Ресурс ремня генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ресурс ремня генератора Автор: OFFtopicОткуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:24
Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.

Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?

Заранее спасибо!

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 15:31
Вот посмотри темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104848&highlight=

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:20
Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде. Где можно что-либо снять. Отсюда следует что если глянуть например на фильтр топливный, то станет ясно. Дохаживает он свой ресурс или уже заменен. Датчик МРВ тоже в среднем на 70 тыков.
НУ а еще как с точностью я не знаю. Наверно мерять компрессию и слушать движек. Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются. Сальники косвенно... тоже тысячам к 60-70 начинают сопливить и течь (хотя не факт).
А ремень генератора мог и родной таким стать. Смотря у кого ВАЗ закупил его. Так-же могли его где-то поменять.

#4: Re: Ресурс ремня генератора Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 17:28
OFFtopic писал(а):

Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.

Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?

Заранее спасибо!




Если машика хорошо бегаети все устривает, какая разница какой у нее пробег... Не все от пробега и года зависит...

#5:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 17:31
OFFtopic
ремень ГРМ каждый год менять надо...
а ремень генератора на моей сам порвался спустя 4 года и 100 000 пробега...

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 18:46
ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?

#7:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 19:47
Рефулер писал(а):

ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?


действительно.

Смотря какой пробег. Кто то за год 300км. проезжает а кто-то 50тыс. как мой знакомый, работа у него такая.

#8:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 20:53
Возможно все НО: 1. на предыдущей матрехе я поменял ремень на 35 тыс. км была одна трещина. 2. Посмотри на радиатор охлаждения снизу, если его не мыли, он забьется грязью от 1 до 3 см грязи. Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.
#9: Re: Ресурс ремня генератора Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:04
OFFtopic писал(а):

Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.

Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?

Заранее спасибо!



Под капот заглянул посмотрел что в плохом состоянии ,увидел,заменил. А что и сколько ходит на отечественном автомобиле лучше не испытывать. И вообще тема пустая.

#10:  Автор: OFFtopicОткуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 13:23
Спасибо всем.

Цитата:


Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде.



Вот именно по этому признаку сервисмен и сказал что двиг соответствует пробегу. Все датчики с наклейками, кроме одного, который вполне могут поменять на 27 тыках.

Цитата:


Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются.



Руль в нормльаном состоянии, не тертый, родной. Педали - не тертые (ну только сцепление немножко).

Цитата:

Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.



Шины родные, в норме. Рукоятка КПП родная, в норме.

В общем, спасибо, вероятнее всего ремень был некачественный, либо кто-то перекинул его с другого авто. Smile

#11:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 17:19
Действительно все субективно

например бензонасос на 13й день експлуатации новой машыны поменял ибо мерзким образом здох поставил бош так досхпор на нем и езжу
ДПДЗ 13 тыков всего проехал тож поменял
машине 3 года и 2 месяца прошла 48 тыщ а у знакомого с недельной разницей покупали уже 69

колеса родные никуда не годные но резина и диски (с виду)

в отличном состоянии лежат в гараже после 30 тыщ пробега

если вдуг вздумаю продавать их же и поставлю но хозяину наверно скажу :-)

ремень генератора несмотря на двухразовое в год мытье моторного отсека паром в отличном состоянии даже ниразу не подтягивался!

одну форсунку пришлось поменять гдето на 25 тышях

#12:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 18:00
-Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.- у меня такое состояние было именно при 60 тк. а свистели у мн подшипники гены- весь литол в них высох.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU