Гуляет метка и так же напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гуляет метка и так же напряжение бортовой сети Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:36
Всем доброго времени суток!
Не гоните в поиск, я там уже был. Если не внимательно, то дайте ссылочку, буду благодарен, а киргуду попрошу удалить данную тему.

Имеем 21074 2002г.в. 50 тыков с копеечками пробег.
Года полтора назад поставил БСЗ. До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.
Гуляет от +3 до +8. Иногда амплитуда уменьшается (+4 +7, ну это примерно). Холостые при этом почти не гуляют (940-945). При установке менял Трамблер (НЕ НИВОСКИЙ!), комутатор и катушку.
ВВ провода оставил старые. Пробовал менять провода и крышку трамблера (брал их с рабочей машины друга, на которой метка стоит мертво). Данные манипуляции не помогли. Недавно сгорел комутатор, его поменял, причем взял другой фирмы. Съездил в автосервис, там посмотрели, ручками развели... и сказали, фиг знает, не парься.

Есть еще одна проблема. Напряжение в бортовой сети гуляет от 13.8 до 12.8. Изредка поднимается до 14В. При этом напруга не прыгает, а иногда 13.8, на следующем перекрестке 13.2, потом 13.6.
Может гуляние метки связано с напругой?

Вобщем как смог, так и описал. Давно я здесь не появлялся, опыт потерял... Smile
Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 13:03
У меня, что-то похожее. Только напряжение сильно падает когда вентилятор радиатора включается. Есть подозрение на генератор, а именно диодный мост.
#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 13:19
Было недавно тоже самое. Стрелка вольтмерта ходила из право в лево и обратно все было в пределах зеленой зоны. Вылечил переборкой генератора. Заменил подшипник (малый), конденсатор, диодный мост и регулятор. Все встало в норме.
#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 13:38
DmS_83 писал(а):

У меня, что-то похожее. Только напряжение сильно падает когда вентилятор радиатора включается. Есть подозрение на генератор, а именно диодный мост.



Напряжение будет по любому падать, когда вентилятор включается.
Это нормально. Другой вопрос, почему такой разброс, когда все потребители отключены.

#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 14:05
Сергей Самара писал(а):

Было недавно тоже самое. Стрелка вольтмерта ходила из право в лево и обратно все было в пределах зеленой зоны. Вылечил переборкой генератора. Заменил подшипник (малый), конденсатор, диодный мост и регулятор. Все встало в норме.



Блин, я ни разу в этот узел не лазил. На копье у меня вообще с этим проблем небыло. А на этой вроде генератор от 08. Где там реле, где диодный мост находится, даже не представляю.
Ну что ж, придется наверное туда лезть.
Просто не хочется все подряд менять....
Ну да ладно.
Кстати, ты когда все пределал, то у тебя при включении поворотников стрелка вольтметра дергается?

Ну и подождем, может кто-то еще информации подкинет....
Хотя я предполагаю, что дело действительно где-то в гене кроется...

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 14:26
Да при включении поворотников дергается. У самого гена 2108 и отработал 8лет без ремонта.
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 14:44
Сергей Самара писал(а):

Да при включении поворотников дергается.


Быть такого не может! Smile Да много у кого с поворотниками дергается. Лечится довольно геморройно, поэтому ну его подальше, пусть дергается...

#8:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:33
rising писал(а):

До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.


Попробуй подтянуть цепь ГРМ - мож полегчает...

#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:47
dug писал(а):

rising писал(а):

До утановки БСЗ метка гуляла и с ней гуляет.


Попробуй подтянуть цепь ГРМ - мож полегчает...



Да цепь то я в первую очередь подтянул.
Есть мысль, что глючный трамблер достался....
Блин, жаба душит еще один покупать.

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:08
rising

По поводу метки. На КСЗ гуляла, на БСЗ тоже гуляла, трамблер менял и тот же МТС вид сбоку. Есть предоложение что данная байда из-за люфта в приводе трамблера, грибок и все такое...

#11:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:23
Попробуй отключить вакуумный корректор УОЗ ( отсоеденить силиконовую трубку от трамблёра и заглушить её чем нить в сторону впускного колл.) - если картина не улучшиться, значит дело в центробежном р-ре УОЗ- там можно попробовать подтянуть пружинки( чтоб грузики не болтались слишком). Больше нет видимых причин, влияющих на нестабильность УОЗ...
#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:31
Согласен с dug, у себя такое проделывал и не помогло ...
#13:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:40
dug писал(а):

Попробуй отключить вакуумный корректор УОЗ ( отсоеденить силиконовую трубку от трамблёра и заглушить её чем нить в сторону впускного колл.) - если картина не улучшиться, значит дело в центробежном р-ре УОЗ- там можно попробовать подтянуть пружинки( чтоб грузики не болтались слишком). Больше нет видимых причин, влияющих на нестабильность УОЗ...



Логично, блин. Сам туплю... юзверя на работе способствуют....
Нужно в отпуск.
Спасибо, сегодня-завтра попробую обязательно!
По результатам отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU