Цитата:да я и сам так думал что реальных около 160, но зато как душу грело...
хадо было полусинь, потом первый вариант замены - зик полусинь, а сейчас на лукойле катаюсь люкс... всё тоже самое, даже при Очень спокойной езде, всё равно нет нет, да и прорвётся стрёкот с облачком, и масло полюбасу кушает, около 1,5-2 литров на тыщю километров
Колпачечки погляди - если ок, то ж#@а что-то с кольцами...astra_lex писал(а):тоесть колпачечки? что ето? и где его смотреть...
Что такое уже сказали.
Теперь говорю где смотреть:
в зависимосит от карба/инжа снимаем лабуду с верха крышки клапанной.
Дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем крепление распределителя (если карб), ослабялем ролик ГРМ и снимаем его с шестерни н распредвале. Далее откручиваем постель распредвала и вытаскиваем арспредвал, и сатканы 9Не забудь пометить каой где чтобы не перепутать а то зазоры заново придётся устанавливать).
После этого делаем 2 каких то поршня в ВМТ, рассухариваем соответствующие клапана. далее снимаем тарелку и вытаскиваем пружины. После этого смотрим на ножку клапана - то что около него и есть маслосьъёмные колпачки. Поле этого берем съёмник для них (без него хрен снимешь) и снимаем их, далее зпрессовываем их с помощью соответствующего инструмента и собираем всё взад. 8-)
ЗЫ колпачки менять надо примерно после 90тык километров пробега или если масло жрёт, а внешне иноткудова не уходит и компрессия нормальная (в кастрюле не срётся).
Вроде накидал немного инфы. 8-)