DenNaTaze писал(а):По пункту 1 не знаю - у меня инжектор, но думаю там тоже сальник какой есть,
ОК , но в мурзилке сто-то на рисунках я его не увидел (.
DenNaTaze писал(а):2. Перво-наперво это может быть нижний сальник (коленвала). Если течет сверху - то сальник распредвала. Это менять надо обязательно, так как у тебя будет разъедаться маслом ремень ГРМ. При замене сальника замени сразу и ремень - все-равно его снимать и натягивать.
Делать вобщем не очень сложно. Но в первый раз довольно геморно. Лучше чтоб был кто рядом из опытных. Сложно может быть отвернуть гайку, которая шкив держит. Нужно поставить машину на 1 скорость и ключем с большим рычагом ее откручивать(лучше чтоб еще кто-то на тормоз жал).
Потом нужно будет выставлять метки Р/вала и к/вала при натягивании ремня ГРМ. Нужен еще ключик с двумя штырьками для ролика (он не дорогой, не больше 50 рубликов).
В апреле меняли ГРМ всен ок было.
Смотрел на ремень ГРМ он вообще сухойLancelot SPB писал(а):Добрый день уважаемые, у меня проблема:
1. течет масло из корпуса привода распределителя зажигания
2. все в масле под ремнем ГРМ, весь картер под ГРМ в смеси грязи и масла.
Под ремнем ГРМ не могу понять, не держит прокладка или еще что-то пропускает.
Подскажите, как избавиться от течи по пункту 1 , а то под капотом не красиво, вся коробка в масле. Можно решить эту проблему самому или на СТО (сколько стоит работа)
Подскажите, как определить, откуда точно бежит масло по пункту 2.
Масло за 4 месяца ушло примерно 500-600 грамм при пробеге 8000 км.
Когда машина долго стоит на одном месте, то масляных пятен нет под машиной.
1. Корпус вспомогательных агрегатов ставится на герметик + в его проточке должно быть резиновое кольцо. На трамблере тоже кольцо, но при установке трамблера место его посадки промазать литолом и избегать закусывания кольца. Может течь из под прокладок проставки бензонасоса - все снять, промыть и обезжирить и поставить обратно с герметиком. Помогает даже при убитых плоскостях прилегания БН и корпуса вспомогательных механизмов.
2. Скорей всего текут сальники, ну или прокладка картера или масляного насоса. С прокладкой картера все просто, если есть яма/эстакада. С остальным сложнее - надо снимать шкивы, ремень и искать причину.Lancelot SPB писал(а):Как я понимаю по пункту 1 все ясно, только можно это сделать самому и сколько примерно уйдет времени на это и если подводные камни ?
Пункт 2 буду смотреть подробно
По п.1 времени уйдет на отворачивание 3 гаек трамблера (предварительно сделай риску на нем и корпусе вспом агрегатов, чтоб совместить их как были), 2-х гаек БН, винта крепления корпуса (нужен 6 гранный ключ). Дальше очистка и сборка. Под трамблер постели тряпку - из него вытечет немного масла прямо на неравнодушный к маслу патрубок радиатора (скорей всего он тоже под замену - разбух наверняка, соответственно тосол сливать).
Может и сальник трамблера менять придется, хотя на своей я его ниразу не менял, несмотря на то, что он худой.
По п. 2 увидишь только когда разберешь, но 90% проблема в сальниках.