Дополнительная опора двигателя ВАЗ-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дополнительная опора двигателя ВАЗ-2114 Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 20:33
Кто-нибудь ставил подобное устройство? Говорят, уменьшается вибронагруженность двигателя и коробки. Куда ставится и как выглядит?
#2: Re: Дополнительная опора двигателя ВАЗ-2114 Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:07
Евгений ? писал(а):

Кто-нибудь ставил подобное устройство? Говорят, уменьшается вибронагруженность двигателя и коробки. Куда ставится и как выглядит?


Ты про опору которая от техномастеровской растяжки идёт чтоли?
Карб, инж?

#3:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:27
Никто не ставил... Никто не видел... 8-)
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:38
Boriskin писал(а):

Ты про опору которая от техномастеровской растяжки идёт чтоли?


скорее всего да, растяжки с доп креплением, у моего друга стоит на матрёхе такая. х*р знает по моему толку никакого, т.к. гонялся он с коллегой, и один х*р подушка двигателя порвалась.

#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:40
nicavero писал(а):

Никто не ставил... Никто не видел...


да и неособо она и нужна 8-)

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:47
ну.......себе я поставлю именно эту Smile
#7:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:50
Boriskin писал(а):

ну.......себе я поставлю именно эту Smile

и сразу 13 лошадок прибавиться :-D

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:52
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

ну.......себе я поставлю именно эту Smile

и сразу 13 лошадок прибавиться :-D


чё ж вы всё лошадьми меряете Smile Smile Smile

#9:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:55
Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

ну.......себе я поставлю именно эту Smile

и сразу 13 лошадок прибавиться :-D


чё ж вы всё лошадьми меряете Smile Smile Smile

ну я так понимаю - подушку ты хочешь лошадям подстелить... вот они прыткими и станут... :-D из благодарности

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:56
nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

nicavero писал(а):

Boriskin писал(а):

ну.......себе я поставлю именно эту Smile

и сразу 13 лошадок прибавиться :-D


чё ж вы всё лошадьми меряете Smile Smile Smile

ну я так понимаю - подушку ты хочешь лошадям подстелить... вот они прыткими и станут... :-D из благодарности


Smile Smile Smile

#11:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 09:02
Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.
Биться в крыло я не собираюсь конешно, но всяко может случится.
А идея то хорошая с дополнительной опорой двигателя.

#12:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:06
Лошадей она не прибавит, но зато может снизить вибрацию двигателя и коробки. Когда-то давно читал За Рулем, устанавливается вроде в районе коробки передач.
#13:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:10
Материал с сайта "За рулем", Апрель 2000 года
http://www.zr.ru/arch37411.html
ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА ОПОРЫ





Многих владельцев вазовских моделей "десятого" семейства раздражают неприятные вибрации силового агрегата, которые передаются в первую очередь на подушки передних сидений и рычаг коробки передач. Погасить эти колебания поможет нештатная дополнительная опора. Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой - к картеру сцепления. На впрысковых моделях придется перенести ближе к радиатору модуль зажигания. Для этого в комплекте предусмотрен специальный кронштейн. Ориентировочная цена набора - 750-900 рублей.

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 14:42
Kupol писал(а):

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.


так и будет две стойки уйдут :-D

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 20:00
Motistuta писал(а):

Kupol писал(а):

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.


так и будет две стойки уйдут :-D

Но зато уйдут меньше. Wink

#16:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 23:57
Ну там ведь не написано, что она крепится как растяжка к стаканам.

Ее крепят с одной стороны к поперечине, с другой - к картеру сцепления

Неужели и вправду никто не ставил?

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 00:10
Kupol писал(а):

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.
Биться в крыло я не собираюсь конешно, но всяко может случится.
А идея то хорошая с дополнительной опорой двигателя.



Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено? Вот и мне смешно.

#18:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 00:15
KOSH писал(а):

Ага, а с каркасом безопасности весь кузов поведет, так нафига его ставит?! Смешено?


нет не смешно. Я нпример растяжку ставил не для того чтобы со всеми херачиться а для её прямой вункции. Так можно и про музыку в авто спросить нахерв ставить, читобы спизжили или чтобы слушать :cool:

#19:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 10:46
С растяжкой может и поведет при ударе, зато без нее кузов потеряет свою жесткость гораздо раньше, тем более что это отчественная машина а не иномарка
#20:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:23
У меня стоит растяжка с дополнительной опорой двигателя (штанга подвески двигателя) - вещь хорошая. И кстати разница ощутима.
Тут из-за проблема с маслянным фильтром и датчиком давления масла снимал эту самую дополнительную штангу (опору) - рычаг КПП стал ощутимие дрыгаться на кочках и при резких разгонах-переключениях.
Машина ВАЗ 2114. Пробег 33000 км. Не думаю что родные опоры двигателя успели сильно раздолбаться. Так что уменьшение дерганья рычага КПП списываю на дополнительную опору.

#21:  Автор: Евгений ?Откуда: Салават СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:50
Renat322 писал(а):

У меня стоит растяжка с дополнительной опорой двигателя (штанга подвески двигателя) - вещь хорошая...



А как выглядит? Фотку можешь выложить? Какова цена такой вещи?

#22:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 07:28
Vik писал(а):

Motistuta писал(а):

Kupol писал(а):

Тоже думал на эту тему. Останавливает только одно: при боковом ударе в переднее крыло с установленными на стаканах растяжками есть шанс что поведёт оба стакана.


так и будет две стойки уйдут :-D

Но зато уйдут меньше. Wink



А вто что в "Часто задаваемых вопросах" на сайте Техномастера пишут:
___________
Вопрос: Действительно ли, что при боковом ударе у автомобиля с установленной растяжкой деформируются обе опоры передней подвески?
Ответ: Нет. Наши растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются.

Как видно на этой фотографии, вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось.

Растяжка сложилась в узлах крепления...

и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
_____________

Правда там фото у них нету...

#23:  Автор: СвоякОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:47
мне такую хрень подарили. желтая железяка с загогулиной на опору двигателя (техномастер)
так вот в итоге я ее отцу отдал у него 99я и встала нормально после определенных доработок.

На этой растяжке написано что она для ваз2114, а на самом деле это не так.
1. болгаркой срезал у нее одну опору на чашку примерно на 3см, чтобы номер кузова не загораживала, или перед техосмотром снимать пришлось бы.
2. три отверстия на правой опоре у растяжке разбивал фрезером иначе не лезет.
3. мешает кронштейн адсорбера.

#24:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:18
На новые машины ставится нерегулируемая. На б/у машинах - проблемы с совпадением отверстий крепления на чашках (кузов уже "веденный"). Ухо, для подъема двигла надо убирать. Крепление генератора тоже надо откручивать, между ним и двигателем ставится пластина " допопоры. Она позволяет убрать продольную "колбасню" двигателя (передающуюся на рычаг КПП), при этом совободно перемещается в стороны и вверх-вних.



С кронштейном адсорбера надо колдовать - встает только на одну шпильку.
Установка данного дивайса никаким образом не влияет на гарантию - изделие сертифицированно ОАО "АвтоВАЗ".

#25:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:32
А на карб такое есть? с поддержкой двигателя? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU