего сложного нет вакум снимать не надо
кардан снимается элементарно из салона

в отличии от 6ки чток редуктора длянный

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 17:28
Tony999io писал(а):

Kirgudu на 04 ничего сложного нет вакум снимать не надо
кардан снимается элементарно из салона

в отличии от 6ки чток редуктора длянный



Fixed. Smile На 06-ой раза 4 снимал. Wink

#10:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:16
Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:26
Вованыч писал(а):

Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)



Нет! Все без него снимается, вот только гимор отсоединить руль от колонки.

#12:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 20:25
Всем спасибки за советы.... буду на вых пробывать! =)
#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:46
Вованыч писал(а):

Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)



Фигасе ? однозначно!
Мож еще и кардан открутить и двиг вынуть!

Surprised Surprised Surprised Surprised

Smile Smile Smile Smile
Нужен карданный ключ, головка на 13, поставить руль в определенное положение (что бы подобраться к гайке), небольшой удлиннитель ? а еще чуток терпения.

Я вот хочу поставить прибамбасы от пятеры (за_бала несоосность? переварили лонжерон ? шайбы не помогают, руль подкусывает-тужеет).

Так вот ? хочу к осени воткнуть редуктор (или червяка с длинным концом), вал руля с карданчиками, и ессно кронштейн рулевой колонки (смотрел, вроде отверстия сходятся)! (а мож еще и руль поменьше от пятеры, если полегчеет руль?.. а то щас езжу и качаю руки)?.
:cool: Confused Smile

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:29
ne_gonshik писал(а):

Вованыч писал(а):

Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)



[b]Фигасе ? однозначно!
Так вот ? хочу к осени воткнуть редуктор (или червяка с длинным концом), вал руля с карданчиками, и ессно кронштейн рулевой колонки (смотрел, вроде отверстия сходятся)! (а мож еще и руль поменьше от пятеры, если полегчеет руль?.. а то щас езжу и качаю руки)?.
:cool: Confused Smile



Это руль от 21213

#15:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 02:13
Ну можно и поизвращаться !!! Я лично снимал и откручивать проще было!!! 8-)
#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:10
Kirgudu писал(а):


Это руль от 21213



Что имел в виду?

А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:26
ne_gonshik писал(а):

Kirgudu писал(а):


Это руль от 21213



Что имел в виду?

А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?



Они стандартные и уже года 3 как ставятся на классику. Стоит рублей 500...700.

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 14:29
Kirgudu писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Kirgudu писал(а):


Это руль от 21213



Что имел в виду?

А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?



Они стандартные и уже года 3 как ставятся на классику. Стоит рублей 500...700.



Извини за мою назойливость, но мне не совсем понятно ЧТО именно из (колонка, редуктор, вал) в твоем посте есть "они стандартные"?
Если не в тягость рассказать дураку (мне) подробнее - то я буду очень рад!!!!!!!!

И 500-700 р. например за редуктор руля это мягко говоря мало...
Ну а если ты про рулевое колесо.... то оно и нафиг не надо если я и так еле сворачиваю руль при повороте.... то с меньшим рулем я не смогу рулить!!!!!

Заранее благодарен!

#19:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:36
ne_gonshik он имел в виду токо само колесо рулевое!!! 8-)
#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:45
ne_gonshik писал(а):



Извини за мою назойливость, но мне не совсем понятно ЧТО именно из (колонка, редуктор, вал) в твоем посте есть "они стандартные"?
Если не в тягость рассказать дураку (мне) подробнее - то я буду очень рад!!!!!!!!

И 500-700 р. например за редуктор руля это мягко говоря мало...
Ну а если ты про рулевое колесо.... то оно и нафиг не надо если я и так еле сворачиваю руль при повороте.... то с меньшим рулем я не смогу рулить!!!!!

Заранее благодарен!



Речь то вроде про руль шла.

#21:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:49
Вованыч, Kirgudu - sorry!

Не просек до конца и ступил... Confused Confused Confused

Терь вроде ясно! Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU