Ненавистникам ГБО посвещается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:41
GEN? писал(а):

Бхы... посмеяло тоже...


Что же Вас так рассмешило? Или Вы не верите в ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ такой доработки?

P. S. Как, почему и зачем тюнингуют ВАЗики, с ВАМИ мне обсуждать почему то НЕ ХОЧЕТСЯ.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (19 Августа 2006 21:46), всего редактировалось 1 раз

#152:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:43
А вообще то все мы, ребята, здорово отклонились от темы. Разговор вообще то был о ГБО и я просто привел свои личные доводы (ИМХО, так сказать) не в пользу ГБО.
#153:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:54
Nikola924 писал(а):

2112 с атмосферным движком 1,6 16V доведенным до 168 л. с.


Surprised Это как больше сотни с литра можно по падробнее
по теме я за газ но у меня его нет не те пробеги за год 20 тык тока Smile

#154:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 23:49
Nikola924 писал(а):

А вообще то все мы, ребята, здорово отклонились от темы. Разговор вообще то был о ГБО и я просто привел свои личные доводы (ИМХО, так сказать) не в пользу ГБО.



на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше.. но речь не о том.. вы вот утверждаете что полностью стоковое авто на газу проиграет в динамике полностью стоковой на бензине.. тут вы не совсем правы.. конечно при сгорании газа выделяется меньше энергии и авто теряеет в динамике относительно бензина.. но это только в при условии одинакового расхода горючего.. так двигатель на литре бензина совершит примерно на 10% больше работы чем на литре газа.. но ни кто не мешает прибавить расход газа.. я знаком со многими таксистами (сам таксовал одно время) почти все они на газу.. у многих расход по городу 9-10 литров на сотню.. авто тупит.. но есть и молодые парни любящие позажигать у которых редуктором накручено до 12-14 литров на сотню.. при этом диамике позавидует любая стоковая лада на бензине.. тем более что с газом можно смесь обогащать от души веть в отличии от бензина газ имеет более широкие границы стехиометрической смеси и имеет лучшую отдачу по расходу..

#155:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 00:24
coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...


Субару с Хондой отдыхают, турбины зачем-то лепят и прочую недешевую фигню...
А русским кулибиным просто лень топать за Нобелевской, это ж лапти штопать нужно.

#156:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 10:02
GEN? писал(а):

coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...


Субару с Хондой отдыхают, турбины зачем-то лепят и прочую недешевую фигню...
А русским кулибиным просто лень топать за Нобелевской, это ж лапти штопать нужно.



уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.

#157:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 17:22
Nikola924 писал(а):

Езжу с интенсивностью около 30000-35000 км в год. Только бензин. Газ - Боже упаси! Батя на Шевроле-Нива ездит немногим меньше. Тоже только бензин. Просто деньги надо зарабатывать...
По поводу экономии. Для меня куда важнее динамика, надежность и свободный багажник "здесь и сейчас", а не призрачная окупаемость через N тысяч километров.

P. S. А багажник я лучше займу усилителями, конденсаторами и сабвуферами...


А вот сэкономленные на газе деньги, я и пускаю на усилители, конденсаторы и сабвуферы.

#158:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 17:28
coma писал(а):

уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.


А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?

#159:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 19:17
Andrey V. писал(а):

coma писал(а):

уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый.. по поводу достижимости такой мощности говорят и те кто занимается двигателями профессионально на ВАЗе.. другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.


А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?

кол-вом убитых движков... Smile

#160:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 19:38
coma писал(а):

другой вопрос в том что ресурс такого двигателя прямо скажем не ахти.. но для городского жителя с пробегом 20т на три - четыре года хватает.. а дольше у нас мало кто юзает машины.. берут новые.


Может я заблуждаюсь, но обычный городской житель не станет этим заниматься. Такие машины делаются специально для заездов, чтобы в выходные выехать и погоняться на драге. В повседневной жизни она нафиг не нужна. Тут большей популярностью пользуются нулевики, перделки тонированные фонари и синие писалки Smile.

#161:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 20:00
coma писал(а):

на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше.. но речь не о том.. вы вот утверждаете что полностью стоковое авто на газу проиграет в динамике полностью стоковой на бензине.. тут вы не совсем правы.. конечно при сгорании газа выделяется меньше энергии и авто теряеет в динамике относительно бензина.. но это только в при условии одинакового расхода горючего.. так двигатель на литре бензина совершит примерно на 10% больше работы чем на литре газа.. но ни кто не мешает прибавить расход газа.. я знаком со многими таксистами (сам таксовал одно время) почти все они на газу.. у многих расход по городу 9-10 литров на сотню.. авто тупит.. но есть и молодые парни любящие позажигать у которых редуктором накручено до 12-14 литров на сотню.. при этом диамике позавидует любая стоковая лада на бензине.. тем более что с газом можно смесь обогащать от души веть в отличии от бензина газ имеет более широкие границы стехиометрической смеси и имеет лучшую отдачу по расходу..


Учитывая, что при уставновке ГБО люди вообще-то преследуют одну цель - экономию, то редуктор "накрученный" до расхода в 14 литров - это ВНУШАЕТ. Вспомнив о том, что стоковую десятку при спокойной езде вполне можно "уложить" в 6,5-7 литров 92 бензина на сотню, перспектива экономии при такой "накрутке" довольно невеселая. Теперь о реальном положении дел. Допуская, что автомобиль с тщательно настроенным ГБО хотя бы НЕ ПОТЕРЯЛ мощность двигателя (при разумном расходе газа в +20-30% относительно расхода бензина) он все равно будет тяжелее стокового на немалый вес ГБО. Дальнейшие комментарии относительно динамики излишни...

Andrey V. писал(а):

А вот сэкономленные на газе деньги, я и пускаю на усилители, конденсаторы и сабвуферы.


Практически все из названного Вами, исключая конденсатор, стоит у меня уже третий год. Надо сказать, что я с трудом представляю, как в десяточный багажник можно ОДНОВРЕМЕННО запихнуть сабфувер (я имею в виду НОРМАЛЬНЫЙ корпусной сабвуфер), конденсатор, усилитель и ГБО. Кроме этого желательно, чтобы в багажнике все же осталось место под запаску и пару-тройку чемоданов. Если Вы знаете как это сделать, тогда поделитесь ноу-хау.

Andrey V. писал(а):

А мне интересно-чем меряют эту мощьность после доработке-весами?


Моторным стендом, поскольку без него все равно не обойтись при серьезной отладке ЭСУД.

#162:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 20:01
coma писал(а):

GEN? писал(а):

coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...


Субару с Хондой отдыхают, турбины зачем-то лепят и прочую недешевую фигню...
А русским кулибиным просто лень топать за Нобелевской, это ж лапти штопать нужно.



уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю..


Ну так и сказал бы про Тольятти сразу, круче ж тока вареные яйца.
Больше вопросов не имею...

#163:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 20:48
coma писал(а):

...на счет того что с вазовского движка можно выжать 170 лс я послностью согласен.. причем делается это достаточно легко.. можно и больше...

уважаемый GEN я живу в г. Тольятти и знаю о чем говорю.. у нас этим не занимается только ленивый...


Мля, нет слов. Очевидно, все остальные проблемы ваших изделий уже решены. Дальнейшей доводкой Калин, десяток и иже с ними занимаются только отъявленные лентяи. Впрочем, об этом уже давно все догадались.

#164:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 21:09
yury2115 писал(а):

Может я заблуждаюсь, но обычный городской житель не станет этим заниматься. Такие машины делаются специально для заездов, чтобы в выходные выехать и погоняться на драге. В повседневной жизни она нафиг не нужна. Тут большей популярностью пользуются нулевики, перделки тонированные фонари и синие писалки


Вы совершенно правы. Серега, используя свою 168-сильную 2112 в повседневной эксплуатации и лишь изредка заколачивая бабки на стрит-рейсе, вряд ли поступает разумно. Но любой мало-мальски серьезный тюнинг не назовешь разумным с "экономической" точки зрения...
Теперь об упомянутом Вами лох-тюнинге. Терпеть не могу такие машины, да и контингент, передвигающийся на них, обычно не радует своим поведением на дороге.
Итак, что я отношу к понятию лох-тюнинг:
1. Глухая тонировка. На месте ГАЙцев за это останавливал бы сразу и заставлял отдирать "по-живому". Думаю, никто не будет спорить, как хреново передвигаться за тонированными "в хлам" машинами в пробках.
2. Альтернативная оптика. Если Hella, то всегда пожалуйста, вот только видел я десятки с такой оптикой лишь на фотографиях. Pro.Sport и Street Storm - в топку, особенно абсолютно "слепые" задние фонари. То же самое относится и к наглухо зачерненным штатным фонарям.
3. Широченные турецкие катки и задранный зад.
4. Пресловутые "синие писалки".
5. Наклейки на бока и передние/задние стекла следующего содержания: Pro.Sport, Remus, Sparco, Street Racing. Все они выглядят по-разному, но переводятся одинаково: ОСТОРОЖНО! В МАШИНЕ нехороший человек. Тоже относится и к клетчатым флагам на крыльях/капоте.
6. Красные брызговики Sparco. ВНИМАНИЕ! Sparco не выпускает брызговиков.
7. ФНС. Если его ставят в преддверии последующих доработок, то ладно, но если только им и ограничиваются... Впрочем, если человек выбрал качественное изделие нормальных фирм (K&N, JR, Pipercross), то ладно, хоть хуже не будет. Но Боже упаси Вас от Pro.Sport, Street Storm и SCT...
8. Прямоточный глушитель. Если это перделка за 500 рублей made in соседняя подворотня - то в топку. Если же это качественное и сертифицированное изделие именитой фирмы (ASSO, PowerFul, Remus, Sebring, Supersprint) то почему бы и нет?

#165:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 21:30
Не вижу особой разницы между дешевым лох-тунинхом и балаболами, наивно верящими в виртуальные 168 л.с.
Да и разница между качественными сертифицированными брендовыми синими писалками и такими же перделками не особо прослеживается...

#166:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 21:40
Nikola924 писал(а):

...
8. Прямоточный глушитель. Если это перделка за 500 рублей made in соседняя подворотня - то в топку. Если же это качественное и сертифицированное изделие именитой фирмы (ASSO, PowerFul, Remus, Sebring, Supersprint) то почему бы и нет?


Потому что нужно не только потакать своим подростковым комплексам, но и немного уважать окружающих. Только уложишь днем или вечером ребенка, сразу тут как тут - счастливый владелец перделки. Мне, собственно, пофигу, прицепил он изделие именитой фирмы или наоборот, что-нибудь оторвал от системы выпуска. В любом случае, весь квартал слышит - едет нехороший человек.
P.S. Хоть бы раз это была иномарка! Всегда - изделие ВАЗа: 2110, 2109, классика.

#167:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 21:48
Вообще действительно, в этом что-то есть. Так мудака не сразу и видно, а по пердежу и тунинху - за версту...
#168:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 23:37
газофобы едрен батон Confused .. не нужно так категорично.. газ от бензина отличается минимально.. разница не больше чем хороший бензин и не очень хороший..
#169:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 23:46
Мне недавно один из моих пассажиров вылепил, что ему страшно ехать с баллоном за спиной. После моего предложения продолжить поездку на троллейбусе он заткнулся.
#170:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 07:55
Nikola924 писал(а):

Бате на Шевроле Ниве еще хуже, если я имею хотя бы теоретическую возможность установить тороидальный баллон в нишу запаски, не теряя объем багажника, то что делать ему? В Ниве баллон будет занимать аккурат полбагажника, сводя полезный объем до уровня Оки, и находиться считай в салоне, наполняя его соответствующими "ароматами".


На Шевроле Ниве баллон ставят вместо глушителя снизу, объем багажника при этом не терятся. Запаска тоже не страдает.

#171:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:14
to aviatorrr
Отвечаю на Ваш вопрос только сейчас, поскольку надо было уточнить у Сереги. Итак, в его машине с двигателем сделано следующее:
1. Облегченный коленвал с увеличенным ходом поршня.
2. Облегченный маховик + тщательная балансировка в сборе с коленвалом.
3. Титановые шатуны.
4. Т-образные кованые поршни.
5. Распредвалы ОКБ Динамика (спецзаказ).
6. Разрезные шестерни.
7. Убраны гидрокомпенсаторы.
8. Ресивер SVR.
9. Дроссельная заслонка D=60 мм.
10. Комплект индукционного наддува K&N.
11. Полная настроенная именно под этот мотор и валы система выпуска от SVR.
12. Масляный радиатор.
13. Бензонасос и форсунки увеличенной производительности.
14. Чип под все это железо с отладкой на стенде.
Вот вам и весь секрет мощности. С надежностью тоже все в порядке ? до первой капиталки ТАКОЙ двигатель отбегал около 90000 км. Сейчас машина проходит обкатку после капремонта (обошедшегося, кстати, без расточки цилиндров), а Серега раздумывает над приобретением 4-х дроссельного впуска от SVR.

P. S. Динамические характеристики таковы: 0-100 км/ч ? менее 8 секунд, максималка (по GPS) ? 225 км/ч.

#172:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:34
Oll писал:
"Потому что нужно не только потакать своим подростковым комплексам, но и немного уважать окружающих. Только уложишь днем или вечером ребенка, сразу тут как тут - счастливый владелец перделки. Мне, собственно, пофигу, прицепил он изделие именитой фирмы или наоборот, что-нибудь оторвал от системы выпуска. В любом случае, весь квартал слышит - едет нехороший человек."

Во-первых, если "заряжаешь" двигатель, то установка прямоточного глушителя НЕИЗБЕЖНА.
Во-вторых, при использовании нормальных компонентов машина даже с полностью прямоточным выхлопом ("паук", прямоточный резонатор, прямоточный глушитель) не будет ревущим "болидом". Моя Ладушка "звучит" ничуть не громче исправной классики, разве что звуковой спектр сместился к низким частотам. А если не крутить движок до отсечки, ограничиваясь 3500 об/мин, то звучание выхлопа вообще мало отличается от стандарта.
В-третьих. Глушители Remus и Sebring - довольно громкие и точно громче ASSO и Ulter. Но даже они сертифицированы в строгой Европе и допускаются к установке на ДОРОЖНЫЕ автомобили. Так в чем вопрос?

#173:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:24
Nikola924 писал(а):

Во-первых, если "заряжаешь" двигатель, то установка прямоточного глушителя НЕИЗБЕЖНА.
Во-вторых, при использовании нормальных компонентов машина даже с полностью прямоточным выхлопом ("паук", прямоточный резонатор, прямоточный глушитель) не будет ревущим "болидом". Моя Ладушка "звучит" ничуть не громче исправной классики, разве что звуковой спектр сместился к низким частотам. А если не крутить движок до отсечки, ограничиваясь 3500 об/мин, то звучание выхлопа вообще мало отличается от стандарта.
В-третьих. Глушители Remus и Sebring - довольно громкие и точно громче ASSO и Ulter. Но даже они сертифицированы в строгой Европе и допускаются к установке на ДОРОЖНЫЕ автомобили. Так в чем вопрос?


Талончик ТО покупаете?

#174:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:43
Nikola924 писал(а):

Практически все из названного Вами, исключая конденсатор, стоит у меня уже третий год. Надо сказать, что я с трудом представляю, как в десяточный багажник можно ОДНОВРЕМЕННО запихнуть сабфувер (я имею в виду НОРМАЛЬНЫЙ корпусной сабвуфер), конденсатор, усилитель и ГБО. Кроме этого желательно, чтобы в багажнике все же осталось место под запаску и пару-тройку чемоданов. Если Вы знаете как это сделать, тогда поделитесь ноу-хау.


Балон-тор и все нормально. Саб-стелс много места тоже не занимает. И все это не мешает мне участвовать в автозвуке. Просто в багажнике все по уму делать надо, а не из магазина принести ящик литров на сто и тупо бросить. а запаску в дальней дороге и потерпеть можно, при этом и пара чемоданов влезет.

#175:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:45
SDRIVER писал(а):

На Шевроле Ниве баллон ставят вместо глушителя снизу, объем багажника при этом не терятся. Запаска тоже не страдает.


+1.
У меня отец так и сделал




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU