Wisky писал(а):А это имеет значение?
Вот и ответ:
-=Chip=- писал(а):Имеет значение вылет колеса. Если он меньше 35 (т.н. выносные колеса), то колеса начинают активно разрушать подшипники на кочках.
Scaglietti писал(а):Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?
Ну вообще то их регулируют. Думаю что если подзатанешь (толкько грамотно тяни перетянешь подшипнику привед снова) вреда не будет.Messer писал(а):Ни передние, ни задние не регулируются! А подтянуть можно попытаться с "трубой" если вовремя заметил люфт и шарики не испортили канавки ("питтинг"). Это самое дешёвое. Если не поможет, то менять! Кстати в сервисе любят "разводить" следующим образом: меняют, допустим тебе стойки с полным снятием. Ну естественно ступичную гайку откручивают и показывают клиенту: " смотри, мол какой люфт- надо менять подшипник!" А люфт и должен быть у незатянутого подшипника и уходит этот люфт при затягивании гайки соответствующем моментом!
Всю жизнь думал регулируются. Как то на классике деже регулировали. :surprised: Открыл щас мурзилку, там и правда этой работы нет, походу нерегулируемые они.Scaglietti писал(а):При пробеге 22 тыщи заменил задние подшипники ступиц, был ощутимый люфт колес при покачивании их. После замены люфт прекратился.
А какие поставил?Scaglietti писал(а):При пробеге 22 тыщи заменил задние подшипники ступиц, был ощутимый люфт колес при покачивании их. После замены люфт прекратился.
Недавно появился какой-то звонкий звук(однократный) спереди при проезде ям и различных неровностей, не всегда правда, но есть.
Сегодня вывесил машину, одно колесо "люфтит" и при покачивании издается такой же звонкий звук. Похоже опять подшипник ступицы. Нужно срочно менять. Пробег 30 тыщ.
Что скажете господа! Похоже на конвейере недозатягивают гайки подшипников при сборке?
Однозначно недозотягивают. У меня при пробеге 4 ткм болтались оба задних колеса. Протягивал сам. С одной стороны гайка довернулась на 180 градусов. Сеперди ситуация была лучше. Довернулись градусов на 30 только...molot.o.k. писал(а):Scaglietti писал(а):Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?
Ну вообще то их регулируют. Думаю что если подзатанешь (толкько грамотно тяни перетянешь подшипнику привед снова) вреда не будет.
Ты конструкцию видел подшипника ступичного на 10ке? Объясни, как его можно перетянуть?gli-ok писал(а):molot.o.k. писал(а):Scaglietti писал(а):Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?
Ну вообще то их регулируют. Думаю что если подзатанешь (толкько грамотно тяни перетянешь подшипнику привед снова) вреда не будет.
Ты конструкцию видел подшипника ступичного на 10ке? Объясни, как его можно перетянуть?
Я уже сказал ашипся, Просто никогда этого не делал на ПП (и невидел) думал что там как на класике, полез открывать мурзилку и понял, что ашипся.Цитата:Рекомендую при замене вместо шариковых поставить роликовые подшипники (есть такие, в Москве в Южке продаются). Они переживут автомобиль.
Выбег машины уменьшится, ну и все вытекающие с ним...
Проще купить хорошие импортные.
Качество наших запчастей в последнее время действительно очень хромает...Scaglietti писал(а):Волк писал(а):А какие поставил?
Точно не скажу. На них было написано 3 буквы, SKF что-ли. Или что-то типа этого.
Странно, у меня таких три штуки стоят, а один ещё родной.