Повышенные обороты и пониженное напряжение сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышенные обороты и пониженное напряжение сети Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:59
Проявилось сегодня впервые.

В пробке обороты "застряли" на 1000-1100 (плавая в этих пределах). После остановки и стоянки с час. Завожусь с проседанием (типа глохнуть и нормально). Обороты в норме - 800. Еду, на свтофоре опять 1000-1100. Стоянка 4 часа. Контроль напряжени по БК перед пуском стартера 12,3. Завожусь, 800, напряжение 13,2-14,2, плавает. Даю газ, обороты около 2000, напряжение стабилизируется на 14,1. После езды опять 1000-1100. Глушу, зажигание, напряжение по БК 12,7. Вольтметром на батарее 13,1.
Оставил на ночь на стоянке, утром буду опять смотреть параметры.

В чем может быть проблема?

Сам подозреваю аккумулятор. Зимой разряжался, реанимировали спецы 2-е суток, советовали к след.зиме взять новый.
И раньше, когда заводился БК показывал напряжение бортовой сети 14.5. С месяц на напряжение не смотрел ;-(

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:06
Сергей писал(а):

пробке обороты "застряли" на 1000-1100 (плавая в этих пределах).


ДПДЗ?

#3:  Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:50
Забыл добавить, при включении вентилятора (99 градусов) обороты несколько падают до 900-1000. Вот такие чудеса Confused
#4:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:07
Скорее всего у тебя проблема с массой для инжектора и реле включения карлсона. Карлсон включается замыканием контакта реле на массу. Провод реле карлсона соединен с массой ЭСУД. Плохая масса сказывается на напряжении на ДПДЗ. Из-за этого плавают холостые. Решение этой проблемы описано на сайте или чиптюнер или автоэлектрик.
#5:  Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:56
pukh, спасибо.

На некоторое время все само-самой пропало, потом опять проявилось один раз. Но теперь БК был в режим "все о работе ДВС" и вот, когда подскочили обороты при отпущенной педали газа, БК показывал, что дроссельная заслонка открыта на 1%. Подгазовка ничего не давала, отпускаю опять 1% (коврик исключается, тросик ходит легко, пружина мощная).
Учитывая, что БК сейчас занижает напряжение бортовой сети на 0,3В, а раньше было только на 0,1В (сравнение с цифровым тестером при контакте на самом аккумуляторе) напрашивается вывод о плохом контакте. Подскажите, пожалуйста, где скорее всего требуется подтягивать провода.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU