Pavel_21 писал(а):Собираюсь в Питер на 2 недели.
Я тоже хочу в питер! Там 12 слет любителей BMW
1 шрус как правило хрустит долго, думаю по этому поводу заморачиватся не стоит.
2 Если нет люфта то можно оставить, но при этом замена не загорами. Кувет думаю тебе не нужен.
3 Масло менять не надо.
4 масло в коробке служит долго, а на прямой передаче, у десятки это кажится 4 то коробка может работать вообще без масла.
На мой взгляд если нет желания тратить лишние деньги то можно сесть и поехать. А если нет то поменяй шаровые, сделай диагностику двигателя, залей в бак бензин и вперед.Pavel_21 писал(а):Как думаете стоит перед поездкой заморачиваться с этим или потом?
Потом однозначно! Вдруг какой глюк проявитсяdenis_len писал(а):я не понял а что на деятке есть прямая передача, на которой может работать коробка без масла?????? )))
Если я не ошибаюсь он есть на всех. Пятая считается экономичной, на которой по сравнению с четвертой происходит экономия топлива.
При прямой передаче нагрузка на коробку отсутвует. Я конечно не фанат Ф1, но там если происходит несколько стартов то выявляется участник у которого самая слабая коробка. Основная нагрузка на КПП происходит именно в момент разгона. Это как самолеты, 99% аварий которых происходят в момент взлета или посадки.economist6 писал(а):Pavel_21 писал(а):Собираюсь в Питер на 2 недели.
4 масло в коробке служит долго, а на прямой передаче, у десятки это кажится 4 то коробка может работать вообще без масла.
На мой взгляд если нет желания тратить лишние деньги то можно сесть и поехать. А если нет то поменяй шаровые, сделай диагностику двигателя, залей в бак бензин и вперед.
В переднеприводных ВАЗах стот двухвальные коробки передач, у которых прямой передачи (с передаточным отношением, равным единице) НЕТ, оно близко к 1, но не равно (0,999). В Жигулях, ГАЗах и прочих КАМАЗах стоят трехвальные коробки, у которых прямая передача получается путем жесткой фиксации первичного и выходного вала - это и есть настоящая прямая передача!
Но масло в коробке, особенно хорошее, может служить долго, коробка без масла, даже хренового - увы нет.economist6 писал(а):denis_len писал(а):я не понял а что на деятке есть прямая передача, на которой может работать коробка без масла?????? )))
Если я не ошибаюсь он есть на всех. Пятая считается экономичной, на которой по сравнению с четвертой происходит экономия топлива.
При прямой передаче нагрузка на коробку отсутвует. Я конечно не фанат Ф1, но там если происходит несколько стартов то выявляется участник у которого самая слабая коробка. Основная нагрузка на КПП происходит именно в момент разгона. Это как самолеты, 99% аварий которых происходят в момент взлета или посадки.
Пятая не прямая, без масла работать не будет. Прямая это если первичный и вторичный вал напрямую соединен