twich писал(а):можно плескануть 98 не бойся..только для гонок...потом разбавь с 92-95!
сам пробовал?[Fred] писал(а):не будет ли негатива, если залить 98-й на непродолжительное время (для гонок) в 1,6 16 кл?
абсолютно ничего не будетСБИ писал(а):[Fred] писал(а):не будет ли негатива, если залить 98-й на непродолжительное время (для гонок) в 1,6 16 кл?
абсолютно ничего не будет
мне тоже так кажетсяЦитата:абсолютно ничего не будет
+100СБИ писал(а):[Fred] писал(а):не будет ли негатива, если залить 98-й на непродолжительное время (для гонок) в 1,6 16 кл?
абсолютно ничего не будет
+1
РАзница в актановом числе слишком мала чтобы навредить,
98-мой сотит лить если стоят распред валы с подхватом наверху. ИМХОМатреха писал(а):[Fred] писал(а):twich писал(а):можно плескануть 98 не бойся..только для гонок...потом разбавь с 92-95!
сам пробовал?
сам нет...я же не такой,чтобы вытаскивать сидушки и девушек из машины выгонять...товарищь мой пробует переодически...говорит пошустрее едит) там сгорание происходит быстрее бензина и соответсвенно температура выше
98-й горит медленнее...DELKO писал(а):Eto kto tebe takoe skazal.
Esli medlenee togda 76ili80 bustree.A mu vse l?m blin 95-98.I govorim ploxo vosplamenjaetsa.Mojet na 76-80 peresest!
чем выше октановое число, тем медленнее происходит горение.
пересаживайся на 76 и радуйся детонацииOSAvod писал(а):Меня удивляет один факт: народ шумит по поводу повышения цен на бензин, а энтузиасты льют 98й бензин в технику, которая и не требует его. Наверное, у нас все-таки бензин еще не на столько подорожал, как говорят.
Разница в цене между 95 и 98 не такая большая, как разница в цене на бензин сечас и год назад. Причем в разы.