Русиш дорожная ямка (ЛЮК) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Русиш дорожная ямка (ЛЮК) Автор: vit СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:08
Ехал ночью около 50км.ч вдруг на ровном месте- бах,бах,,, я останавливаюсь, осматриваю- передний правый диск чуток замят...м ..да.. сходил, посмтрел- люк открыт(((( Машину не тянет, но в душе как то не приятно...только стойки прокачал неделю назад и на тебе..((( Мужики, скажите это не смертельно ? что может быть ?
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:14
Машину под замену! Smile
Диски прокатай. Если уводить не будет, и трятсти значит переживет.
Ну и под машину залезь, погляди - ниче не погнуло, ни оторвало?

#3:  Автор: vit СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:17
не уводит и не трясет, разгонялся до 100- все как раньше.... а стойкам это как ??
#4:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:32
Разве это Русиш дорожна ямка? У нас был случай. Короли воды, говна и пара ( водоканал ) выкопали траншею и землю вывезли. Ни знаков, ни ограждений не поставили. Пошёл сильный ливень. Траншею залило водой. Ехал мужик на шестерке по правой стороне дороги. Смотрит лужа, вроде обычная лужа. Поехал дальше. А дальше бульк и один багажник из воды торчит. Водила хоть выпрыгнуть успел. Потом судился. Вроде выиграл. Вот это я понимаю Русиш дорожна ямка! Ты просто отделался легким испугом. Проверь всё. Съездий на сход- развал. Думаю всё будет нормально. Не переживай.
#5:  Автор: vit СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:36
ок)) спасип))
#6:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 01:05
У нас на работе один "шумахер" на 08 влетел в люк на Октябрьской наб. при 80км/ч ! "Телевизор" сместился на 2 см. так, что даже задняя передача не втыкалась!
#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 07:43
Проверить:
1. Уши на балке
2. Крепление и состояние нижних рычагов
3. Крепление реактивной тяги (П-образная хрень)
4. Люфт рулевых наконечников и саму рейку

Осмотреть дополнительно все визуально. Прокатать диски, осмотреть грыжи на резине. Гонять 100 кмч не надо, пока не убедишься, что все цело.

Стойкам могло быть только одно: погнутые штоки. Думаю, до этого не дошло. Как проверить - хз...

#8:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:22
Была у меня подобная ситуация: тоже ехал ночью и на скорости около 40 км/ч в колодец попал (провалился и выехать не могу), вышел я из машины, смотрю бампер треснул, дальше смотреть не стал, а сразу вызвал гаишников. Гаишники мне акт составили, с этим актом я поехал на следующий день на сервисный центр "АВТОВАЗа" заодно захватил с собой оценщика! Короче подал я в суд и выиграл, Водоканал мне выплатил 18 тыр!
#9:  Автор: Andr224Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:20
Вопрос по теме: а с какой скоростью надо ехать, чтобы машина просто пролетела над люком? Я думаю, что инерционность подвески от массы колеса зависит, т.е., чем тяжелее колесо, тем больше вероятность, что колесо не успеет провалиться.
#10:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:46
Нужно диаметр люка разделить на время, за которое раскрывается стойка Наверное со скоростью звука получиться Smile
А вообще, для того чтобы переехать люк, нужно руль быстро, но не резко, повернуть с начала в сторону люка, а потом в противоположную. Таким образом, машина чуть чуть преподнимается на двух колесах, противоположных препятсвию. Сам так пробывал, только не на отврытом люке конечно, а на полегоне, на землю просто не высокий металлический круг ложили. При скорост 40-50 км получается реально.

#11:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:47
Andr224 писал(а):

Вопрос по теме: а с какой скоростью надо ехать, чтобы машина просто пролетела над люком? Я думаю, что инерционность подвески от массы колеса зависит, т.е., чем тяжелее колесо, тем больше вероятность, что колесо не успеет провалиться.



ИМХО чем легче! колесо, тем больше вероятность пролететь над люком.
А упомянутая тобой инерционность может сработать только если перед люком был трамплинчик.

#12:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:35
Ехал как то, год назад, по Киевской трассе (бетонке) 130-140кмч и вижу перед собой через всю дорогу траншею продолбленную, шириной где то с люк, может чуть меньше, ну думаю п-ц дискам, а тормазить всеравно поздно, вжался в сиденье и .... ничего не почувствовал, остановился посмотрел диски как новые, так что пролететь можно получается над люком (теоретически).
#13:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:42
Andrewlawer писал(а):

Была у меня подобная ситуация: тоже ехал ночью и на скорости около 40 км/ч в колодец попал (провалился и выехать не могу), вышел я из машины, смотрю бампер треснул, дальше смотреть не стал, а сразу вызвал гаишников. Гаишники мне акт составили, с этим актом я поехал на следующий день на сервисный центр "АВТОВАЗа" заодно захватил с собой оценщика! Короче подал я в суд и выиграл, Водоканал мне выплатил 18 тыр!



зачот!
так их и надо за это наказывать!

#14:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 18:04
lawyer писал(а):

...ну думаю п-ц дискам, а тормазить всеравно поздно, вжался в сиденье и ....



а я вот за собой замечаю что инстинктивно подпрыгиваю на жопе в таком случае...
интересно, помогает оно или нет Smile))

а вообще, кроме шуток, правильные действия по проскакиванию ямок: тормозим до ямки, и перед самой ямкой резко бросать тормоз, машинка (теоретически) как бы перепрыгнет ямку.

#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 18:35
Andr224 писал(а):

Вопрос по теме: а с какой скоростью надо ехать, чтобы машина просто пролетела над люком? Я думаю, что инерционность подвески от массы колеса зависит, т.е., чем тяжелее колесо, тем больше вероятность, что колесо не успеет провалиться.



утрированно - почти с любой. Надо просто руль в сторону люка повернуть резко (ну соизмеряясь со скоростью)

#16:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 12:22
Casper писал(а):

lawyer писал(а):

...ну думаю п-ц дискам, а тормазить всеравно поздно, вжался в сиденье и ....



а я вот за собой замечаю что инстинктивно подпрыгиваю на жопе в таком случае...
интересно, помогает оно или нет Smile))

а вообще, кроме шуток, правильные действия по проскакиванию ямок: тормозим до ямки, и перед самой ямкой резко бросать тормоз, машинка (теоретически) как бы перепрыгнет ямку.


Да знаю такой способ, но при такой скорости и ширине ямы, не решился его проделать.

#17:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 00:15
А как вам вариант купить трактор ???
Шутка конечно Very Happy
У дорожников есть какие-то нормы, там например 30 см глубина пол метра ширина.
Теоретически при очень большом желание если подойти к делу с оптимизмом, можно попробовать отсудить у дорожников бабло Very Happy
Нужно иметь обязательно цифровик как неоспоримое доказательство в суде Very Happy (100 раз сфотографировать место куда вы въехали)
Уточнить нормы дорожников по ямам
Вызвать ментов на протокол.


Как пример: зимой попал в аварию из за ужасных погодных условий (дорога была вся в слякоти)
В протоколе было написано:

Дорожное покрытие: Сухое Very Happy Very Happy Very Happy

#18:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 00:48
в прошлые выходные в Новгороде "поймал" ямку на скорости около 50км/ч... 30*30*30 сантиметров, этакий "кубик", мля... потом до Твери с дикой вибрацией ехал: погнуло оба литых диска справа. итог:правка дисков, балансировка колёс, сход-развал (мастер ОЧЕНЬ сильно удивлялся насколько сильно повело в сторону машину...) итого 2700руб+совет менять резину - 2 покрышки сильно повреждены - не сдувают, но авто ведёт в сторону (если перекинуть на другой бок их, то начинает вести в другую), причём балансировка не помогает... Sad
хорошо хоть резина стандартная КАМА, всё равно с получки менять собирался.

#19:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:09
А-а-а-а-а-а!
Это опять я!
Всем привет. Vit, сильно не переживай. Диск прокатать поможет точно...
Амортизаторы после прокачки, значит сработали на максимуме возможностей, и все будет нормально. Если после удара стойка не потеряла жесткость и при езде обе стойки работают равномерно - можно ездить дальше...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU