ВовчиК_21063 писал(а):Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???
Нужно открутить 2 гайки на рулевых наконечниках (по одной) на левой и средней тяге, выпрессовать наконечники, открутить три болта крепления редуктора к лонжерону, открутить ботик в месте соединения р. вала с редуктором и все....ВовчиК_21063 писал(а):Люди подскажите самому рулевой редуктор поменять реально???
Что для етого нужно???
и есчо! на разборке его купить моно и стоит ли???
Нужно:
1. Яма
2. Очень желательно _ХОРОШИЙ_ съемник для рулевых тяг.
3. Закупи заранее чтобы не бегать: гайки для рулевых - 3 шт, пыльники штук 5, шплинты штук 5 (все потом пригодится). Можешь еще девайс купить для надевания пыльников. Правда обычно молотком делаю.
4. Возможно понадобится длинный вороток с головками, а то порой не вывернуть гайки.
5. Литол, чтобы пальники набить, если лопнут.
6. Проверь заранее всю рулевую часть, возможно тяги уже менять пора?!, чтобы 2 раза не лазить.
Смотри не потеряй шайбы, которыми был прикручен редуктор, запомни где были!!!
Сложность - открутить болтик от кулевой колонки к редуктору. Фиг подлезешь.
Еще на 01-06 довольно легко снимается при, а вот на 04/05/07 вакуум придеться снимать (похоже на то).Tony999io писал(а):Kirgudu на 04 ничего сложного нет вакум снимать не надо
кардан снимается элементарно из салона
в отличии от 6ки чток редуктора длянный
Fixed. На 06-ой раза 4 снимал. Вованыч писал(а):Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)
Нет! Все без него снимается, вот только гимор отсоединить руль от колонки.Вованыч писал(а):Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)
Фигасе ? однозначно!
Мож еще и кардан открутить и двиг вынуть!
Нужен карданный ключ, головка на 13, поставить руль в определенное положение (что бы подобраться к гайке), небольшой удлиннитель ? а еще чуток терпения.
Я вот хочу поставить прибамбасы от пятеры (за_бала несоосность? переварили лонжерон ? шайбы не помогают, руль подкусывает-тужеет).
Так вот ? хочу к осени воткнуть редуктор (или червяка с длинным концом), вал руля с карданчиками, и ессно кронштейн рулевой колонки (смотрел, вроде отверстия сходятся)! (а мож еще и руль поменьше от пятеры, если полегчеет руль?.. а то щас езжу и качаю руки)?.
:cool: ne_gonshik писал(а):Вованыч писал(а):Но у него шоха, так чта вакумник сымать однозначно!!! 8-)
[b]Фигасе ? однозначно!
Так вот ? хочу к осени воткнуть редуктор (или червяка с длинным концом), вал руля с карданчиками, и ессно кронштейн рулевой колонки (смотрел, вроде отверстия сходятся)! (а мож еще и руль поменьше от пятеры, если полегчеет руль?.. а то щас езжу и качаю руки)?.
:cool:
Это руль от 21213ne_gonshik писал(а):Kirgudu писал(а):
Это руль от 21213
Что имел в виду?
А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?
Они стандартные и уже года 3 как ставятся на классику. Стоит рублей 500...700.Kirgudu писал(а):ne_gonshik писал(а):Kirgudu писал(а):
Это руль от 21213
Что имел в виду?
А как такой руль стыкуется с 21063?
И скока такое стоить может?
Они стандартные и уже года 3 как ставятся на классику. Стоит рублей 500...700.
Извини за мою назойливость, но мне не совсем понятно ЧТО именно из (колонка, редуктор, вал) в твоем посте есть "они стандартные"?
Если не в тягость рассказать дураку (мне) подробнее - то я буду очень рад!!!!!!!!
И 500-700 р. например за редуктор руля это мягко говоря мало...
Ну а если ты про рулевое колесо.... то оно и нафиг не надо если я и так еле сворачиваю руль при повороте.... то с меньшим рулем я не смогу рулить!!!!!
Заранее благодарен!ne_gonshik писал(а):
Извини за мою назойливость, но мне не совсем понятно ЧТО именно из (колонка, редуктор, вал) в твоем посте есть "они стандартные"?
Если не в тягость рассказать дураку (мне) подробнее - то я буду очень рад!!!!!!!!
И 500-700 р. например за редуктор руля это мягко говоря мало...
Ну а если ты про рулевое колесо.... то оно и нафиг не надо если я и так еле сворачиваю руль при повороте.... то с меньшим рулем я не смогу рулить!!!!!
Заранее благодарен!
Речь то вроде про руль шла.