Kamila apa писал(а):сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой 8-)Kamila apa писал(а):сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
Увеличивать сам будешь? Думаю что нет (а то бы знал что делать). Заедь на СТО, тебе там помогут с этим вопросом. Karakurt80
Цитата:К слову, а зачем 1,8?
потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.
увеличивать буду не сам. просто хочу чтобы посоветовали что и как, а то на сервисах разводить любят....
niko1us
Цитата:Вытащи двиг с купе-112, там вроде такой
на сколько я знаю там 16кл 1.8л. да и дорого это. дешевле доработать уже существующийKamila apa писал(а):
потому как вроде именно этого объема двиг можно сделать без расточки, одними лишь поршнями и коленом.
ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен.
ну может быть.. прокладок штук пять ещё туда напихать! главное чтобы потом голова под капот поместилась.DarkCat
Цитата:ващето твой движок уже поршнями и коленом с 1.5 до 1.6 увеличен
не только
еще сам блок в высоте прибавил 2.3ммKamila apa писал(а):совершенно все верно написал, даже добавлять нечего.
Мне нужен мотор с хорошим моментом до 3000-3500 оборотов и все.
Бедняга... он так и не научился крутить движок...Nikola924
Цитата:Бедняга... он так и не научился крутить движок...
давайте не будем говорить чепуху. еслия хочу больше момента до 3500 то это не значит что я не умею крутить двиг и все такое. Понимаешь мне это протсо не нравится. одно время очень сильно нравилось, было даже пару - тройку дней когда ниже 3500 у меня стрелка не падала.DarkCat
Цитата:ара а сколько тебе лет, если не секред?
просто спросил...
просто так даже... сам знаешь чего не происходит.
мне 20 лет. 2 года за рулем.Kamila apa писал(а):сабж
двиг - сток 1.6 л 8 кл 21114
хочется не меньше 1.8 л
Покупаешь мотокомплект на свой двигатель - и вперед
Вот например мотокомплекты СТИ
http://kms.mhost.ru/?id=36dd112
спасибо за ссылку. только я не думал что это так дорого будет... отсилы расчитывал на 15тыр. а тут 25...
yoopi
Цитата:Объем как раз и добавляет момент снизу. Мощность повышает головка блока (её доработка) и рапредвалы, но она неизбежно ползёт вверх по оборотам. Так что если нужен момент снизу, то надо увеличивать объём. Делается это не "расточкой", как принято считать у дилетантов. А увеличением хода поршня, т.е. заменой коленвала, шатунов, вкладышей и самих поршней собственно. Расточка требуется чисто символическая (говоря о мотокомплектах СТИ) но 0,1 мм.
этим и руководствовалсяАлексей_М писал(а):
25 это тока за мотокомплект, ежели все по уму, то где то в ~115 т. можеть уложишься :-(
ежели всё по уму...40т максимум, с валиком, выпуском и калибровкой 8-)Алексей_М писал(а):X-POWER
За сорок я бы сделал, ГДЕ???
я например бы делал так:
СТИ из первых рук 17-18 тыс + кольца = 20тыс.
валик СТИ (без переплаты) = 3 тыс.
паук УСА = 2500
плюс форсы и по мелочи...примерно 5тыс.
переборка, калибровка в ТМС = 12-13 тыс
итого, примерно 40-45 тыс максимум.
на выходе.... 125-135лыс и плюс 16-17 кг моментаv00d00
Цитата:коленвал на 84 со всей байдой и будет 1.8 объем
а какие поршня и шатуны надо на этот коленвал?