Canopus писал(а):Далее мастер покачал вывешенные колеса и говорит, что они сильно болтаются, типа надо разбирать, смотреть опоры и аммо, смотреть где люфт. Но опоры и аммо я менял весной, пробег мизерный,не представляю что с ними могло случиться. И вообще такой метод диагонстики-качать вывешенное колесо позволяет дефектовать аммотризатор?
Нет, так дефектовать амортизатор нельзя! ИМХО, люфт при качании колеса, "прощупываемый" на вывешенной машине, может говорить ТОЛЬКО об износе либо шаровых опор, либо подшипников ступиц. Люфт в опоре стойки прощупывается у стоящей на колесах машины между чашкой опоры и ее корпусом. Маленький люфт "на уровне ощущений", ИМХО, вполне допустим.
Амортизатор дефектуется по следующим признакам:
1. Потеки масла на корпусе.
2. Потеря эффективности гашения колебаний (проверяется вручную, но вообще не заметить этого нельзя).
3. Стук при езде (не путать со стуком на ходе отбоя - конструктивной особенностью десяток).
Сайлент блоки в рычагах ходят (сужу по своему опыту) 40 - 60 тыс. км. Сайлент блоки в балке, ИМХО, неопределенно долговечны.