Регулятор давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор давления Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:12
Люди добрые- решился я сегодня поменять датчик ХХ свечи и всё такое. Поменял! попутно почистил дросельный узел! Собрал всё!
Завожу! всё ок! Как двигло прогрелось нажимаю на газ резко- обороты вырастают и сразу падают в 0. я в недоумении. завожу повторно дрыгало заводится и сразу глохнет! и так много много раз!
если поддерживать педаль то обороты в норме!
покурил- бац завелась! но после газа опять глохнет! (хочу заметить что до замены датчика ХХ и свечей такая фигня проявлялась раз в месяц). в общем методом тыка попробывал отсоединить шланг регулятора давления от , я так понимаю, рампы.(беленький такой) и о ЧУДО обороты выравнялись на 840 и сколько не заводил и газовал всё ок!
одеваю обратна шланг опять 25.
Вопрос такой- не исправен регулятор давления? или что то другое? менять регулятор? и если менять то какой брать?

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:54
Ну чтобы быть более твердо уверенным, что это он, непомешает померить давление в рампе - хотя судя по всему больше нечему быть. Вообще-то регулятор вещь надежная, там нечему особо ломаться, поэтому можно брать обычный но в проверенном месте, чтоб не подсунули отработанный какой.
#3:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:21
а вот без трубки если поездить что будет?
плохо это?
и вообще чего он делает этот регулятор?

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:27
Регулятор стравливает лишний бензин, накачевыемый бензонасосом обратно в бак. Чем больше давление в рампе тем сильнее струя в форсунках. Разрежение устанавливает оптимальный режим работы регулятора на разных оборотах. Вообще конечно можно ездить со сброшенным шлангом, давление будет максимальным, но я бы заглушил как следует оба выхода. Иначе шланг засасывает воздух в цилиндры а регулятор может еще ненароком бензином плеснуть, если че там пробито.
#5:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:29
слухайте а у меня только один шланг подходит!
а вторая дырка заглушена!

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:36
Че та странное у тебя, покажи кому нибудь знающему.
#7:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 17:40
Короче поменял вчера регулятор давления (обпливался- какой м-к придумал регулятор прикручивать внутренними шестигранными болтами). В общем помучался очень. Завожу машину - вообще хренова стала работать! на холостых - особенно после езды задним ходом. пытается заглохнуть пока неперезаведёшь.
Сел и начал думать. и вот мне мысль пришла- если двигатель работает лутше без белого шланга от регулятора то значит смесь у меня не правильно готовится - она получается богатая.
А какой элемент отвечает за смешивания воздуха и бензина???
Ещё момент такой- когда нажимаю несколько раз на тормоз обороты возрастают! Может быть у меня что нить с вакумником?
Помогите !
Блин уже жалею что влез под капот сам! а отступать уже не хочется! надо довезти всё до ума!
или лутше обратиться к спецам?

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 17:47
Gramozeka писал(а):

лутше обратиться к спецам?


по идее так должно быть быстрее. Если не знаешь там всех фишек то к мастеру, если знаешь, сам добей.
Gramozeka писал(а):

Может быть у меня что нить с вакумником?

вполне возможно, что с вакуумником
Ты как ду чистил? ну так в кратце.

#9:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:00
Знаешь,обычно проблемму начинают искать там где последний раз ковырялся. Ты менял PPX,зачем менял? - потму,что така проблемма была раз в месяц? Поставь старый PPX и что будет,если все ок - то сдаем тот PPX обратно продавцу.
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:04
Самое главное одну маленткую дырочку воздухом с иголкой продрючить в ДУ, мож не прочистилось и мозги трахает
#11:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:19
Люди! подскажите мне кто формирует смесь?
непонятно почему после езды задним ходом обороты падают!
а чистил ДУ очень просто- открутил все шланги и снял его - жидкостью для чистки карбюратора всё облил! тряпочкой стёр нрязь и поставил на место.
И ещё одно- если делать диагностику, то подскажите лутшее место, я сомневаюсь что в зелёных будках продиагностируют всё чётко. или я ошибаюсь!
и сколько может стоить диагностика?

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:21
Gramozeka
дырку мать её продувал или нет?
если нет, то считай что ничего ты не чистил Sad

#13:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:26
не продувал канечна не чего!
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше! Это правда? может подогнуть мне электродики?

#14:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:28
Gramozeka писал(а):

не продувал канечна не чего!
Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше! Это правда? может подогнуть мне электродики?


Что за человек..... :ooo: Конечно подогни электрод,да отверткой помощней....

#15:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:30
Imaginary писал(а):

Что за человек..... Конечно подогни электрод,да отверткой помощней....



Это шутка?
Слухайте я реально не понимаю- говорил продовцу- свечи для инжекторной девятки!

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:33
Gramozeka писал(а):

Вот ещё чего подглядел- свечи у меня NGK говорят у них зазор меньше!


зазор читай на упаковке, а потом проверяй сам чем хошь, главна 1,1мм, но это надо делать до установки.
А ДУ ты не прочистил, а мож ещё больше засрал, так что разбирай заново и чисти это малепусенькую дырочку. Это самое главное. Как чистить посмотри в поиске, там точно есть

#17:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 18:38
Спасиба! ВСЕМ! В общем пойду посмотрю свечи! и РХХ обратно поставлю
#18:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 09:03
в общем сбросил при помощи бк все настройки- машина заглохла, но после повторного запуска обороты выровнялись и не стремяться упасть. Сегодня до работы доехал без проблем ни разу небыло попыток заглохнуть. Надеюсь всё будет ок и дальше. Единственное смущает показание БК а именно расход воздуха 14 - 15 на холостом ходу!
Где можно посмотреть какие параметры должны быть у двигателя (типа расход воздуха в разных режимах, сколько шагов РХХ и подобные вещи).
Спасибо

#19:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:15
Ну, например, здесь, и на этом же сайте ссылки на сервисы поищи, я на одном из них диагностику делал - очень неплохо и без разводов.
http://chiptuner.ru/typem797.php

PS. Похоже у тебя ДМРВ под замену. 8-12 на холостом должно быть. Правла холостой должен быть в районе 800 оборотов.

#20:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:29
Ещё вопросик такой! если оключить разъём от ДМРВ, что должно происходить? можно ли как нибудь определить что действительно ДМРВ вышел из строя? и не страшно поездить без него ?
#21:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:43
Ну наврядли таким образом че-нибудь определишь. Если он совсем загнулся, то можно отключить - посмотреть - в нем ли дело. Ничего плохого с этого не будет. По моему холостые будут высокие.
На нем надо мерять напряжение - поищи поиском, эта тема обсуждалась, как проверить ДМРВ.

#22:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:44
Всем спасиба!
пойду проверять ДМРВ! после напишу как что!

#23:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:59
эх-х-х такие вот такие российские инжектора
#24:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:02
в общем снял ДМРВ посмотрел маркировку на нём- на кожухе написано BOSH 0 280 218 004
а на самом датчике 500С 2G2 013 а в низу цыферки 772 16 2A
Померил напряжение на жёлтом проводе - 1,33
против положенных 0,9
Какой ДМРВ покупать в сборе 004 ?
и что должно быть написано на датчике?

#25:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:27
004. Если в Москве - то рекомендую Дунфан (www.dunfan.ru), у них паленого не продадут. Что написано пофигу.
Если перепрошивать собираешься то можешь проконсультироваться с чиптюнерами, может какой другой порекомендуют - вроде 004 не самый лучший вариант.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU