прошу совета,движка "капризничает" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прошу совета,движка "капризничает" Автор: astra_lexОткуда: АсТрахань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:11
вкратце, купил я по совету своего оч. хорошо знакомого автомастера масло - хадо 10на40 сити лайн. решил хорошим маслицем девочку побаловать... угу, поменяли, субъективно движка даже как то мягче работать стала после прогрева... ну эт ладно... на следующий день предстояла дорога 280 км туда и стока же обратно в один день, всё вроде ничего но заметил я что машинка тянуть стала сильнее что ли, в общем мы(с девушкой) и не заметили как положили спидометр(180км)... вернулись, но после этой поездки я заметил что масла то...что то не хватает. было чуть меньше серединки (за маслом всегда слежу, до замены почти не хавала, обходился 500-600 гр на 10тык), ну тк вот, фиг с ним подумал, дольём. хотя ещё вчера было почти на максимуме...покатался по городу с неделю, намотал чуть поболе 500 км, а масло то - на МИНИМУМЕ!!! :ooo: я в жшоке, ещё доливаю(около литра) эффект повторяеся! облазил весь двигатель - как в рекламе - СУХО! сальнички все проверил - всё путём...так катаюсь уже 3т.км, сальники клапанов меняли 2 раза, сменил два вида масла... пофиг. но есть пара любопытных особенностей, раньше просто не замечал, с пару недель езжу и прислушиваюсь,и стала дыметь! короче, на холостых не дымит, перегазовка - ядовитый такой дым Sad и по трассе 5я передача, скорость 90-100 Не дымит, в городе при разгоне скажем с 2й на 3ю недолгий 1-2 сек стрёкот в двигателе, и небольшое облако дыма сзади... и при резких нагрузках тоже стрёкот и в результате дым... да, и вот что ещё загадка, на холодную не дымит (вроде), и не стрекочет.. что же это может быть? кольца... ну думаю сопунил бы тогда... а там вроде норма, чуууток маслица. ... люди к чему готовиться? вскрытие неминуемо?...
P.S. пробег 79тык, где то на 65-70 тыков прогорел клапан, заменили, мотарист сказал что выработки почти нет(идиально), мол ещё побегаеш. а клапан изза бензина(сам виноват, в селе на сомнительной заправке аж баран 20 литров. и писец не заставил себя долго ждать).

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:14
нуу......едя 180 (сильно не обольщайся, в реале небольше 160-165 было, уж поверь) маслицо то подкушивает хорошо, у меня также......если спокойно ездить то всё ок:)
масло синь или псинь?

#3:  Автор: astra_lexОткуда: АсТрахань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 15:22
да я и сам так думал что реальных около 160, но зато как душу грело... 8-)
хадо было полусинь, потом первый вариант замены - зик полусинь, а сейчас на лукойле катаюсь Confused люкс... всё тоже самое, даже при Очень спокойной езде, всё равно нет нет, да и прорвётся стрёкот с облачком, и масло полюбасу кушает, около 1,5-2 литров на тыщю километров :ooo:

#4:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 15:26
Цитата:

да я и сам так думал что реальных около 160, но зато как душу грело...
хадо было полусинь, потом первый вариант замены - зик полусинь, а сейчас на лукойле катаюсь люкс... всё тоже самое, даже при Очень спокойной езде, всё равно нет нет, да и прорвётся стрёкот с облачком, и масло полюбасу кушает, около 1,5-2 литров на тыщю километров



Колпачечки погляди - если ок, то ж#@а что-то с кольцами...

#5:  Автор: astra_lexОткуда: АсТрахань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 03:35
тоесть колпачечки? что ето? и где его смотреть... Confused
#6:  Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 08:43
колпачёчечки...маслосъёмные
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 16:07
Компрессию замерь если всё ровно то пака забей
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:15
astra_lex писал(а):

тоесть колпачечки? что ето? и где его смотреть...


Что такое уже сказали.
Теперь говорю где смотреть:
в зависимосит от карба/инжа снимаем лабуду с верха крышки клапанной.
Дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем крепление распределителя (если карб), ослабялем ролик ГРМ и снимаем его с шестерни н распредвале. Далее откручиваем постель распредвала и вытаскиваем арспредвал, и сатканы 9Не забудь пометить каой где чтобы не перепутать а то зазоры заново придётся устанавливать).
После этого делаем 2 каких то поршня в ВМТ, рассухариваем соответствующие клапана. далее снимаем тарелку и вытаскиваем пружины. После этого смотрим на ножку клапана - то что около него и есть маслосьъёмные колпачки. Smile Поле этого берем съёмник для них (без него хрен снимешь) и снимаем их, далее зпрессовываем их с помощью соответствующего инструмента и собираем всё взад. 8-)

ЗЫ колпачки менять надо примерно после 90тык километров пробега или если масло жрёт, а внешне иноткудова не уходит и компрессия нормальная (в кастрюле не срётся).
Вроде накидал немного инфы. 8-)

#9:  Автор: astra_lexОткуда: АсТрахань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:46
ясно, но позвольте небольшое уточнение, то о чем вы говорите маслосъёмные колпачёчки, это сальники клапанов??? если оно же, то меняли...дважды Sad Sad компрессию завтра поеду померю. морально готовлюсь к худшему




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU