ТО 1 что можно и что нельзя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как остановить беспредел ГИББДшников!

  • Пообивать всех их к чертям собачьим..[ 1 ]20%
  • Нарушение как лотерея, можно ненапороться на сотрудника ГИБДД, со скоростью 120-130 быстро домчаться до места назначения![ 4 ]80%
Всего голосов: 5

#1: ТО 1 что можно и что нельзя? Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:13
Народ! Вот 5 августа записался на то1, Объявили мне цену от 3200 до 5000р! И вот возник такой вопрос (поскольку сталкиваюсь впервые) за что такие деньги? и можно ли приезжать со своим маслом и насколько это повлияет на цену...
#2:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:21
я на ТО1 ездил без своих расходников и залатил ~3400
вроде говорили мне что можно со своими расходниками ездить, но как на цену повлияет не знаю
думается что в положительную сторону. в смысле в сторону уменьшения соимости ТО

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:39
Чет я не понял. Тема про ТО, опрос про гайцов? Confused
#4:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:54
Сергей 22 писал(а):

Чет я не понял. Тема про ТО, опрос про гайцов?


да это просто так. про бемпредел их почитал! и опросик создал от нечего делать!
До ГАЙцев мне дела нет! а вот то приблежаеться ((((
и если за первое ТО мне 5000 запросили то страшно и подумать сколько за осталььные попросят!
Кстати а что они кроме замены масла на первом ТО делают?

#5:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:04
Rezon писал(а):


Кстати а что они кроме замены масла на первом ТО делают?

Ничего не делают... Мозги правят, хозяину. "Давайте вам ШРУСы смажем, на заводе не мажут..." и всё в таком русле. За отдельную плату. Мужичок на работе ездил на ТО1... А я не ездил и не поеду.

#6:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:07
ну меня то развести на деньги проблематично.. в связи с их отсутствием ((((
так что первый и последний раз съезжу на то...
потом поделюсь впечатлениями ))) nicavero
А у тебя контроллер бош с завода стоял или сам ставил?

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:09
5000р - замена масла Smile и присутствовоть нельзя

но напишут они много, мол поменяли попутно то, се, а то развалилось бы на дороге
им же завод оплатит и клиент доволен, что не зря столько денег отвалил

#8:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:09
Книжку то открой там есть перечень работ. В основном осмотр, протяжка, регулировка. Но учти если сам не попросишь многих вещей делать на станут. Маслице заменят, хорошо если на моторный стенд загонят. Стоимость думаю для 10 и 9 не сильно отличается. Отдал 2500 расходники свои если бедешь везти свои береи сертификаты, их павда не смотрят, но вдруг у кого репу переклинит. Т.ч. обьвленая цена 3400 это очевидно без расходников а 5000 с но уточни, от них любого прикола ждать можно.

ЗЫ: Чета про гайцев не догнал к чему.

#9:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 00:35
Rezon писал(а):

nicavero
А у тебя контроллер бош с завода стоял или сам ставил?

С завода стоял, с досерийной прошивкой B103EQ07. Подвернулся случай, поменял целиком блок за 200 руб на 1-ю серийную прошивку B103EQ09. Хотел тюнинговую B103EQ19 после поездки на юг прошить, вчера приехал, так вот теперь думаю надо ли. В дороге маФинка не хуже ино при желании ходит, достаточно прытко, только педальку топтать успевай. И расход при скорости 120-140 не более 7,2 литра вышел, а при 100-120 6,8...

#10:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 08:42
nicavero писал(а):

С завода стоял, с досерийной прошивкой B103EQ07


А невкурсе ЯНВАРЬ 7.1.1 можно на бошевский поменять? И вочто это встанет? Или есть смысл просто его перепрошить?
А то он глючный какойто (( обороты при переключение 5-6 секунд держаться.. да и расход немалый! по борт компу на 1750 км 158 литров съел.. многовато чегото!

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:08
Rezon как опросы делать?
#12:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 20:40
Berkut_Spb писал(а):

Rezon как опросы делать?


при создании новой темы в самом низу страници! Там есть опрос! Пишеш вопрос и добавляеш варианты ответов...

#13:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:51
Rezon писал(а):

nicavero писал(а):

С завода стоял, с досерийной прошивкой B103EQ07


А невкурсе ЯНВАРЬ 7.1.1 можно на бошевский поменять? И вочто это встанет? Или есть смысл просто его перепрошить?
А то он глючный какойто (( обороты при переключение 5-6 секунд держаться.. да и расход немалый! по борт компу на 1750 км 158 литров съел.. многовато чегото!

мне предлагали поменять свой БОШ на Январь 7.2 (у них разъемы одинаковые) за 1500 руб. Я у того же товарища поменял блок БОШ со старой прошивкой на блок с новой за 200 руб. Вот тут еще почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98334&highlight=%DF%ED%E2%E0%F0%FC
А перепрошивать надо знать на что. Потому как, например, для блока Январь 7.2 заводские прошивки EL34 и EL35 глючные, и АВТОВАЗ сам рекомендует перепрошивать на EL36. А если этого не знать, а в сервисе не окажется новой прошивы, что толку менять на свою же серийную... Зайди на http://chiptuner.ru/ в раздел ПРОШИВКИ, почитай про свой блок. (я не встречал ЯНВАРЬ 7.1.1). Какие серийные, какие тюнинговые. На форуме задай вопрос... Что нибудь да выяснишь.
P.S. а я менять БОШ на Январь не буду.

#14:  Автор: Rezon СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:54
nicavero
Я насчет версии 7.1.1 неуверен... но точно знаю что 7.х.х.
задам этот вопрос на первом то какой январь у меня точно!
На десятке был январь 5.1 чипованый! расход мизерный, а по мкаду спидометр закладывал....
И ксате а почему с одним итемже двигателем у 21102 максималка 168км а у 2114 158км? аэродинамика у нее хуже???

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:59
Rezon писал(а):

nicavero
аэродинамика у нее хуже???


Естественно, хуже в разы.......

#16:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:03
Rezon писал(а):


И ксате а почему с одним итемже двигателем у 21102 максималка 168км а у 2114 158км? аэродинамика у нее хуже???

по данным http://chiptuner.ru/faq.php#speed пункт 21

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
.........
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН ?39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:07
Хм, вот я нескока раз умудрялся разогнаться до 173 км в час....данные по БК, спидометр уже давно лёг на отсечку.....колёса 15ые.....рядом ехал друг на акценте,скорости практически один в один.....
Я второй хозяин, что делали с мотором или кпп хз, машина прёт хорошо.....у меня что 100 л.с.????????? Shocked Shocked Shocked

#18:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:14
Boriskin писал(а):

.....у меня что 100 л.с.????????? Shocked Shocked Shocked

со временем на машине зад проседает, а это тоже снижает лобовое сопротивление и улучшает аэродинамику. Машины с задранным задом имеют большее сопротивление (что вполне логично), и меньшую скорость. Я только до 162 разгонялся один раз (показания БК), может и при попутном ветре... А до 150 частенько... Confused

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:19
Хм...взади и стоят газовые амо и пружинки.....ниже стока, при двух челах уже хорошо проседает кстати......
А я частенько жгу, часто по вечерам езжу по мкаду, народу мала вот и топлю.....частенько 160........иногда до 170 даю, дорого без наклона и соответственно не в горку Smile

#20:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:25
Boriskin писал(а):

Хм...взади и стоят газовые амо и пружинки.....ниже стока, при двух челах уже хорошо проседает кстати......
А я частенько жгу, часто по вечерам езжу по мкаду, народу мала вот и топлю.....частенько 160........иногда до 170 даю, дорого без наклона и соответственно не в горку Smile

ну может еще и в мозгах дело, программа какая... Время впрыска там, момент подачи искры... Бог её знает... Вот прошью себе тюнинговую прошивку B103EQ19 - "Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения" - там и скажу разницу... (но прошивка будет с ДК)

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:28
да мозги самый обычные, вошь 1,5,4, мало что нормального под них есть, да и не все беруться за него Sad
#22:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:34
Boriskin писал(а):

да мозги самый обычные, вошь 1,5,4, мало что нормального под них есть, да и не все беруться за него Sad

БОШ умный, с ним сложнее... Потому и не беруться. Делают у нас чё попроще... На мой тоже мало чего есть. А вернее нет нифига. Хоть новую аппаратную версию БОШ 7.9.7+ бери... Туда проги уже рисуют.

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:36
nicavero писал(а):

БОШ умный, с ним сложнее... Потому и не беруться. Делают у нас чё попроще...


Тут ты прав без вапрософ :cool:

#24:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:39
Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

БОШ умный, с ним сложнее... Потому и не беруться. Делают у нас чё попроще...


Тут ты прав без вапрософ :cool:

прикидываю сколько можно с тобой пива выпить... Smile Smile Smile

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 02:43
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

БОШ умный, с ним сложнее... Потому и не беруться. Делают у нас чё попроще...


Тут ты прав без вапрософ :cool:

прикидываю сколько можно с тобой пива выпить... Smile Smile Smile


скок насчитал? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU