Диагностика передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика передней подвески Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 07:37
Заехал на сход развал, мастер посмотрел и говорит- сперва надо менять сайлентблоки. Действительно, в одном рычаге видно, что резина оторвалась от металла. Эти в рычагах поменяю без вопросов. А вот как определить что надо менять сайлентбоки которые в балке? И вообще сколько они живут? Далее мастер покачал вывешенные колеса и говорит, что они сильно болтаются, типа надо разбирать, смотреть опоры и аммо, смотреть где люфт. Но опоры и аммо я менял весной, пробег мизерный,не представляю что с ними могло случиться. И вообще такой метод диагонстики-качать вывешенное колесо позволяет дефектовать аммотризатор? Сам я пробовал на стоячей машине качать ее держа палец на штоке аммо, очень небольшое шевеление есть, практичеки на уровне ощущений, толком и не понять.
Кто что скажет?

#2:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 08:11
Canopus писал(а):

Далее мастер покачал вывешенные колеса и говорит, что они сильно болтаются, типа надо разбирать, смотреть опоры и аммо, смотреть где люфт. Но опоры и аммо я менял весной, пробег мизерный,не представляю что с ними могло случиться. И вообще такой метод диагонстики-качать вывешенное колесо позволяет дефектовать аммотризатор?


Нет, так дефектовать амортизатор нельзя! ИМХО, люфт при качании колеса, "прощупываемый" на вывешенной машине, может говорить ТОЛЬКО об износе либо шаровых опор, либо подшипников ступиц. Люфт в опоре стойки прощупывается у стоящей на колесах машины между чашкой опоры и ее корпусом. Маленький люфт "на уровне ощущений", ИМХО, вполне допустим.
Амортизатор дефектуется по следующим признакам:
1. Потеки масла на корпусе.
2. Потеря эффективности гашения колебаний (проверяется вручную, но вообще не заметить этого нельзя).
3. Стук при езде (не путать со стуком на ходе отбоя - конструктивной особенностью десяток).
Сайлент блоки в рычагах ходят (сужу по своему опыту) 40 - 60 тыс. км. Сайлент блоки в балке, ИМХО, неопределенно долговечны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU