OFFtopic писал(а):Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.
Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?
Заранее спасибо!
Если машика хорошо бегаети все устривает, какая разница какой у нее пробег... Не все от пробега и года зависит...Рефулер писал(а):ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?
действительно.
Смотря какой пробег. Кто то за год 300км. проезжает а кто-то 50тыс. как мой знакомый, работа у него такая.OFFtopic писал(а):Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.
Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?
Заранее спасибо!
Под капот заглянул посмотрел что в плохом состоянии ,увидел,заменил. А что и сколько ходит на отечественном автомобиле лучше не испытывать. И вообще тема пустая.Спасибо всем.
Цитата:
Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде.
Вот именно по этому признаку сервисмен и сказал что двиг соответствует пробегу. Все датчики с наклейками, кроме одного, который вполне могут поменять на 27 тыках.
Цитата:
Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются.
Руль в нормльаном состоянии, не тертый, родной. Педали - не тертые (ну только сцепление немножко).
Цитата:Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.
Шины родные, в норме. Рукоятка КПП родная, в норме.
В общем, спасибо, вероятнее всего ремень был некачественный, либо кто-то перекинул его с другого авто.